Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Аккумулятор на 1.8 Т

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    573

    По умолчанию Аккумулятор на 1.8 Т

    Всем доброго дня. Предыстория такова: при понижении термпературы до +5 градусов машина с утра начала как-то неохотно заводится (стартер крутит медленно), открутил крышки с банок на аккуме -не хватает электролита. Долил всего во все банки где-то грамм сто пятьдесят дистилата. Проехал километров триста, померял напряжение 12.7В. Машина постояла ночь опять замерил 12.1В. Машину завел, гена дает 14В. Аккум достался мне с машиной, т.е. сколько ему лет не знаю, уже год отьездил на нем сам. Стоит ли заряжать , морочиться с плотностью и т.д. или купить новый? И еще,какой емкости взять новый на 1.8 автомат, мне барыги порекомендовали аккум не менее 70АН . Сейчас стоит 62АН...


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Померял сегодня ток утечки = 0.35А По очереди вытаскивал предохранители те, что в салоне ничего глобально не поменялось. Сигналки нет, все штатное. Обратил внимание, что нет 6 ого предохранителя . Он отвечает вроде как за блок управления центральным замком, но... я нашел еще один предохранитель отвечающий за то-же самое 38. Вот этот стоит и ЦЗ без 6 ого предохранителя работает. Вопрос зачем он, в смысле 6 ой?

  3. #3
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Предыстория такова: при понижении термпературы до +5 градусов машина с утра начала как-то неохотно заводится (стартер крутит медленно), открутил крышки с банок на аккуме -не хватает электролита. Долил всего во все банки где-то грамм сто пятьдесят дистилата. Проехал километров триста, померял напряжение 12.7В. Машина постояла ночь опять замерил 12.1В. Машину завел, гена дает 14В. Аккум достался мне с машиной, т.е. сколько ему лет не знаю, уже год отьездил на нем сам. Стоит ли заряжать , морочиться с плотностью и т.д. или купить новый? И еще,какой емкости взять новый на 1.8 автомат, мне барыги порекомендовали аккум не менее 70АН . Сейчас стоит 62АН...
    у меня машина помоложе,тоже 1.8Т аккум заводской стоял 70ач,поменял на новый 75 ач.Откуда у тебя 62 ач,не знаю.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  4. #4
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    А какой генератор установлен? Обычно для 4 х цилиндрового 20 -клапанного мотора 62А хватало ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    у меня машина помоложе,тоже 1.8Т аккум заводской стоял 70ач,поменял на новый 75 ач.Откуда у тебя 62 ач,не знаю.
    У меня при покупке тоже 62а/ч, зимой , на 3-й день после покупки не завёлся, ОД поменял на 72а/ч, всё ОК.АКБ бери 70а/ч , с максимальным пусковым током ( 650-720А) и будет счастье.

  6. #6
    Ученик Аватар для Ерасыл
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Казахстан Актобе
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8 т AUM
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    70 а/ч к тебе не полезет корпус АКБ мешать будет. мах 65 а/ч.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Простите господа, не было времени зайти на форум. Все работа, работа... Я тоже предполагаю, что 70АН будет по размерам большеват, соглашусь с Ерасылом что наверно 65АН должно хватить. Видимо аккум, который установлен уже изрядно потрепался временем. Хотя после того как долил дистилата вроде получше стало, но.... еще не было морозов! На морозе станет ясно где мухи ,а где котлеты.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    После суток простоя замерял напругу на аккуме 11.90. Завелась, но совсем еле еле. Сегдня снял аккум, поставил на зарядку. Открутил крышки банок, электролит слегка мутноват. Видимо все таки время берет свое. Хотя по ареометру плотность вывел во всех банках где-то 1.27-1.28. Буду дальше смотреть что с емкостью. Может заменить электролит? Хотя, если пластины начинают осыпаться заменой электролита видимо не обойтись (это мысли вслух)

  9. #9
    Ученик Аватар для lekktor
    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а чего мучаться то вопросом - есть ведь подбор по параметрам, по размеру или по емкости.
    У меня стоит польский 1Storm на 62Ач. Вполне хватает. Я как раз подобрал себе этот аккум на сайте 1ak-m.ru - обошелся в 3400 р, когда брал поинтересовался чего такая маленькая цена. Сказали, что они прямые поставщики, поэтому в розницу продают без накидок.

  10. #10
    Ученик Аватар для йоша
    Регистрация
    20.11.2016
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    MPi
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Моей машине уже 6 лет, пришла пора менять аккумулятор, и друзья порекомендовали мне приобрести его в магазине http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/skoda/ Я купила у них оригинальный аккумулятор для Skoda отечественного производства Тюмень Standard. Выбрать нужный АКБ с помощью удобного поиска на сайте, не составило труда, достаточно найти свою модель машины и год её выпуска.
    Последний раз редактировалось йоша; 26.11.2016 в 09:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •