Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Не смогли выставить сход/развал

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Не смогли выставить сход/развал

    Товарищи, доброго времени суток!
    В старой теме http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8001 писать не стал, решил создать новую.
    После ДТП (удар на маленькой скорости в правый бок между передним колесом и передней дверью) забрал машину из ремонта (по кузову, покраска, замена рулевой тяги).
    Сразу поехал на сход/развал, где мне было сказано, что выставить его нельзя. Причем мастер сразу спросил, был ли удар в правую сторону, на что я дал утвердительный ответ. Причина, как он сказал, в гнутости поворотного кулака и амортизационной стойки. Как это выглядит: переднее правое колесо, точнее его верхняя часть сморит немного внутрь под крыло и сдвинуто малость (в пределах 0,5-1 сантиметра, ) в сторону заднего колеса, зазор между стойкой и колесом меньше, чем у левой стороны.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам в гараж, которые занимаются ремонтом машин, сказали что кулак погнуть нужно еще очень постараться и рекомендовали заменить только стойку (но по мне, если менять, то 2 штуки разом), но вот думаю, что делать, может дадите мудрый совет, идею какую-нибудь?
    P.S.
    Дело еще и в том, что я уже заказал поворотный кулак и ступичный подшипник на сумму 13 килорублей и они меня ждут в офисе Экзиста на их складе. Поспешил? Отказаться? Пипец, не знаю уже кто прав.
    Последний раз редактировалось Valerych; 17.08.2011 в 18:26.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Если, удар был по правой стороне, то проверить гнутость кулака или стойки можно элементарно. Визуально сравнить расстояние между колесом (верхняя часть) до стойки слева и справа. Если справа значительно меньше, то повреждения есть. Если удар был верхнюю часть колеса, то я бы начал со стойки. Нужно еще посмотреть какая разница по развалу и схождению. Если не выводиться только развал и разница не более 1градус 30 минут - можно попробовать сдвинуть подрамник. Так же была такая же проблема, но к счастью не после удара. Вылечилось: 1, Подвинул подрамник - все стало в допуске, но была большая разница между левым и правым колесом. 2. Немного ослабил болты на шаровой опоре и сдвинул ее. Сейчас углы в идеале уже 32000 км, проверял 1000 км назад, а делал все это примерно год назад. Вот как-то так. Все кто делают регулировку УУК на автомобилях, где развал якобы не регулируется (хотя во всех мануалах написано двигайте подрамник) не хотят этим заниматься, геморрой - а деньги те же. Хотя в вашем случае нельзя делать какие-то выводы не виде карты (распечатки измерений).

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Скажу и я если кулак ударить то он расколется но не погнётся)))

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    В экзист, можно и отказываться и не забирать и даже возвращать не позднее 2 -х недель и это нормальная практика, в цену запчастей эти услуги уже включены.
    По сход- развалу, был 2 недели назад в волгограде, на трассе машину стало потягивать влево, думал сход-развал (дорога ужас), заехал в очень хороший сервис специализирующийся именно по этому делу, так там ребята мне сказали что развал на нашем авто не делается (надеюсь я не перепутал), только схождение (может наоборот, не помню) и для того чтобы обе опции были доступны на до что-то там распиливать они такое делали на нашей шкоде а4.
    Сорри, что так абстрактно, но может кто больше понимает в с-р подробнее напишет. А у меня тогда колесо просто подспустило, на вид не видно было.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вот телефон их 8 (8442) 315660, там путёвые ребята, адекватные. Позвони им, они без проблем расскажут.

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    Вот телефон их 8 (8442) 315660, там путёвые ребята, адекватные. Позвони им, они без проблем расскажут.
    Волгоград?

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Волгоград?
    Я не предлагаю съездить, позвонить для консультации.

  8. #8
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Диагноз поставлен правильно!после удара в колесо практически на всех машинах приходиться менять и кулак и стойку.вплоть до рычага если помимо развала не выходит кастер.если же колесо ушедше назад и это видно по зазорам между левой и правой стороной то рячаг надо заменить!
    И кстати кулак гнется на ура и в таких местах что визуально не определить.А стойку гнет по штоку это будет заметно если покрутить шток.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    L&K
    Спасибо, тоже от многих слышал, что кулак гнется, даже от несильного удара о бордюр. Кто-то с упорством доказывает, что его согнуть невозможно, поскольку он чугунный и просто сразу ломается, сколько людей-столько и мнений.
    В четверг, 18 августа заменили правую переднюю стоку, старая по ходу все-таки была самую малось изогута как раз в зажатия в кулаке, на глаз почти не видно, но приложив линейку видно, что примерно от ее нижней части и сантиметров на 5-6 вверх отклонение составляет примерно 1 мм, но новой все ровно, сравнили. Кстати, колесо после замены стоечки ушло вперед на место, если мне не изменяет глазомер и умение пользоваться линейкой, замерял расстояние от резины колеса до внутренней кромки переднего бампера, линейку прикладывал горизонтально к нижней кромке бампера. Не смейтесь только, но разница есть до и после замены несмотря на "точность" подобного измерения.
    Сегодня должны привезти с разбора кулак в сборе с подшипником и ступицей, посмотрим, выровняется или нет, так что пожелайте мне удачи.
    P.S. Еще такой вопрос, родные стойки стоят Брауншвейг (1J0 413 031 AM), а заменили только одну на Биллштайн (VNE-5474), менять в ближайшее время вторую или не стОит пока все работает.

  10. #10
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Вообще по уму надо обе менять.но если поставить машину на вибро стенд то можно проверить надо менять вторую или нет.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •