Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree3Likes

Тема: есть ли польза от спортивного режима в пробках для DSG?

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию есть ли польза от спортивного режима в пробках для DSG?

    ОД посоветовал в пробках включать спортивный режим, что бы не мучать коробку DSG. Речь идет о пробке, когда постоянно останавливаешься и коробка в режиме D постоянно переключается D1-D2-D1. Я собственно советом пользуюсь, хотя это наверное более актуально летом, что бы коробка не перегревалась. Есть ли в этом смысл?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    я либо спорт врубаю либо лепестки (ручной)
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Ну да, собственно ручной режим тоже подходит для этих целей. А вот насколько это целесообразно?

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Ну да, собственно ручной режим тоже подходит для этих целей. А вот насколько это целесообразно?
    По моему, в "спорт" режиме коробка так же охотно переходит на 2-ю, как и на "драйве", а вот третью долго не подтыкает. Поэтому, если пробка не глухая, а дерганная, то "спорт" режим мне не удобен повышенными оборотами.
    Я ставлю "спорт", если в пробке на 2-й обороты не более 2-2,5 кило об., иначе на "драйв".

    П.С. Но лично мое мнение, что не так страшны частые переключения, как попытки коробки до последнего держаться на повышенной передаче - экология в угоду нормальной работе. Т.к., что бы на 2-ой двигаться медленно и плавно приходится размыкать сцепление (проскальзывание дисков), а это приводит к повышенному износу сцепления. Все ведь ездили на механике? Когда лень подтыкать первую, подпалил чутка сцепление и поехал на второй.
    Последний раз редактировалось Lexus; 24.01.2012 в 09:21.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    По моему, в "спорт" режиме коробка так же охотно переходит на 2-ю, как и на "драйве", а вот третью долго не подтыкает. Поэтому, если пробка не глухая, а дерганная, то "спорт" режим мне не удобен повышенными оборотами.
    У меня в "спорт" коробка переходит на 2 в районе 2,5 тыс.оборотов.
    не так страшны частые переключения, как попытки коробки до последнего держаться на повышенной передаче
    Собственно от этого тоже должен спасать другой режим. Так как в драйве со 2 передачи на первую переключается только при полной остановке машины.
    Немного отходя от темы: К сожалению, в современных автошколах учат водить используя только сцепление. Продал свою машину родственнику, который только что получил права. Поехал с ним по городу, и только и делал что говорил отпусти сцепление. А его научили так: надо помедленней - выжал сцепление, стоим на светофоре - первая передача+выжатое сцепление. Короче переучиваться по-новой. А я блин на ней месяц назад новое сцепление поставил, жалко блин.

  6. #6
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Короче переучиваться по-новой.
    Сорри, за офф-топ! Но таких инструкторов -расстреливать на месте! Мне ОЧЕНЬ повезло, меня инструктор научил водить машину "газом". И жену я свою научил так же. У нас предыдущая авта на МКПП, отданная родителям прошла 160 т. км на родной сцепе(и пока нет признаков износа), колодки менялись раз в 45-50 т.км., а задние вообще еще не менялись, стиль вождения "динамичный".
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Сорри, за офф-топ! Но таких инструкторов -расстреливать на месте! Мне ОЧЕНЬ повезло, меня инструктор научил водить машину "газом". И жену я свою научил так же. У нас предыдущая авта на МКПП, отданная родителям прошла 160 т. км на родной сцепе(и пока нет признаков износа), колодки менялись раз в 45-50 т.км., а задние вообще еще не менялись, стиль вождения "динамичный".
    Повезло. Просто, когда я ходил в автошколу меня инструктор тоже пытался научить водить сцеплением, хорошо что отец давно научил водить нормально )))).

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    ОД посоветовал в пробках включать спортивный режим, что бы не мучать коробку DSG. Речь идет о пробке, когда постоянно останавливаешься и коробка в режиме D постоянно переключается D1-D2-D1. Я собственно советом пользуюсь, хотя это наверное более актуально летом, что бы коробка не перегревалась. Есть ли в этом смысл?
    Можно посчитать приблизительное кол-во переключений DSG на D и на S. Если на S переключений меньше, то смысл есть.

    Кстати, а какая именно часть DSG перегревается в пробках? Кмк, "танцевать" надо от этого.
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #9
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    тут более опасен не перегрев, а слишком частые переключения 2-3-2-3-2-3- и вследствие этого езда с проскальзыванием сцепления. Преждевременный износ.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    В таком случае езда в режиме спорт и не только в пробке должна быть более полезна для коробки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •