Сообщение от
Александр AKL 1.6
Недавно мчал по трассе 1500 км, постоянно перестраивался, и не до включал поворотники до щелчка, ближе к дому при включении правого поворотника (уже до щелчка) и его отключении стали появляться щелчки в районе аварийной сигналки, при этом поворотники и индикаторы поворотников не горели почитал на форуме либо рыле. либо подрулевой, и то и то стоит не особо дешево, жаба душит покупать!!! если рыле то хрен бы с ним снимается и ставится легко, а вот если гитара то со снятием подождет до лета. Посоветовали налить в подрулевой WD-40, в разных положениях переключения данного рычага, еще не пробовал.
Так вот, у кого то может такое было, и как лечилось, ответы либо гитара либо рыле НЕ УСТРАИВАЮТ, так как знаю про это и сам, хотелось бы увидеть подобную ситуацию и методы ее решения!!!