БорисеныЧ...верьте глазам. В инструкции подробно описано.как на ТСИ мерять масло, это делают на горячем моторе. После остановки на ровной площадке (лучше одной и той же) подождать несколько минут и смотреть.*
Все, чтобы не было холивара, буду смотреть после поездки. Спасибо!
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
Родилась 16 декабря 2011 года
А вот у меня на холодную полный уровень, а сегодня на прогретую померил (пробег 1200 км) и чуть выше половины показало... ((( Настораживает, особенно если учесть, что после ноября 2011 года жора масла не отмечено... Утром посмотрю, что покажет... Но физически, после работы за 10 минут масло не успеет стечь со стенок (самоутешение...)!
Всем привет. Пробег 15200 В воскресенье еду на ТО1
Вот краткая история моих наблюдений:
Авто июль 2011. С нова за 7800 съела 2 литра масла. Castrol 504 допуск. На 7800 решил поменять. Заменил так же на Castrol 504. Через 1000км уровень упал до мин. Масло сильно потемнело. Долил 0.5 литра. До середины. Затем доливал регулярно и на 10000 км решил отказаться от Castrola. За 2 последние тысячи съела 1,5 литра масла. Я в шоке. Сейчас залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3. 502 допуск.
Итак сухой остаток. За 5200 масло съело около 2.5 литров. Т.е. около 0,5 на 1000. После замены масла, стал в Москве эксплуатировать только на S. На трассе и без пробок - D. Мои наблюдения и выводы. Мотюль - значительно медленнее диструктирует, медленнее темнеет. Мотюль 502 допуска более стойкий к нашему топливу. Угорает масло несколько меньше. Можно сказать что в норму я уложился. Всё равно это не радует. Решил на ТО15 пока залить мотюль. И вообще ездить теперь буду только на нём. Понаблюдаю 7500 т.к пробега за расходом. Посмотрим как будет. Если расход будет таким же или прогрессировать, тогда смена на оригинальное и контрольный замер. Контрольный замер ОД производит только на оригинальном масле. Пока лишних денег нет, т.к. стоит оно у ОД почти в 3 раза дороже чем Мотюль.
Вообще мотюль рекомендую, масло реально лучше или точно не хуже, не так горит, и не так быстро темнеет, хотя щелочное число у него выше, должен как бы лучше мыть. Это сугубо лично моё мнение, я его никому не навязываю, отписываюсь по просьбе форумчан. Спрашивали как мотюль. По итогам далее буду отписываться.
А пока всем удачи.
Никому ничего не навязываю.
Но я бы сделал так: на ТО заявил бы о повышенном расходе масла. Пусть заливают своё оригинальное и опечатывают двигатель. При заливке и опечатывании обязательное личное присутствие. Через 1000 км на контрольный слив. Чтобы не платить лишнего, после снятия пломб, можно определиться по щупу сколько сожрало масла. Если больше 0,5 литра, то настаивать на замене ДВС. Жизнь показывает, что замена "требухи" двигателя проблему не решает а переносит её из зоны гарантийного срока на плечи потребителя. При более 0,5 литра на 1000 км я бы ввязался в драку за замену авто.
Ещё раз - никому ничего не навязываю.
Удачи на ТО.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мотюль прям панацея. Вот что значит аккуратная рекламная компания на всех форумах.
Сравнение не корректно 504 допуск и 502 с3.
тогда уж сравнивать 504 - 504 или 502 - 502 или 502 с3 - 502 с3, кторые так же с низким щелочным как и 504 и такой же гидрокряк.
А я опять в раздумьях.. Да и руки чешуться поэкспериментировать. Опять бренды и спецификации перебираю. (Мотюль не рассматриваю!) То что хочется (из 504) небюджетненько (Комма например). Только вроде к Мобил1 ЕСП пригляделся, опять его обосрали. Есть правда Равенол WIV. В 502 выбора больше, но лучше ли? Пока не уверен. Больше 5W40 (и Мегуин, и Равенол VSI и пр.) Смотрю в основном по Экзисту, куда то переться за маслом неохота.