Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Хандрят поворотники, как быть???

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    559

    По умолчанию Хандрят поворотники, как быть???

    Недавно мчал по трассе 1500 км, постоянно перестраивался, и не до включал поворотники до щелчка, ближе к дому при включении правого поворотника (уже до щелчка) и его отключении стали появляться щелчки в районе аварийной сигналки, при этом поворотники и индикаторы поворотников не горели почитал на форуме либо рыле. либо подрулевой, и то и то стоит не особо дешево, жаба душит покупать!!! если рыле то хрен бы с ним снимается и ставится легко, а вот если гитара то со снятием подождет до лета. Посоветовали налить в подрулевой WD-40, в разных положениях переключения данного рычага, еще не пробовал.
    Так вот, у кого то может такое было, и как лечилось, ответы либо гитара либо рыле НЕ УСТРАИВАЮТ, так как знаю про это и сам, хотелось бы увидеть подобную ситуацию и методы ее решения!!!


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Попшикал ВДшкой, покатался по городу, щелчков нет - странно, видимо не рыле, пшикал без особого энтузиазма и фанатизма совсем чуть чуть

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    АРК
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    так же ВД40 лечил пару раз

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    такая же херня. когда ставили сигналку между делом поинтересовался у мастера, что может быть, сказал, что в подрулевой проходит жгут проводов к рычагу поворотников, от времени они окисляются и когда их задеваешь, или на кочке подпрыгиваешь, они замыкают и начинается треск. я тоже сначала на реле грешил, а он говорит надо просто разобрать, почистить провода и поставить на место. сам пока не решаюсь лезть, поеду к электрику. а ВДшку я тоже читал, но как то не решаюсь, это ж все равно, что воды в розетку плеснуть... хер его знает через сколько она высохнет...

  5. #5
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Недавно мчал по трассе 1500 км, постоянно перестраивался, и не до включал поворотники до щелчка, ближе к дому при включении правого поворотника (уже до щелчка) и его отключении стали появляться щелчки в районе аварийной сигналки, при этом поворотники и индикаторы поворотников не горели почитал на форуме либо рыле. либо подрулевой, и то и то стоит не особо дешево, жаба душит покупать!!! если рыле то хрен бы с ним снимается и ставится легко, а вот если гитара то со снятием подождет до лета. Посоветовали налить в подрулевой WD-40, в разных положениях переключения данного рычага, еще не пробовал.
    Так вот, у кого то может такое было, и как лечилось, ответы либо гитара либо рыле НЕ УСТРАИВАЮТ, так как знаю про это и сам, хотелось бы увидеть подобную ситуацию и методы ее решения!!!
    Переключали Вы правильно, у пер. 4 положения. Просто износились контактные группы в пер. и грязь. Я разбирал и чистил. Если не хотите возиться то лучше заменить. Подушку и руль по любому снимать. "Гитара" разбирается, но сложно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •