Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
Like Tree1Likes

Тема: Вялый разгон до 60 км/ч на 1,6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вялый разгон до 60 км/ч на 1,6 MPI

    Машину купил в октябре месяце,проехал 4000 км.С первых дней эксплуатации заметил что машина на малых оборотах едет вяло,разгоняется тяжеловато.При разгоне на второй передаче примерно на 2500 об/мин чувствуется резкое ускорение,хотя педаль газа остается в одном нажатом положении!
    Подскажите пожалуйста,это дело привычки или что то не так?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Rostovsky
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МРI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeOn Посмотреть сообщение
    Машину купил в октябре месяце,проехал 4000 км.С первых дней эксплуатации заметил что машина на малых оборотах едет вяло,разгоняется тяжеловато.При разгоне на второй передаче примерно на 2500 об/мин чувствуется резкое ускорение,хотя педаль газа остается в одном нажатом положении!
    Подскажите пожалуйста,это дело привычки или что то не так?
    Это дело в особенности 1.6, от 2500 об/мин "выстреливать".У меня на спидометре 1100 с 17.11.11,а за плечами за 23 года поболе.Поверь,это нормальный ход! Привыкнешь,не парься. Конечно со светофора в точку не получится,а если хочется, то 1.8, удачи.

  3. #3
    Ученик Аватар для Адя
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 wr5 ак
    Цвет
    Черный перламутр
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Так у вас же 1.6 а не самолет турбовинтовой! Тут есть тема-Джеттер называется! Попробуйте-многие рекомендуют! Сейчас сам о нем подумываю, но думаю поставить после первого то.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Так это 1.6, ясень пень что он не едет :D Шутка ;)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Видимо особенность двигателя такая,т.к.ездил на Астре J 1.6 машина ведет себя резвее на малых оборотах,а во всех остальных характеристиках двигателя,ни чуть не уступает мотору Астры!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Двигатель станет приёместей после 5-7 тыс пробега, бензин не ниже 95 го. Тупление на низах особенность электронной педали газа. Попробуте в то время как тупит, слегка отпустить и снова нажать резко и не в пол. Будете удивлены. Я сначало тоже парился, потом привык и теперь как то всё само сабой происходит, не замечаю. Думал поставить Джеттер, но после обкатки выбросил эту мысль, расход с этой приблудой значительно вырастет. Лететь у нас некуда, бешеные пешеходы и светофоры одни. Если всё же хочется, очень, то при выше сказанноом способе можно и полетать. Главное в пол не дави, это бесполезно, электроника остудит пыл.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Двигатель станет приёместей после 5-7 тыс пробега, бензин не ниже 95 го. Тупление на низах особенность электронной педали газа. Попробуте в то время как тупит, слегка отпустить и снова нажать резко и не в пол. Будете удивлены. Я сначало тоже парился, потом привык и теперь как то всё само сабой происходит, не замечаю. Думал поставить Джеттер, но после обкатки выбросил эту мысль, расход с этой приблудой значительно вырастет. Лететь у нас некуда, бешеные пешеходы и светофоры одни. Если всё же хочется, очень, то при выше сказанноом способе можно и полетать. Главное в пол не дави, это бесполезно, электроника остудит пыл.
    Спасибо большое,обязательно воспользуюсь Вашим советом)Хочу сказать свое слово по поводу бензина,я заливаю с момента покупки лишь 92 бензин,один лишь раз я залил 95 и разницу в расходе я не ощутил,так и есть 9,5-10 по городу! 98 бензина у нас просто нет в продаже,а разницы между 95 и 92 нет никакой,я сам раньше работал в этой сфере и знаю как из одной "бочки" чудесным образом появлялось 2 разные марки бензина!

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Двигатель станет приёместей после 5-7 тыс пробега, бензин не ниже 95 го. Тупление на низах особенность электронной педали газа. Попробуте в то время как тупит, слегка отпустить и снова нажать резко и не в пол. Будете удивлены. Я сначало тоже парился, потом привык и теперь как то всё само сабой происходит, не замечаю. Думал поставить Джеттер, но после обкатки выбросил эту мысль, расход с этой приблудой значительно вырастет. Лететь у нас некуда, бешеные пешеходы и светофоры одни. Если всё же хочется, очень, то при выше сказанноом способе можно и полетать. Главное в пол не дави, это бесполезно, электроника остудит пыл.
    тупление на низах,это особенность вашего мотора господа,как впрочим и не только вашего! чудес на свете не бывает! лейте 95-98,и будет вам чудо в виде быстрого умерания свечек,отложениям в камере сгорания,ранней смерти ката! у меня у самого была 1.6 АКЛ, и хоть обкатана она хоть нет,начинает ехать после 2500 об. Посмотрите кривые моторов концерна,и отпадут многие вопросы по поводу динамики.

  9. #9
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    вялый разгон до 60 км/ч?!, это как ездить, если хочешь не вялого, уже на первой передачи крути до 30-40 км.ч, на второй до 60-70 км.ч и будет тебе счастье за бензин, это же атмосферник - значит надо крутить, правда я заправляю уже второю машину только 95-м и только Лукойл. Пробег 1800 км и уже начинает удивлять прытью, не то что было на первых сотнях, но еще так далеко до предыдущей машинки)))))

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    тупление на низах,это особенность вашего мотора господа,как впрочим и не только вашего! чудес на свете не бывает! лейте 95-98,и будет вам чудо в виде быстрого умерания свечек,отложениям в камере сгорания,ранней смерти ката! у меня у самого была 1.6 АКЛ, и хоть обкатана она хоть нет,начинает ехать после 2500 об. Посмотрите кривые моторов концерна,и отпадут многие вопросы по поводу динамики.
    Лью 95 уже 45 тыр, и о чудо ...родные свечи...лил 95 в нисан 200 тыр ...и о чудо в камере сгорания вообще нет нагара...лил 95 на лансере 190 тыр ....и чудо повторилось.
    WarrelDane likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •