путём не сложного подсчёта можно посчитать что "кушала" машина 44мл масла на 1000км,если по вашей логике!!!и если действительно ушёл 1ЛИТР МАСЛА ЗА 23000КИ ПРОБЕГА!!!
так даже у меня не потребляет!!!
вывод:зачем тогда писать такую ФАНТАСТИКУ...44мл/1000км.......по крайней мере не в этой теме!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Забрал сегодня машину, замена поршневой, жор масла был 650 мл на 1000км.
Машину сдал вечером во вторник, забрал сегодня(суббота) Итого 3 дня(еще и сцепу успели поменять).
Внешне все в норме, как и было.
Что смог запомнить из деталей, заменили:
Поршни
Герметик
Прокладка турбины
Натяжитель цепи
Крышка "не помню чего вылетело из головы"
Еще герметик
Масло: кастрол
Фильтр масляный
Пробка картера
Антифриз
Болт
Теперь будем смотреть за расходом!
P.S. Новые поршни не видел, работа некогда. Старые лежали в коробке со всеми прокладками, хотел сфотать, желание отпало все в масле грязное, даже на глаз ничего не видно, надо отмывать, чтоб разглядеть.
Последний раз редактировалось Санёчек; 31.03.2012 в 19:53.
Помощь в активации функций (VAG COM)
После то-1 расход вырос в 2 раза до 350 грамм на тысячу.
Вопрос: есть ли у кого положительный эффект от смены бренда (сейчас Шелл, может стоит заменить на Мотюль?). Поделитесь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом!
Самое интересное цена Мотюля в Экзисте равна цене Шелла у Офицалов - 5л. 2900 руб. Охренеть!
Белка REVO st.1 DSGовина