Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Удар в АКПП при переключении режимов

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    23

    По умолчанию Удар в АКПП при переключении режимов

    Всем привет. Ситуация. A5FL 1.6 АКПП. Парковался разговаривая по телефону, при переводе селектора из R в P замешкался, не довел до P, пару секунд подержал между P и R и перевел назад в R. Последовал очень сильный глухой удар где-то в районе коробки (не толчок, как обычно, а именно удар). Машина всё это время была без движения, удерживалась ножным тормозом. На дальнейшей работе коробки пока не отразилось.

    Понимаю, что паранойя, но 1) что это могло быть в принципе? 2) каких последствий можно ожидать? может быть стоит предупредить негативное развитие ситуации и провести диагностику АКПП? Спасибо.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Никаких идей нет?

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Есть!
    Непарится....уже не раз так попадалось...особенно когда буксуешь при быстром переключении с R на D.

  4. #4
    run
    run вне форума
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 2 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TFSI
    Цвет
    желтый перломут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Проверь масло в акпп с завода не доливают.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    Уфа
    Двигатель
    1,6 АТ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Как проверить?

  6. #6
    Гонщик Аватар для Vidikov
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    москва-калуга
    Авто
    Модель
    октавия а5ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 ВSЕ
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octanoid Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ситуация. A5FL 1.6 АКПП. Парковался разговаривая по телефону, при переводе селектора из R в P замешкался, не довел до P, пару секунд подержал между P и R и перевел назад в R. Последовал очень сильный глухой удар где-то в районе коробки (не толчок, как обычно, а именно удар). Машина всё это время была без движения, удерживалась ножным тормозом. На дальнейшей работе коробки пока не отразилось.

    Понимаю, что паранойя, но 1) что это могло быть в принципе? 2) каких последствий можно ожидать? может быть стоит предупредить негативное развитие ситуации и провести диагностику АКПП? Спасибо.
    Присоединюсь к теме.Сегодня тоже заметил такой удар при парковке.На горячую раньше такого небыло.


  7. #7
    run
    run вне форума
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 2 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TFSI
    Цвет
    желтый перломут
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подключаешь VAG. Смотришь по компу температуру АКПП,должна быть 30-35 градусов.На заведенном двигателе снизу коробки отручиваешь контрольную пробку должно вытекать масло капельками. Если не вытекает то его там мало необходимо долить.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    иногда бывают небольшие удары, не парюсь т.к. на авто жены бывает тоже самое.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    2 варианта :

    1. Опора двигла

    2. Внутренние гранаты ( диагностировать, если они то обязательно менять, так как приводит к поломки дифференциала)
    октавка - не плохой выбор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •