Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?
    1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
    а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.


    1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
    количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.

    скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.

    ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
    степени которой определяются таблицами в ЭБУ.

    таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
    например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.

    Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
    и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
    и теорией ДВС.

    так что технически все можно правильно настроить чипом,
    включая вредный ЛАГ.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    ххх
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Убить мотор можно и за 5-10 лет, многое зависит от манеры езды, тоже самое как и с колесами, я езжу на них 6 сезонов и проезжу на них еще 4, а ктото за 2 умотает. Так что не факт, что чипованный двиг раньше накроется, главное какая прокладка между...

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
    а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.


    1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
    количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.

    скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.

    ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
    степени которой определяются таблицами в ЭБУ.

    таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
    например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.

    Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
    и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
    и теорией ДВС.

    так что технически все можно правильно настроить чипом,
    включая вредный ЛАГ.
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?
    Турбина и бензонасос не будут крутиться в более жестких режимах чем на том же двигле но не зажатом,
    и тогда они будут работать те же 15 рассчетных лет, вместо 20 "с запасом" от дефорсирования и экологии, и маркетинга.

    поэтому надежность движка не изменится.

    экология - личное дело каждого, и тут не рассматривается.

    3. Момент достигается и без валов, просто стандартными изменениями режима Бензонасоса и турбины, в пределах штатного режима движка без дефорсирования.

    и ты везде не прав !

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    экология - личное дело каждого, и тут не рассматривается.
    фиг! :) экология - дело всех сразу. но такого мышления к сожалению почти нету в нашем мире...

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?
    1. Давление топлива в системе не меняется, т.к. производительность насоса фиксирована. К тому же, оно и так существенно избыточно (не зря ведь есть тполивная обратка). Меняется только время открытия форсунок и - ОБЯЗАТЕЛЬНО - угол опережения зажигания. Но даже если бы давление и увеличивалось, не совсем понятно о снижении какой надежности ты говоришь.
    2. Тоже не прав. Турбина развивает под 250.000 оборотов при максимальных оборотах двигателя. Это ее нормальный расчетный режим. Просто на стоковых двигателях эти значения изначально занижены.
    3. В этом нет необходимости при стандартном чипе.
    4. Почему именно до 2-го? Кто и как это определил? И потом, для этого нужно катализатор вообще из системы убрать. А стандартная чиповка не предусматривает этого.
    5. В угоду маркетингу и расширению модельного ряда и вариантов комплектаций. Чтоб было за счет чего "капусту" рубить не делая принципиально новых разработок. :))))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 20:46.
    undertow and Деня like this.

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Давление топлива в системе не меняется, т.к. производительность насоса фиксирована. К тому же, оно и так существенно избыточно (не зря ведь есть тполивная обратка). Меняется только время открытия форсунок и - ОБЯЗАТЕЛЬНО - угол опережения зажигания. Но даже если бы давление и увеличивалось, не совсем понятно о снижении какой надежности ты говоришь.
    2. Тоже не прав. Турбина развивает под 250.000 оборотов при максимальных оборотах двигателя. Это ее нормальный расчетный режим. Просто на стоковых двигателях эти значения изначально занижены.
    3. В этом нет необходимости при стандартном чипе.
    4. Почему именно до 2-го? Кто и как это определил? И потом, для этого нужно катализатор вообще из системы убрать. А стандартная чиповка не предусматривает этого.
    5. В угоду маркетингу и расширению модельного ряда и вариантов комплектаций. Чтоб было за счет чего "капусту" рубить не делая принципиально новых разработок. :))))))
    1. Законы гидродинамики никто не отменял... Если магистраль рассчитана на давление в N атмосфер - увеличение давления в ней даже в 2 раза приводит к снижению надежности магистрали в 3.6 раза...
    2. 250 000 она развивает на стоковом движке... Чипуя, ты не меняешь турбину - значит КАК увеличить давление воздуха? "Разогнать" ее еще больше - опять снижение ресурса и надежности... Поставить другую турбину или клапан? Но это НЕ делается...
    3. Как это нет? Большее количество выхлопных газов требует более длительного продува цилиндров - иначе КПД упадет - сам же это доказывал...
    4. Наш двигатель работает на обедненной смеси - и этим тоже достигается класс двигателя по экологии... Изменив состав смеси - ты "падаешь" в классе двигателя по экологии...
    5. Почему у нас не продается 160 л.с. - а ведь ничего менять не нужно - элементарно расширить модельный ряд... Но в движке 160 л.с. стоит еще и компрессор для низких оборотов - вот тебе и различие! Наш движок и так имеет "турбояму" на оборотах, ниже 1500... ЧИП ее не убирает - а усугубляет...
    6. Кривая момента на низких оборотах имеет пологий участок - градусов 70 - правильно? Для чего? Почему не сделать этот участок резким? Скажу - что бы не расхреначить движок из-за коэффициента трения покоя... Если неподвижное колесо ( подшипник) раскрутить сразу до максимальных оборотов - центробежная сила его разорвет к едреней фене... Делая чип - ты увеличиваешь крутящий момент - но время разгона сокращаешь - а следовательно подшипники у тебя работают в экстремальном режиме - нуждно ставить усиленные - но чиповщики это не делают! Или ты скажешь что и подшипники имеют запас прочности - 2 или 3 максимума?
    ---
    Вообще, кто нибудь из вас имел дело с проектировщиками? Любыми - гражданское строительно, производственное строительство, двигателестроение, компьютерное? Так вот, милые мои, у проектировщиков есть расчетны нагрузки и запас прочности - и он составляет всего максимум 25-30 процентов... Города ТАШКЕНТ и СПИТАК вам в память. Ни один проектировщие никогда не заложит запас прочности в 2-3-4 раза - если это не вызвано технической необходимостью!!!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?
    1. Поднятие давления турбины с 0,6 до 1,2бара (запас на нашей турбе производителем - 1,6...1,7бара)
    2. Форсунки и ТНВД на 1,8ТСИ имеют запас по производительности до ~300л.с.
    3. Запас имеется, т.к. в те же США авто с 1,8турбой штатно идут на прошивке под 190л.с.
    4. Ставим спорт подвеску и забываем про нее =)
    Но даже штатной ничего не будет т.к. она же живет при прыганьях по нашим колдобинам? Так что ей будет от раскачки кузова при резком старте? Подшипники имеют коэфф. запаса прочности 3.

  10. #10
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    1. Поднятие давления турбины с 0,6 до 1,2бара (запас на нашей турбе производителем - 1,6...1,7бара)
    2. Форсунки и ТНВД на 1,8ТСИ имеют запас по производительности до ~300л.с.
    3. Запас имеется, т.к. в те же США авто с 1,8турбой штатно идут на прошивке под 190л.с.
    4. Ставим спорт подвеску и забываем про нее =)
    Но даже штатной ничего не будет т.к. она же живет при прыганьях по нашим колдобинам? Так что ей будет от раскачки кузова при резком старте? Подшипники имеют коэфф. запаса прочности 3.
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •