Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree1Likes

Тема: Рык двигателя 1.8 TSI

  1. #1
    Ученик Аватар для Siberianman
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    15

    По умолчанию Рык двигателя 1.8 TSI

    Собственно вот в чем дело: сейчас у нас на улице -30 -32 градусов, заметил такую фигню при движении даже на полностью нагретом движке в зоне оборотов 1400 - 2000 в салоне стоит такой рык ,что кажется не на автомобиле едешь ,а на турбовинтовом самолете взлетаешь. Если обороты выше 2000 то все нормально. Машин свежий, забирал из салона 25 декабря 2011 г., бензин тоже вроде проверенный 95 газпромовский. Особенность двигуна, тупо холодно, или что-то доселе мне неведомое Может кто-нибудь тоже такое замечал ? Не конечно круто чувствовать себя пилотом "Spitfire Supermarine" времен "Битвы за Британию", но хотелось-бы все-таки до сути докопаться и понять чего там рррррррррычит.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Замечаю частенько такую же ерунду,как только переваливает за - 26
    Двигатель попадает как будто в яму,пропадает резвость,тупой на газ,как раз в период этого рычания,у меня пропадает после 3 тыс.обр,и так до безконечности,хот 60 градусов мотор,хоть 90
    Вылечивается переходом в спорт режим,тапкой в пол,пропиздон до 150км.ч,и все пропадает)))))
    Топливная система это 100%реакция на мороз,троит утром при запуске частенько,бензин лил всякий,лечу её пиздюлями))))ну а что делать))))

  3. #3
    Ученик Аватар для Siberianman
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Согласен с вами уважаемый. Спорт-режима нет, есть МКПП, обороты выше держишь и вроде нормуль. НО все же хотелось-бы разобраться че это за фигня. На атмо-фокусе такого не наблюдал, ставил картонку, двигун прогрел и хоть в -40 гоняй ..... нет посторонних звуков... А тут прямо Ми-24 какой-то )))))

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Я тоже заметил такой в кавычках рык, это особенность всей линейки гольфов, в зимнее время наблюдается небольшая толи дрожь толи резонанс (как на волгах) в глушителе, станет теплее все пройдет.

    P.S. в звуке работы двигателя шкоды к сожалению нет никакого благородства. не подумали об этом конструкторы.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Где-то на форуме читал про замерзающий конденсат в системе выхлопа. Может оттуда звук исходит, а когда система разогревается, он тает и все проходит?
    На своем опыте такого не испытывал, у нас гораздо теплее на улице :)

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Возможно это и выпуск,ну где логика,он бы и в -15 замерзал)Звук идет от движка 100%(слышно же)
    Да я уже как то привык,внимание не обращаю,прогрел до 90,выехал,минут 10 еду тихонько,потом в пол,хороший разгон и о чудо)))все исчезает)))мотор шепчет))
    На счет прогрева низнаю у кого как,сегодня - 28,мотор набрал 90 за 17 минут)
    Так что думаю вам стоит забить на это дело как и я))))
    Тоже были всякие машины,окташа из них самая капризная зимой,хоть и запускается легко,как летом,без всяких подогревов,я лично думаю что это ТНВД себя так ведет,слышно как он завывает при запуске в мороз(если прислушаться) Именно от туда и идет провал при езде,подтраивание мотора до 70 градусов,хорошо хоть не чихает и не стреляет как советский автохлам))))))
    Диагностика не показывает ни чего)Так что я смирился с этим)))Зачем грузиться на пустяках))

  7. #7
    Ученик Аватар для Siberianman
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Зачем грузиться на пустяках
    Severslava98 ,да я не парюсь, просто специально эту тему поднял чтобы землякам-сибирякам помочь. Вдруг кто растолкует в чем причина. А так может люди ездят голову греют, диагностики проводят, а это тупо особенность двигателя или еще что, да и самому разобраться охота че это за фигня. Может представитель VAGа темку прочтет да и озаботиться проблемой .

    Продолжаю наблюдать. Сегодня на улице в 12-00 -26 градусов рык присутствует, вечер -24,5 рык в разы меньше ,но не пропал. На что в двигателе влияет этот чертовы 1,5 градуса ??

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Siberianman Посмотреть сообщение
    ...Сегодня на улице в 12-00 -26 градусов рык присутствует, вечер -24,5 рык в разы меньше ,но не пропал. На что в двигателе влияет этот чертовы 1,5 градуса??
    Когда то, если кто помнит - была такая штуковина, на карбюраторниках: Патрубок подачи горячего воздуха во впускной тракт, надетый на кожух выпускного коллектора. Даже на Жигулях было. С появлением впрыска эту полезную хрень довольно быстро перестали ставить (на Ауди 100 (45), тем не менее - ещё была, хоть и впрыск. Зимой - очень помогала), т.к. средствами электроники - просто дозируют количество бензина в смеси, в зависимости от температуры поступающего воздуха. Чем холоднее - тем богаче смесь (= больше расход топлива). "Мозг" - оценивает температуру и меняет впрыск ступенчато, отсюда такая разница поведения, при дельте температуры всего в полтора градуса. Двигатели с непосредственным впрыском приспособлены для работы на обеднённых смесях, поэтому чрезмерное кол-во топлива в смеси, для них - есть совсем не штатная ситуация и работают они "на грани", со специфическим "призвуком". Корпус дроссельной заслонки - имеет свой контур подогрева антифризом и давая движку "проср...ся" - вы увеличиваете поток горячей жидкости через корпус дросселя, тем самым подогревая его. Ситуация временно, немного, но исправляется. Потом - всё снова.

    Кроме того, не мешало бы проверить чистоту дросселя и регулятора ХХ, в особенности. При таких низких температурах они засаживаются нагаром из сист. вентиляции картера особенно быстро.

    Как то вроде так. Надеюсь - получилось изъясниться верно и понятно.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Аналогичное поведение. Думаю, что все таки резонирует глушитель или резонатор. Проверяли с друзьями на улице - на непрогретом двигателе в -33 давали немного оборотов. Рык шел из глушака, отчетливо - лично сзади стоял и слушал. Предыдущая машина (Kia magentis 2.5) в такие морозы вела себя аналогично, только чуть тише, поэтому не парюсь.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    о данной проблеме рассказывали в одной из передач Главная дорога, кажется гольф описывали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •