Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Исполнительный двигатель воздухозаборника V71. Нужна помощь!

  1. #1
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию Исполнительный двигатель воздухозаборника V71. Нужна помощь!

    Привет, коллеги!
    Как и многие владельцы авто нашего любимого концерна столкнулся с проблемой неработоспособности заслонки, отвечающей за режим рециркуляции.
    Вылезла ошибка "01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71".
    Снял, разобрал, шестеренка с трещиной.
    Вот он:
    В сборе.jpg

    С трещиной разобрался, но возник вопрос о положении этой самой шестеренки:
    Шестерня.jpg
    На ней есть "усики" для замыкания контактов на плате.
    Плата.jpg

    Так вот, какое правильное положение шестеренки по отношению к дорожкам на плате?

    В зависимости от выбранного режима на климате двигатель вращается в нужную сторону (либо на открытие заслонки, либо на ее закрытие), но какая здесь зависимость от контактов на шестерне я не понимаю. Нужна помощь!

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    g.konakovo
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    akl
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Не парься, собирай как есть. Когда Всё поставиш на место нужна будет адаптация заслонки, и это положение найдётся само сабой.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei69 Посмотреть сообщение
    Не парься, собирай как есть. Когда Всё поставиш на место нужна будет адаптация заслонки, и это положение найдётся само сабой.
    Шестеренка на вал ставится в определенном положении. Насколько я понял, покурив разные форумы, ход контактов на шестерне должен быть примерно таким как на фото (желтый цвет).
    Плата2.jpg
    Т.е в зависимости от выбранного крайнего положения рычага контакты на шестерне должны быть на одном из краев желтой зоны.

    Буду сегодня проверять.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Поставил вчера вечерком эту лабуду на свое законное место. Все работает. Единственное что смущает, так это звук при открытии/закрытии заслонки, может смазать шестерни нужно было побольше. Будем наблюдать.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    g.konakovo
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    akl
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    Поставил вчера вечерком эту лабуду на свое законное место. Все работает. Единственное что смущает, так это звук при открытии/закрытии заслонки, может смазать шестерни нужно было побольше. Будем наблюдать.
    Если не произведешь адаптацию, готовся опять на ремонт или замену шестеренки.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei69 Посмотреть сообщение
    Если не произведешь адаптацию, готовся опять на ремонт или замену шестеренки.
    Сделал конечно)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    А где рассказ как снимал привод заслонки, как фиксировал шестерню?!!

  8. #8
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    А где рассказ как снимал привод заслонки, как фиксировал шестерню?!!
    На самом деле все не так плохо, как описывают эту процедуру на многих ресурсах:)
    1. Снимаем перчаточный ящик (три самореза за крышкой, два снизу по краям. Все под torx). Отсоединяем фишку от подсветки и убираем "бардачок" в сторону.
    2. Отсоединяем сервопривод. Он находится между крылом и вентилятором климата и прикручен одним винтом с головкой на 6. Его можно увидеть если заглянуть с фонариком "из-под ног" пер. пассажира, винт "золотой". Далее просовываем руку к сервоприводу и отсоединяем фишку с проводами. Далее отсоединяем от нашего сервопривода белый рычажок верхней заслонки (там интуитивно все понятно). Затем тянем сервопривод вправо, он выйдет из "гнезда". Вытаскиваем его вниз.
    3. Разбираем. Смотрим. Видим сам двигатель и три шестеренки. Самая большая из них скорее всего с трещиной:) И поэтому может прокручиваться на валу. Есть много вариантов починки. Я стянул шестерню, было две трещины, залил суперклеем и поджал пассатижами. Шестерню на вал насадил тоже с клеем.
    4. Ставим обратно.Для этого нужно снять вентилятор климата (заглядываем снизу и видим два винта. Откручиваем и вся конструкция падает вниз:)
    Видим заслонки: нижняя с поролоном (рециркуляция), верхняя пластиковая (забор воздуха с улицы). Выставляем заслонки в одно из положений (либо обе вверх, либо обе вниз, в зависимости от положения рычага на сервоприводе) и корячимся, пытаясь попасть обратно в то самое гнездо (перед этим можно привод проверить просто подключив кабель и включив климат). Не забываем подсоединить белый рычажок верхней заслонки. Прикручиваем сервопривод и проверяем работу заслонок. Сначала открывается/закрывается верхняя, затем нижняя.
    5. Ставим на место вентилятор.
    6. Ставим обратно ящик.
    7. Радуемся.
    8. Если нихрена не получилось: по оригинальному коду на Алиэкспрессе ищется новыйкитайскийпривод. Стоимость от 1200 р. Оригинал в Автодоке примерно 7 т.р.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Вот спасибо.
    Теперь тоже решусь свою сделать.
    Но я так понял, клей не самый надёжный вариант. Шестерню с валом сверлят на сквозь и ставят шплинт.

    У меня ещё зимой на холодную подвывает вентилятор салона. Попробую разобрать и смазать.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вот спасибо.
    Теперь тоже решусь свою сделать.
    Но я так понял, клей не самый надёжный вариант. Шестерню с валом сверлят на сквозь и ставят шплинт.

    У меня ещё зимой на холодную подвывает вентилятор салона. Попробую разобрать и смазать.
    Посмотрим, будет ли клей держать. Вообще был готов уже заказать в Китае новый, выходило дешевле чем брать б/у на каком-нибудь авито. У меня видимо накрылся то он еще зимой, потому что во время правого поворота с пассажирской стороны заметно дуло холодком + стекла потели очень сильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •