Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71

Тема: Похоже вляпался в авто из 2-х частей.

  1. #61
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messerschmitt Посмотреть сообщение
    Прочитал почти всю тему, во народ жути нагоняет... Люди до сих пор на тазиках ездят и ничего, и семьи возят и хрусталь китайский)) По факту скажу так, во первых если сделано нормально, а не в ара-гараже то разницы особой нет имхо, во вторых очень уж меня бесит мнения большенства о безопасности/опасности того или иного авто... Безопасен бтр будет, да и то и на старуху как говорится... Водить надо учится, внимательнее быть на дороге тогда будет безопасно. Недавно был свидетелем аварии - бетономешалка ~ 100 км/ч на красный пролетала, а справа шестера уже успела тронуться... На глушняк, и я думаю была бы это даже не 6 а Вольво(вроде как самая безопасная марка) не спасло бы, удар был прямо в водительскую дверь... Вообще можно по улице идти, дерево или сосулька упадет и все...
    Поэтому не нужно так переживать из-за битости-небитости авто, нужно просто уверенно ездить ну и верить в то, что судьба к тебе благосклонна.
    Слов нет. Почему всегда, когда речь заходит о безопасности находятся люди, которые начинают учить правильно ездить и т.п.? У меня просто нету приличных слов чтоб это описать. Вы считаете, что все разработки мирового автопрома в области повышения безопасности автомобилей это херня и можно спокойно ездить на тазах и не париться. Ну тогда и пристегиваться, естессно, это для тех кто не умеет ездить. Советую подушку отключить и ремень отрезать, ведь, наверное, слышали историю, что мужик выжил только из-за того, что при аварии вылетел через лобовое стекло. Была бы подушка и ремень-все!

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Слов нет. Почему всегда, когда речь заходит о безопасности находятся люди, которые начинают учить правильно ездить и т.п.? У меня просто нету приличных слов чтоб это описать. Вы считаете, что все разработки мирового автопрома в области повышения безопасности автомобилей это херня и можно спокойно ездить на тазах и не париться. Ну тогда и пристегиваться, естессно, это для тех кто не умеет ездить. Советую подушку отключить и ремень отрезать, ведь, наверное, слышали историю, что мужик выжил только из-за того, что при аварии вылетел через лобовое стекло. Была бы подушка и ремень-все!
    Согласен. Я конечно не фанатик безопасности, но мне гораздо спокойнее ездить, когда я знаю, что подушки работают, ремень пристегнут, машина не из фольги и не из пластилина.
    По теме - ничего совсем ужасного в "составной" машине нет. Да, не приятно, обидно и т.п. Но развалиться поплам она сможет только при такой аварии, где и целая бы неизвестно как себя повела. Если сварена добросовестно, то в целом ездить можно. Хотя конечно жесткость кузова конкретно нарушена, в поворотах должна себя плохо вести и т.п. Девушку, купившую этот пеплац, жалко. Не дай бог ей в аварию на этом попасть. Но если ездить будет аккуратно, даже и не заметит подвоха.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    субару легаси вагон GT
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    ej20g
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Теперь я понимаю почему Шкоды никто не угоняет. Потому-что на них ездят такие чайники которые вообще нихрена руками своими не делают, максимум масло поменять и все. Блин сколько пугалок в этой теме про разваливающиеся автомобили. Кузовщики сами себе берут битые и собирают из половинок, а потом годами ездят и некоторые в аварии попадают. Да и вообще граммотно сделанный из 2х частей авто будет в этих местах крепче целого. Ибо варится это дело с подкладками и усилением внутренних полостей, а также металл вариться не на одном уровне, а с перекладкой разных слоев по разным местам. Ну это конечно если делал хороший мастер. А если на отвали, то будет тупо сварено снаружи швом, без провара внутреннего усилителя, и усиливающих место пластин, тогда да, развалится машина просто от эксплуатации по плохим дорогам, но сначала трещины пойдут

  4. #64
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Кузовщики сами себе берут битые и собирают из половинок, а потом годами ездят и некоторые в аварии попадают. Да и вообще граммотно сделанный из 2х частей авто будет в этих местах крепче целого
    Вы имеете в виду, что с завода выходит не доведённые до "ума" авто?
    Кузовщики их таким методом доводят до "ума".
    Это просто смешно )))))
    Так вот прежде чем писать бредятину, советую вам немножко прочитать курс
    1.
    Металловедение (наука, изучающая связи состава, строения и свойств металлов и сплавов, а также закономерности их изменения при тепловых, механических, физико-химических и др. видах воздействия)
    2. Предмет сварка металлов.

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    субару легаси вагон GT
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    ej20g
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду, что с завода выходит не доведённые до "ума" авто?Кузовщики их таким методом доводят до "ума".Это просто смешно )))))Так вот прежде чем писать бредятину, советую вам немножко прочитать курс 1. Металловедение (наука, изучающая связи состава, строения и свойств металлов и сплавов, а также закономерности их изменения при тепловых, механических, физико-химических и др. видах воздействия)2. Предмет сварка металлов.
    Как можно было так извратить мое сообщение? То что авто в местах сварки с накладками крепче чем цельный лист можно легко убедиться, сварив два части, а потом порвав растяжкой которой кузова тянут. Ну и спортить с людьми никогда не варившими кузова по этому вопросу как-то странно. У меня хобби такое, сварка. И причем здесь доведение до ума? Речь шла о машине из 2х половинок, и о том, что в случае сильной аварии ее порвет где угодно, но не по шву. Скорее всего порвет по заводскому точечному соединению металлов, просто вырвет точки. А варят на заводе на точки, поэтому что этот процесс максимально автоматизируем, дешев и соединение получаемое на выходе достаточно прочное. Например: есть машина лансер и ее спортивная версия лансер эволюшн. Да вот, на эволюшене чтобы получить более жесткий и крепкий кузов увеличили количество сварных точек на 30%. Металл такой-же. Это говорю за 3й лансер. В общем, прежде чем высказывать мнение, необходимо хотя-бы чуть-чуть разбираться сути вопроса, я конечно на профи не тяну в этом вопросе, но кое-какие знания и опыт позволяют судить о прочности конструкций! А вот не вкусив устриц ИМХО странно спорить о их вкусе.

  6. #66
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Как можно было так извратить мое сообщение? То что авто в местах сварки с накладками крепче чем цельный лист можно легко убедиться, сварив два части, а потом порвав растяжкой которой кузова тянут. Ну и спортить с людьми никогда не варившими кузова по этому вопросу как-то странно. У меня хобби такое, сварка. И причем здесь доведение до ума? Речь шла о машине из 2х половинок, и о том, что в случае сильной аварии ее порвет где угодно, но не по шву. Скорее всего порвет по заводскому точечному соединению металлов, просто вырвет точки. А варят на заводе на точки, поэтому что этот процесс максимально автоматизируем, дешев и соединение получаемое на выходе достаточно прочное. Например: есть машина лансер и ее спортивная версия лансер эволюшн. Да вот, на эволюшене чтобы получить более жесткий и крепкий кузов увеличили количество сварных точек на 30%. Металл такой-же. Это говорю за 3й лансер. В общем, прежде чем высказывать мнение, необходимо хотя-бы чуть-чуть разбираться сути вопроса, я конечно на профи не тяну в этом вопросе, но кое-какие знания и опыт позволяют судить о прочности конструкций! А вот не вкусив устриц ИМХО странно спорить о их вкусе.
    я бы сюда еще добавил что прочность сварного шва,в полтора раза выше прочности сваренного металла. а на заводе,точками варят не в целях экономии и автоматизированности процессов,а чтоб максимально сохранить выставленную геометрию,ибо цельный шов,очень деформирует металл.

  7. #67
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Как можно было так извратить мое сообщение? То что авто в местах сварки с накладками крепче чем цельный лист можно легко убедиться, сварив два части, а потом порвав растяжкой которой кузова тянут. Ну и спортить с людьми никогда не варившими кузова по этому вопросу как-то странно. У меня хобби такое, сварка. И причем здесь доведение до ума? Речь шла о машине из 2х половинок, и о том, что в случае сильной аварии ее порвет где угодно, но не по шву. Скорее всего порвет по заводскому точечному соединению металлов, просто вырвет точки. А варят на заводе на точки, поэтому что этот процесс максимально автоматизируем, дешев и соединение получаемое на выходе достаточно прочное. Например: есть машина лансер и ее спортивная версия лансер эволюшн. Да вот, на эволюшене чтобы получить более жесткий и крепкий кузов увеличили количество сварных точек на 30%. Металл такой-же. Это говорю за 3й лансер. В общем, прежде чем высказывать мнение, необходимо хотя-бы чуть-чуть разбираться сути вопроса, я конечно на профи не тяну в этом вопросе, но кое-какие знания и опыт позволяют судить о прочности конструкций! А вот не вкусив устриц ИМХО странно спорить о их вкусе.
    Можно сделать сварной шов хорошим и крепким, крепче, чем было в этом месте.
    А. если машина специально готовится на продажу, особо над ней мастурбировать никто не будет, т.к. это время, т.е. деньги. Выгоднее 2 машины сварить быстро, чем одну качественно.
    Бэ. Даже если сделать шов качественно, не факт, что после этого кузов при аварии будет деформироваться так, как это было задумано. Избыточная прочность в одном месте может привести к излишней или неправильной деформации(а то и разрыву) в другом. Вдруг двигатель из-за этого в салон заедет, например. Двери заклинит при элементарном падении в канаву с водой.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #68
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Кстати вопрос в тему - а каким образом делают лимузины-стретчи? Ведь по сути это сваренный из 2-х, а то и из 3-х частей автомобиль! И ездят ведь, даже сертифицируют их.

  9. #69
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос в тему - а каким образом делают лимузины-стретчи? Ведь по сути это сваренный из 2-х, а то и из 3-х частей автомобиль! И ездят ведь, даже сертифицируют их.
    Некоторые фирмы вообще склеивают несущие детали кузова. Например Лотос, алюминий склеин.

  10. #70
    Гонщик Аватар для Пётр
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Арзамас
    Авто
    Модель
    4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Да ладно , бывают секреты и у новых авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •