Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
Like Tree4Likes

Тема: Прощай барабаны!

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию Прощай барабаны!

    Собственно решился я давно и вот наконец осуществил задуманное. Имеем авто 2002 года выпуска с мотором 1,6, без АБС, с барабанными задними тормозами. Пробег по спидометру 225 тысяч, задние барабаны сильно изношены, при нажатии на педаль тормоза педаль чуть чуть вибрирует. Вообще вид барабанных тормозов не нравится и покупать новые барабаны не хотел. Почитав, подумав я решил что хочу дисковые тормоза. Собственно тормоза были взяты от аналогичной машины но с другим двигателем. Все запчасти заказаны новые. Было заказано: 1. Суппорта тормозные ¬- 1J0 615 423 B, 1J0 615 424 B (левый, правый)2. Скобы суппортов - 6Q0 615 425 D, 6Q0 615 426 D (левая, правая)3. Диск тормозной - 1J0 615 601 – 2шт. (внимание если диски не оригинал то идут комплектом сразу 2 шт.)4. Грязевой щит диска -1J0 615 611 D, 1J0 615 612 D (левый, правый)5. Колодки тормозные -1J0 698 451 P (комплект)6. Болт крепления скобы - N 907 403 02 – 4шт.7. Трос ручника - 1J0 609 721 AP – 2шт.8. Крепление троса ручника - 1H0609747 – 2шт. 9. Шланг тормозной -1J0 611 763 R, 1J0 611 764 R (левый, правый) 10. Пружинка колодок - 1J0615231 - 4 шт. (Внимание! Данные пружинки идут не со всеми колодками в комплекте! В комплекте с колодками TRW они есть. Если берёте колодки другой фирмы уточните есть ли они в комплекте, если нет то купите заранее.)Вроде с запчастями всё. Тормозную жидкость не забудьте! Ну и собственно сам процесс:

    Снимаем заднее колесо. Видим перед собой барабан. Выкручиваем винт который крепит барабан к ступице

    Потом поддеваем шпонку внутри барабаны отвёрткой и толкаем вверх

    Благополучно снимаем барабан. Он всё равно может плотно сидеть на ступице, бывает прикипает, тогда не стесняемся и молотком помогаем ему тронуться с места) Барабан снят. Снимаем колодки. Тут уж кто на что горазд. Снимайте как душе угодно главное снять)
    Теперь снимаем ступицу. Поддеваем отвёрткой или ножиком заглушку ступицы и слегка постукивая снимаем её

    Видим 12 гранную гайку на 30)

    Откручиваем её и съёмником стягиваем ступицу с оси

    Внимание! Ступица идёт вместе с подшипником и при снятии внутренняя обойма остаётся на оси. Если у вас гудят задние подшипники то рекомендую сразу купить новые ступицы, что бы если старый подшипник рассыпется не остаться без колёс. Ступица вещь не дешёвая. Если же ничего не воет то ничего страшного скорее всего не произойдёт и ступица благополучно встанет на место. Не страшно, что внутренняя обойма останется на оси. Если внутри смазки мало или она уже дубовая, то рекомендую подшипник смазать хорошей смазкой раз уж сняли ступицу) Пока щит на месте откручиваем тормозную трубку от рабочего цилиндра. Ключём на 11. Тут ничего сложного, фото нету...Далее откручиваем 4 болта крепления оси к балки головкой на 16, Снимаем ось со щитом барабана. Щит снимаем и выкидываем нафиг. Чистим ось и посадочное место. Винты рекомендую заменить. Я лично забыл из купить но и старые были в идеальном состоянии поставил на них никакого криминала)

    Далее откручивает тормозную трубку от соединения на балке всё тем же ключём на 11

    Жидкость у меня всё это время капала на землю и фиг с ней. Потом ставим новый щит для диска и ось на место и прикручиваем

    Прикручиваем новую тормозную трубку к соединения на балке(новая трубка точно такая же по размерам, ничего подгонять не придётся) Единственной что у меня сломалась одна пластиковая клипса при снятии старой трубки. В этом месте я благополучно закрепил её нейлоновой стяжкой.

    Далее ставим ступицы на ось и закручиваем до упора. Никаких зазоров регулировать не надо. Одеваем заглушку ступицы.

    Далее ставим тормозной диск и прикручиваем его к ступице. Ставим скобу суппорта и прикручиваем её

    Ставим колодки, не забываем про пружинки, а то колодки болтаться будут

    Ставим суппорт и прикручиваем его к скобе

    Далее прикручиваем тормозную трубку к суппорту и прокачиваем тормоза. Ставим колеса и идём на другую сторону. Делаем там аналогичные операции и лезем под машину менять тросы ручника. Фото к сожалению я не делал ибо спешил уже и было темновато. Процесс не сложный. Снимаем в салоне панель ручника и отсоединяем от натягивающей шайбы тросы. Лезем под машину. Извлекаем трос из зажимов которые держат его под днищем. Видим 2 металлические трубки в которые входит трос. Придерживаем их и вытаскиваем из них трос. Берём новый трос и вставляем в эти металлические трубки. Далее крепим трос под машиной и закрепляем на суппорте. Натягиваем тросы в салоне шайбой. Проверяем как работает ручник не перетянут ли. Ну вот наверное и всё! Если чего забыл извиняйте) Первые ощущения после замены: ручник держит абалдеть не сравнить с барабанами. Педаль идёт мягко без толков рывком и дёрганий. В торможении пока какой то разницы не заметил диски в смазке колодки не притерлись, да и ездил я один то есть зад берёт слабо так как машина не гружёная. Минусов я не заметил.P.S. читал на форуме много версий на тему, что на машинах без абс будет гемор с заменой тормозных трубок - полная чушь. Ничего сложного и геморного. Читал , что отверстия в балке к которым крепятся скобы не эксплуатировались и резьбы в них сгнили. Тоже чушь там и резьбы нет. Резьба в самой скобе. Читал, что после установки дисков зад будет идти юзом при торможении и машина будет не управляема. Колдун никуда не девается. Он работает и делает всё грамотно. На не гружёной машине зад берёт ели ели никаких блокировок при торможении нет. Собственно тоже чушь. Так что кто хочет и полон энтузиазма вперёд!
    Последний раз редактировалось Alex32; 13.12.2011 в 22:18.
    серрый and Civilian40 like this.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 bse
    Цвет
    gray
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    если не секрет - каков примерный бюджет, чтоб с экзистом не сидеть

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    10 тыр рублей.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Спасибо Alex за отчет! Ты развеял мои последние сомнения!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо,зачет и аплодисменты!!!
    Я менял ступичные, барабаны снимал съемником-пауком. По барабану стучал молотком через кондуктор (медный стержень). Прикипает сильно.
    Гайку на 30 когда откручивал, ставил колесо и опускал авто.
    Гайку, вроде рекомендуют новую ставить?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IMAN Посмотреть сообщение
    Спасибо,зачет и аплодисменты!!!
    Я менял ступичные, барабаны снимал съемником-пауком. По барабану стучал молотком через кондуктор (медный стержень). Прикипает сильно.
    Гайку на 30 когда откручивал, ставил колесо и опускал авто.
    Гайку, вроде рекомендуют новую ставить?

    Не за что. А ты шпонку поднимал когда барабаны снимал? А что бы гайку открутить не надо ничего ставить ось прикручена к балке и не двигается. Гайку желательно да так как она само контрящаяся.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia Ambiente
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    НЕ, шпонку не поднимал. Подумал, сначала строну барабан, а там видно будет. Ну и барабан слез. А насчет оси, гайка закручивается с усилием 30 кг, да еще и прикипела. Побоялся, качну машину, она слетит с подставок. Вобщем, подстраховался.
    Подшипники действительно рассыпались и справа и слева, было гиморно стаскивать с оси внутреннюю обойму. Когда разобрал, посмотрел, о-очень захотелось заменить тормоза на дисковые!!!

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ну тогда молодец что подстраховался. Когда будешь снимать подними шпонку внтури барабана и барабан снимется легко)

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Oktavia Tyr
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1600
    Цвет
    синий металлик
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Молодца.Может тоже сделаю себе такии тормоза.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Заачет! Эх собраться бы с духом и тоже сделать...

    Кстати бюджет около 23 000 по экзисту.
    Последний раз редактировалось Влад; 01.04.2011 в 19:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •