Последний раз редактировалось Steroidman; 01.05.2012 в 15:12.
давление наддува величина не постоянная и в принципе очень интересно наблюдать за зменениями по бустконтроллеру ....![]()
Вот так дует турба на 1,8ТСИ на стоковой прошивке (в столбце давления первую цифру "1" читать как "0,")
об/мин mbar 1360 1060 1400 1070 1440 1130 1520 1310 1600 1500 1680 1600 1760 1640 1880 1640 1960 1620 2040 1590 2160 1600 2240 1590 2320 1580 2440 1600 2520 1590 2600 1600 2680 1600 2760 1620 2880 1620 2960 1620 3080 1580 3160 1550 3240 1550 3360 1540 3440 1540 3520 1560 3640 1560 3720 1570 3840 1560 3920 1540 4000 1540 4120 1520 4200 1510 4280 1510 4360 1480 4440 1410 4520 1380 4600 1390 4680 1390 4760 1390 4840 1370 4920 1370 5000 1370 5040 1370 5120 1360 5200 1360 5240 1350 5320 1340 5360 1330 5440 1310 5480 1300 5520 1290 5600 1270 5640 1250 5720 1250 5760 1240 5800 1230 5840 1220 5880 1210 5920 1210 5960 1200 6000 1200 6040 1180 6080 1190 6120 1180 6120 1250 6080 1170 6000 1160
Датчик скажет хорош давить тапку, дай остыть маслу. Или долей масла, давление слабоватое (Когда крутишь движок до отсечки, турбина раскручивается под 200 тыс. оборотов разогревается до красна и подшипник турбины может накрыться даже от кратковременного падения давления масла. Пока загорится масленка, ты уже неделю проездишь на минимальном давлении.). Датчик температуры выхлопа покажет если бензин не качественный залил, предотвратит прогар поршней. Даже элементарно вольтметр подскажет когда зарядить аккумулятор (если ты ездишь на малые расстояния, то батарея не успевает заряжаться).
Повторюсь. Большая часть этой информации нужна при увеличении мощности движка или как минимум любителям часто крутить движок для отсечки. Остальные могут расслабиться и не забивать себе голову этими вопросами.
Вот что я искал: http://www.video063.ru/catalog/multi...cs+RC-700+ino/ !!!
Давление масла в первую очередь показывает степень износа мотора и не отвалилось ли что то в нём, а такое поверьте случается :) Температура масла - полезная информация для тех кто выезжает не трек или просто любит нажать на газ. Если температура превышает определённое значение, то оно начинает подгорать, в нём образуются твёрдые частицы, которые наносят вред внутренностям мотора. И чтобы не доводить до такой критической ситуации следует контролировать температуру масла. На мой взгляд давление турбины - малоинформативный параметр, хотя он косвенно позволяет оценить состояние турбы. Гораздо более информативным будет знать напряжение в бортовой сети, а лучше ток разряда аккумулятора. Эта информация позволит оценить состояние аккумулятора и понять надо ли задумываться о покупке нового или нет. Конечно это всё полезно тем людям, которые знают устройство мотора и понимают какие в нём происходят процессы.
Видел как на maxidod выводится вся информация о турбине и еще все что интересует. Не знаю прошивали его или другой ставили. Но точно в штатном месте.