
Сообщение от
Alex31
Немного расскажу о своих бедах. Как-то в один прекрасный день моя машинка перестала набирать более 3000 оборотов (причем как на ходу, так и на холостых оборотах), загорелся индикатор ESP. Отогнал машину в VW центр, её загнали в боксы (меня, соответственно, туда не пустили, а отправили в комнату отдыха, где можно было наблюдать за процессом обследования) и подключили к сканеру. Итог - рекомендации по замене ТНВД примерно 17000 р. В разговоре с диагностом, который смотрел мою машину, узнал, что была ошибка по регулятору давления, который является неотъемлемой частью ТНВД. Позже (где-то через недельку) в другом сервисе мне приговорили электробензонасос. Сетка была чистая, а давление давал от 1,2 до 2 атм. В итоге я поменял электробензонасос (примерно в августе 2011 г.), а ТНВД менять не стал. Всему вышесказанному предшествовали рывки о которых написал Владимир. Буквально пару дней назад опять появились рывки, чувствую предстоящую замену ТНВД. Так что Владимир если описанное Fosgate у Вас не подтвердится, проверьте ТНВД с регулятором давления топлива.