Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156
Like Tree5Likes

Тема: масло для 1.8 turbo aum

  1. #91
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Скажите а как долго надо капли выдерживать на бумаге, на какой бумаге (может салфетке) и какой температуры должно быть масло? Просто я капал на салфетку и разница капитальная через 5 мин и 15...

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Vladsson, если есть принтер поблизости, возьмите оттуда лист бумаги. Газета или салфетка будет хуже(то есть как то по другому). Масло прогретое, после того как приехали куда то, остановились, через пару минут несколько капель на бумагу(заодно уровень проверите), я обычно кладу бумагу на коврик в салоне и оставляю на ночь, а на утро готов результат.
    бумага для принтера (не реклама))


    Цитата Сообщение от RoSS - 2xxx Посмотреть сообщение
    Пакет присадок в масле не совсем то-же самое, что например супротек ныне популярный. От его присутствия масло на 500 км выглядит уже уставшим в хлам. От некоторых присадок, ещё более "качественных", появляются сгустки или лаковые сколы.
    Вы хотите, чтобы я, после замены масла, выкладывал Вам результаты капельного теста через определённые интервалы пробега?)))
    На простую бумагу, вместо беззольного фильтра или индикатора?))) Это как вымерять сигнал линии китайским мультиметром, вместо осциллографа. Человечество давно имеет компьютеры, а продолжает пользоваться костяными счётами.
    Окей, после замены начнём. Только чур потом без обид)
    Подождите, RoSS - 2xxx, что то Вы темните. У вас в масле инородные присадки? Вы так про расход масла и не ответили. Через масло-горловину видны какие либо отложения масла? Может быть присадка что либо отмывает в вашем моторе, поэтому масло быстро темнеет?
    Вы будто мои посты читаете через строку. Как Вы принимаете решение о замене шин на новые? Везёте старые в тестовую лабораторию, где высоту протектора измеряют микрометром, до тысячных долей? На специальной установке исследуют хим состав. Потом на полигоне испытатели гоняют их в разных режимах, и вам выдают распечатку на 15страниц?



    Или Вы просто в наш компьютерный век смотрите на шины глазами? И если протектора кажется мало, покупаете новые?)))

    Если сделать один капельный тест, то он реально ничего не даст. Будет ещё менее информативно чем нюхать.
    НО, если на большом количестве машин, делать тест постоянно, на разных пробегах после ТО, и сверять результаты теста с хим анализами отработки сделанными на тех же пробегах что и тест, плюс постоянные осмотры двигателей с помощью , эндоскопов, манометров, вакуумной установки и проч, то вырисовывается некая зависимость, изменения пятна масла на бумаге, к состоянию самого масла и двигателя. Вот эта зависимость и представлена в таблице. Которая не просто нарисована, а является результатом большого труда. Этапы старения масла в изменении цвета (потемнении) пятна, и насыщении примесями, что видно по кольцевому следу. Любые самые сложные лабораторные тесты, будут +/- соответствовать этой простой таблице (или таблица тестам).
    Мне ещё интересно, ну вот вылезет из какого то сложного умного прибора распечатка по вашему маслу, с кучей графиков и цифр, как вы это примените к конкретно вашему мотору? Не будет как в анекдоте – Петька приборы! 300! Что триста? А что приборы? То есть, для начала, надо взять 10 двигателей, откатать их на разных маслах в разных режимах до пробега хотя бы в 300т.км, и получить некую таблицу где будет видно соответствие параметров анализа масла к интервалу замены масла, к состоянию моторов на различных пробегах. Тогда уже что то проясниться. Но вам то просто скажут - масло 300. Вы спросите – что 300? ))) Понимаете меня?)

    В общем как опытная мама проверяет температуру своего ребёнка приложив ладонь ко лбу, так и тут)) Она ведь уже сто раз сверила ощущения руки с показаниями градусника.



    RoSS - 2xxx, учитывая что Вы, (что свойственно творческой личности), переполняясь эмоциями игнорируете часть написанного мною, специально для вас конспектирую.
    - у вашего мотра есть расход масла?
    - под масло крышкой видны отложения масла?
    - Вы используете присадки в масло?
    - Вы можете сегодня по приезду домой сделать капельный тест и завтра выложить результаты, указав пройденный километраж?
    Последний раз редактировалось MeSer; 18.02.2016 в 11:56.
    Vladsson likes this.

  3. #93
    Ученик Аватар для RoSS - 2xxx
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.8t
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    - 4.5 вливаю, за 5000 км ничего не доливаю;
    - под масло крышкой отложений нет;
    - при замене масла использую десятиминутку промывочную;
    - плановая смена через 730 км, вот с нового и начнём.

    Теперь развёрнуто.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Vladsson, если есть принтер поблизости, возьмите оттуда лист бумаги. Газета или салфетка будет хуже(то есть как то по другому). Масло прогретое, после того как приехали куда то, остановились, через пару минут несколько капель на бумагу(заодно уровень проверите), я обычно кладу бумагу на коврик в салоне и оставляю на ночь, а на утро готов результат.
    Типичная А4 80г/кв.м, мягко говоря, не лучший вариант для данного теста, если уж на то пошло. Беззольный фильтр тут будет более верным решением. Результат ждать от 12 до 24 часов.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Подождите, RoSS - 2xxx, что то Вы темните. У вас в масле инородные присадки? Вы так про расход масла и не ответили. Через масло-горловину видны какие либо отложения масла? Может быть присадка что либо отмывает в вашем моторе, поэтому масло быстро темнеет?
    Я писал про тех, кто использует присадки, что им капельный тест может показать вообще крайне непонятные показатели. Таких людей много. Очень. Меня пока в двигателе всё устраивает без присадок.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы будто мои посты читаете через строку. Как Вы принимаете решение о замене шин на новые? Везёте старые в тестовую лабораторию, где высоту протектора измеряют микрометром, до тысячных долей? На специальной установке исследуют хим состав. Потом на полигоне испытатели гоняют их в разных режимах, и вам выдают распечатку на 15страниц?
    Я читаю всё, просто отвечаю выборочно.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Или Вы просто в наш компьютерный век смотрите на шины глазами? И если протектора кажется мало, покупаете новые?)))
    Хочу Вас познакомить с индикаторами износа протектора:



    Если бы у меня поблизости была-бы лаборатория масла, я бы ездил к ним с периодичностью в 500 км, делал все нужные замеры/пробы до тех пор, пока мне бы не стало ясно, что масло необходимо сменить. Этот результат бы и стал моим средним пробегом от замены до замены. Данное измерение нужно сделать единоразово.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если сделать один капельный тест, то он реально ничего не даст. Будет ещё менее информативно чем нюхать.
    НО, если на большом количестве машин, делать тест постоянно, на разных пробегах после ТО, и сверять результаты теста с хим анализами отработки сделанными на тех же пробегах что и тест, плюс постоянные осмотры двигателей с помощью , эндоскопов, манометров, вакуумной установки и проч, то вырисовывается некая зависимость, изменения пятна масла на бумаге, к состоянию самого масла и двигателя. Вот эта зависимость и представлена в таблице. Которая не просто нарисована, а является результатом большого труда. Этапы старения масла в изменении цвета (потемнении) пятна, и насыщении примесями, что видно по кольцевому следу. Любые самые сложные лабораторные тесты, будут +/- соответствовать этой простой таблице (или таблица тестам).
    Мне ещё интересно, ну вот вылезет из какого то сложного умного прибора распечатка по вашему маслу, с кучей графиков и цифр, как вы это примените к конкретно вашему мотору? Не будет как в анекдоте – Петька приборы! 300! Что триста? А что приборы? То есть, для начала, надо взять 10 двигателей, откатать их на разных маслах в разных режимах до пробега хотя бы в 300т.км, и получить некую таблицу где будет видно соответствие параметров анализа масла к интервалу замены масла, к состоянию моторов на различных пробегах. Тогда уже что то проясниться. Но вам то просто скажут - масло 300. Вы спросите – что 300? ))) Понимаете меня?)
    Берётся свежее масло. Тестируется. Данные вносятся в таблицу. Машина едет. На определённых пробегах снимается повторная проба и так-же вносится в график. Так продолжается до тех пор, пока какой либо из показателей масла выходит из нормы на критический уровен - всё, масло сработало.

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В общем как опытная мама проверяет температуру своего ребёнка приложив ладонь ко лбу, так и тут)) Она ведь уже сто раз сверила ощущения руки с показаниями градусника.
    Представляем картину: "опытная мама" (с) облизывает палец, мажет им по лбу ребёнка, затем поднимает высоко над головой, закрывает глаза, гудит носом, стоит так три минуты двадцать восемь секунд и говорит температуру. Вот так я вижу капелный тест. Не объективно.
    Vladsson likes this.

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    - плановая смена через 730 км, вот с нового и начнём.
    = мля, Вы издеваетесь что ли? Вы можете сейчас как раз под 5000 сделать тест? Вам сложно? Говорим больше.

    - Типичная А4 80г/кв.м, мягко говоря, не лучший вариант для данного теста, если уж на то пошло. Беззольный фильтр тут будет более верным решением. Результат ждать от 12 до 24 часов.
    = Вы видимо про какой то другой тест рассказываете. С другими условиями и бумагой.
    Тот о котором я, лучше проводить на бумаге из принтера. Из принтера. Из принтера. Из принтера. Давайте больше не будем обсуждать на какой бумаге делать тест о котором я говорю.

    -Хочу Вас познакомить с индикаторами износа протектора:
    = Всё так просто и банально? И это в наш компьютерный век?) Облизывать шину и поднимать палец вверх и гудеть три минуты не надо?
    А как же тестирование на полигоне?) Нет поблизости?

    -Если бы у меня поблизости была-бы лаборатория масла, я бы ездил к ним с периодичностью в 500 км, делал все нужные замеры/пробы до тех пор, пока мне бы не стало ясно, что масло необходимо сменить. Этот результат бы и стал моим средним пробегом от замены до замены. Данное измерение нужно сделать единоразово.
    = По каким параметрам Вам стало бы ясно что масло необходимо сменить?? Я же говорю, Вам лаба скажет - масло 300. Ну и…? Менять то когда? На 400? Или 420?
    Тест о котором я, делался именно с помощью анализов лаборатории и, что важно, с осмотром моторов. Все данные свелись в таблицу (см. выше). И теперь эта таблица с уровнями старения масла, такая же простая и наглядная как маркировка остаточной глубины протектора на шинах. И денег платить за хим анализ не надо. Анализ стоит почти как 4л канистра масла, между прочим.
    Я понимаю, вы этого моториста не знаете, потому не доверяете не ему, ни тем более мне. Но у него реально мощный блог по маслу, и за годы, нет негативных отзывов о рекомендованных им маслах и интервалах смены, при том что сотни (скорее тысячи) человек тусят там постоянно. И собственно не он это тест придумал. И кандидатских по кап.тесту защищено не мало. Он просто по своему моторному опыту переосмыслил и свёл в удобную таблицу, по которой любой человек, достаточно точно может определить состояние масла в своём двигателе. Для того чтобы не перекатывать по 15.000км и не сливать хорошее на 5000км.

    - Берётся свежее масло. Тестируется. Данные вносятся в таблицу. Машина едет. На определённых пробегах снимается повторная проба и так-же вносится в график. Так продолжается до тех пор, пока какой либо из показателей масла выходит из нормы на критический уровен - всё, масло сработало.
    = Из какой нормы? Ах да, масло 300)) Или 370)

    Краткое содержание поста, только для RoSS - 2xxx.
    Сделайте сегодня капельный тест, а завтра выложите сюда фото.
    Бумагу лучше взять такую как используется в принтере.
    Лучше не использовать (извиняюсь за выражение) «Беззольный фильтр».
    Спасибо.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Пока нет
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Black Pearl
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    MeSer, спасибо за интересный тест! Я тут забыл, когда подходит срок замены масла (раньше менял 12-14000 км, последний год где-то на 7500-8000 км), сделал вчера описанный тобою тест, результат показал ближе к Замене. Значит скоро менять. После замены послежу за изменением пятна на разных пробегах. Просто интересно ))

  6. #96
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Про масла можно говорит много, долго и бесполезно. Самое главное не взять подделку.
    Motorman, это очередной миф про масло.
    В большинстве случаев, подделки, это просто дешёвое моторное масло разлитое в канистру из под более дорогого. Вреда от таких подделок, точнее подмен, не будет. Но, у любого производителя масел, и нашего и импортного, в производстве могут быть масла более склонные к образованию высокотемпературных отложений, и в сложных условиях движения, например пробки, да ещё в жару, масло в моторе пригорает как на сковороде. А некоторые конструктивные особенности двигателя, усиливают, или наоборот сглаживают этот эффект. На канистре, к сожалению, ничего об этом не написано. Стандартные, принятые (на данный момент) методики тестирования, не выявляют масла склонные к закоксовки поршневых колец. Результат отлично виден на примере (на мой взгляд) самого требовательного к качеству масла мотору - 1,8tsi от следующей шкоды А5. В статье за.рулём об этом. Наши Турики, гораздо дольше терпят издевательства такими маслами, но в конце концов сдаются и наши. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/

  7. #97
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Motorman, это очередной миф про масло.
    В большинстве случаев, подделки, это просто дешёвое моторное масло разлитое в канистру из под более дорогого. Вреда от таких подделок, точнее подмен, не будет. Но, у любого производителя масел, и нашего и импортного, в производстве могут быть масла более склонные к образованию высокотемпературных отложений, и в сложных условиях движения, например пробки, да ещё в жару, масло в моторе пригорает как на сковороде. А некоторые конструктивные особенности двигателя, усиливают, или наоборот сглаживают этот эффект. На канистре, к сожалению, ничего об этом не написано. Стандартные, принятые (на данный момент) методики тестирования, не выявляют масла склонные к закоксовки поршневых колец. Результат отлично виден на примере (на мой взгляд) самого требовательного к качеству масла мотору - 1,8tsi от следующей шкоды А5. В статье за.рулём об этом. Наши Турики, гораздо дольше терпят издевательства такими маслами, но в конце концов сдаются и наши. http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/

    а может на что еще маслом покапать на башку например иль в труселя масло создают на заводах и ток в россии всякий чел может накапать его на бумагу и сказать это масло дрянь

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    muzjik, благодаря высокотемпературному тесту(прожарки)), я знаю какие масла более а так же менее склонны к образованию кокса в моторе.



    Благодаря капельному тесту, точно знаю когда его лучше менять.

    Я для себя вопрос с выбором масла давно закрыл. Знаю что лить и когда сливать.

    Если бы вы хоть раз попросили ссылки где всё это объясняется, я бы дал, но вы предпочитаете опросы общественного мнения, чем реальный совет от специалиста. Я же не против, пусть все выскажутся. Но не всегда количество переходит в качество.

  9. #99
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    muzjik, благодаря высокотемпературному тесту(прожарки)), я знаю какие масла более а так же менее склонны к образованию кокса в моторе.



    Благодаря капельному тесту, точно знаю когда его лучше менять.

    Я для себя вопрос с выбором масла давно закрыл. Знаю что лить и когда сливать.

    Если бы вы хоть раз попросили ссылки где всё это объясняется, я бы дал, но вы предпочитаете опросы общественного мнения, чем реальный совет от специалиста. Я же не против, пусть все выскажутся. Но не всегда количество переходит в качество.
    да я тут специалистов не видел это бред полный масло жарить или на бумагу капать можно ещё в холодильник засунуть у меня в гараже микроволновка печка и холодильник есть может тоже тестирование затеять

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Видимо Вы специалист большой, раз такие заявления делаете.)))
    Может просветите в таком случае, как грамотно выбрать интервал смены масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •