Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Реальный дорожный просвет Тура

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию Реальный дорожный просвет Тура

    Просмотрел весь форум, темы такой не нашел, есть редкие упоминания, но очень мало.

    Интерисует реальный клиренс Тура с ППД, под защитой картера.

    Пишут в характеристика что 170 мм, но это ясно что чушь, защита там видно очень низко стоит, до нее никак не 17 см.
    Не выше от земли чем в моей нексии, а это 12-13 см, цепляю любую колею, даже когда ее нет, а просто овальный профиль дороги.
    Захотел купить б/у тура, думал что будет повыше нексии, но получается такая же пузотерка. У А5 защита вроде более продуманая и стоит вровень с днищем, видимо все-таки придется на нее копить или на паркетник.

    Еще не порадовало то что почти в каждом объявлении о продаже б/у тура пишут продается в связи с покупкой внедорожника (значит и правда хозяев задолбала цеплять все и вся). Отпишитесь пожалуйста те кто не только по Москве и идеальным трассам ездит.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia TUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Просмотрел весь форум, темы такой не нашел, есть редкие упоминания, но очень мало.

    Интерисует реальный клиренс Тура с ППД, под защитой картера.

    Пишут в характеристика что 170 мм, но это ясно что чушь, защита там видно очень низко стоит, до нее никак не 17 см.
    Не выше от земли чем в моей нексии, а это 12-13 см, цепляю любую колею, даже когда ее нет, а просто овальный профиль дороги.
    Захотел купить б/у тура, думал что будет повыше нексии, но получается такая же пузотерка. У А5 защита вроде более продуманая и стоит вровень с днищем, видимо все-таки придется на нее копить или на паркетник.

    Еще не порадовало то что почти в каждом объявлении о продаже б/у тура пишут продается в связи с покупкой внедорожника (значит и правда хозяев задолбала цеплять все и вся). Отпишитесь пожалуйста те кто не только по Москве и идеальным трассам ездит.

    Езжу по разным дорогам и могу сказать что машина низковата (по крайней мере для меня), защита цепляется часто на грунтовке. В салоне смотрел на А5, по виду она кажется выше под бампером чем Тур.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Клиренс у турика 140мм,спасает одно,защита стальная,где-то 3мм...
    А без защиты где-то 170мм будет)))

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Да, есть такое. Там, где на 21 11 скакал аки кенгурий, нынче переползаю подобно улитце безмолвной.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Там, где на 21 11 скакал аки кенгурий, нынче переползаю подобно улитце безмолвной.

    Да когда стоят рядом октавия и любой из вазов переднеприводных видно что под защитой у октавии намного меньше просвета (((, раза так в два. Видимо все таки придется копить на рено дастер, я и на нексии уже защитой колеи натерся больше что то не хочется.

  6. #6
    Ученик Аватар для aspekt
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Стальная защита 3мм это одно, а на сколько защита крепко держиться? Например, когда у меня была ВАЗ 2110 , в один прекрасный момент взяла и отпала, стал прилаживать ее на место , а там оказывается, если не впадаться в подробности, она крепиться к тонюсенькому железу и у меня просто вырвало оттуда ее вместе с болтами крепления. Так и ездил без защиты, не стал ничего там приваривать.

  7. #7
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aspekt Посмотреть сообщение
    Стальная защита 3мм это одно, а на сколько защита крепко держиться? Например, когда у меня была ВАЗ 2110 , в один прекрасный момент взяла и отпала, стал прилаживать ее на место , а там оказывается, если не впадаться в подробности, она крепиться к тонюсенькому железу и у меня просто вырвало оттуда ее вместе с болтами крепления. Так и ездил без защиты, не стал ничего там приваривать.
    защиту и её крепления на туре чтобы проломить это не знаю что нужно сделать!!!
    А по поводу того что чиркает везде! ну и что это же не днище, не порого и тд. я ползаю на ней зимой, защите пофигу она все стерпит!
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Крепится на славу)))один раз ударился на 160-ти об асфальт,только искры полители и пара царапин осталось)))
    Да еще ни раз подобное было,случайно конечно)))так что,защита достойная...

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    защиту и её крепления на туре чтобы проломить это не знаю что нужно сделать!!!
    А по поводу того что чиркает везде! ну и что это же не днище, не порого и тд. я ползаю на ней зимой, защите пофигу она все стерпит!
    Это конечно так, но меня очень напрягает этот скрежет обо все что выше тонкой стороны белого кирпича.. А в колее когда нет возможности ехать по гребням это вообще как серпом по я..м, да еще и застрять можно сев на защиту, привод передний, колеса разгрузились и все висишь..

    Когда А5 делали видимо учли минусы тура и подняли на уровень днища защиту. Много то и не надо, 16 см под пузом вполне достаточно чтобы ездить везде, т.к. щас большинство иномарок с клиренсом 15 см и уже хорошо полируют колеи до тебя.. На нексии та же хрень, что и на туре, днище высоко, а защита наполовину ниже..
    Последний раз редактировалось Aleks83; 02.06.2011 в 11:57.

  10. #10
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Это конечно так, но меня очень напрягает этот скрежет обо все что выше тонкой стороны белого кирпича.. А в колее когда нет возможности ехать по гребням это вообще как серпом по я..м, да еще и застрять можно сев на защиту, привод передний, колеса разгрузились и все висишь..

    Когда А5 делали видимо учли минусы тура и подняли на уровень днища защиту. Много то и не надо, 16 см под пузом вполне достаточно чтобы ездить везде, т.к. щас большинство иномарок с клиренсом 15 см и уже хорошо полируют колеи до тебя.. На нексии та же хрень, что и на туре, днище высоко, а защита наполовину ниже..
    согласен, что можно повиснуть на ней. сам ни раз "вис". Но у каждой машины есть свои минусы и плюсы. в целом клиренс позволяет залазить на бордюры и тд. чего предостаточно. а на самом деле все зависит от водителя!
    у меня была ситуация когда ездил в "поход", очень далеко от цивилизации и застряв на обратном пути, выталкивали грибники которые приехали на Рав-4, как же они удивились как я вообще туда заехал. и как же я был удивлен когда увидел в следующем году на "нашем месте" (где мы отдыхаем) ауди А8. так и не смог ответить на вопрос как он туда проехал! дорога хочу заметить туда с каждым годом только хуже становится. мораль такова, что не все зависит от клиренса! ;-)
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •