Да....очень сочувствую ребята...
TSI разочаровывает..
Теперь я точно уверен, что куплю Хонду...хотя ваг мне ближе по духу.
Да....очень сочувствую ребята...
TSI разочаровывает..
Теперь я точно уверен, что куплю Хонду...хотя ваг мне ближе по духу.
Ну иди тогда Хондовский форум читай, мож там про одни достоинства пишут. Давай, до свидания!
Спасибо за информацию вышеописаную,а я блин только начал присматривать такую конфигурацию,теперь как то стрёмно,поезжу пока на туре, послежу за обстановкой.
p.s.Всегда был уверен что цепь надёжнее,на ниссановских более 300 т ходит если на масле не экономить,очень надеюсь что случаи еденичные а парням не повезло влезть в гарантию.
Много говорят, что ставится модернизированный натяжитель. С какого времени, как модернизированный ... не понятно . Вот нашёл на сайте дилера в вопросах и ответах
- Добрый вечер. В ближайшее время планирую купить у вас Октавию 1.8TSI мех.6. Много читал о ней на форумах. Были у нее проблемы с моторами (соскакивала цепь и плюс еще турбина накрывалась). После всего прочитанного задумался, а будет ли моя новая Шкода надежным помощником... Вопрос - учел ли производитель проблемы с моторами, которые были в первых партиях машин? Поймите, ведь хочется для семьи купить нормальную и НАДЕЖНУЮ машину. Жду вашего ответа. Спасибо.
- Добрый день, Сергей, Проблем с моторами не было. Была проблема с натяжителем цепи. При производстве уже давно изменили натяжитель на модернизированный. Проблема была по несвоевременному обращению клиентов, при появлении звонкого стука в двигателе, они продолжали эксплуатировать двигатель, а не прибыть к дилеру и просто заменить натяжитель. Переживать не стоит если вы будете в ближайшее время приобретать автомобиль то проблем не будет.
Так вот нашёл ещё инфу
- Нонешние, 2012 года, натяжители СОВЕРШЕННО ИНЫЕ по конструкции... Еще более модернизированный... Внешний вид и принцип работы прежнего, модернизированного ПО МЕЛОЧАМ!!!, я выкладывал в подробном фотоотчете по ремонту/замене
Начал рыть инет на предмет нового гидронатяжителя.
Новый вот такой
Он пошёл с 2012 года с какого то месяца. А вот с какого? Не очень видно номер , может кто рассмотрит? Кажется 06К 109 467 IT .
На одном дружественном форуме народ в один голос говорит, что нужно лить масло с допуском 502, а не 504.
Последний раз редактировалось Джо; 30.09.2012 в 08:50.
Информация из ЕТКА:
до 29/08/2011 натяжитель цепи на моторах CDAA, CDAB - 06h109467t
с 30/08/2011 до 04/03/2012 - 06h109467ab
c 05/03/2012 и далее - 06k109467k
Фотку, которую я прекрипил, это для двигателя 2.0 Для 1.8 не нашёл. Я подумал, что двс одинаковые в плане таких приблуд. Ну всё равно принцип храповика новый и у нас должен быть такой же.
Мой двигатель собран 08.06.2012. Надеюсь собран не из старых комплектующих.
PS Пора обзаводиться еткой, эльзой и васей ))))
PSS Спасибо за номера и даты.
Последний раз редактировалось Джо; 30.09.2012 в 08:54.
Отказной компании точно не будет, ибо перескок один на тысячу. Да и если соблюдать минимальные правила, которые сильно уменьшают такую вероятность. И потом, ни кто не запрещает поменять на новый для душевного спокойствия. Да, это будет стОить денежку, но проблем нет. Да и очередей на это дело не будет. Сколько людей сидит на форумах, а сколько нет. Нас капля в море.
Надеюсь машин 12го года в этом печальном списке нет? Или еще просто рановато? :) Просто интересно. Решили данную проблему на заводе или нет.
Просто не оставляйте машину на скорости и все, для таких целей люди придумали ручник...(а вы думали он для дрифта чтоли?))))) и проблем быть не должно. Вообще парни, давайте будет немного рассудительнее...да, я понимаю, ТСИ мотор современен и какие-то там жидкостные охлаждения турбины может и присутствуют, но я вот им не очень верю и всегда жду 1-2 минуты после езды, за это время я 1) могу покурить 2) Поцеловать и потискать жену 3) протереть окна на стоянке 4) доливаю омывайку 5) проверяю состояние колодок зрительно итп...если я просто езжу по делам, то сижу в машине и слушаю музыку. Уже не раз писалось, что турбомотор не для занятых людей, которые носятся туда-сюда весь день и им надо быстро выпрыгивать из авто. Тоже самое и с натяжителем. Ну заменили его на модернизированный, но я все равно этому не особо доверяю, поэтому на скорости не оставляю машину никогда. Не бойтесь, зимой у меня в -35 ничего не примерзало на ручнике, а в более теплых регионах и подавно не примерзнет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.