Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Треск у нового двигателя TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Vladimir
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    Question Треск у нового двигателя TSI

    Всем доброго время суток! У меня вопрос, прошу помощи. При запуске двигателя TSI 152 л.с. из-под воздушного фильтра доносится какой-то треск, причем на всех таких двигателях, какие я смотрел. Особенно слышен треск при поднятом капоте. После прогрева треск затихает, но все равно его слышно. У кого такая проблема, просьба отписаться. Спасибо.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня вроде нет.Или не прислушивался,не знаю.

  3. #3
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Поищите по словам "клапан абсорбера".
    Например вот.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Поищите по словам "клапан абсорбера".
    Например вот.
    ...клапан адсорбера начинает работать только после прогрева, чтобы не грузить ещё холодный катализатор, вроде. Разве не так?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.


    Как работает адсорбер?
    Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от straggnik Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток! У меня вопрос, прошу помощи. При запуске двигателя TSI 152 л.с. из-под воздушного фильтра доносится какой-то треск, причем на всех таких двигателях, какие я смотрел. Особенно слышен треск при поднятом капоте. После прогрева треск затихает, но все равно его слышно. У кого такая проблема, просьба отписаться. Спасибо.
    не мешайте машине работать! у всех так,жужание с потрескиванием,так же как и в момент остановки двигателя.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от straggnik Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток! У меня вопрос, прошу помощи. При запуске двигателя TSI 152 л.с. из-под воздушного фильтра доносится какой-то треск, причем на всех таких двигателях, какие я смотрел. Особенно слышен треск при поднятом капоте. После прогрева треск затихает, но все равно его слышно. У кого такая проблема, просьба отписаться. Спасибо.
    у меня было на первых тысячах пробега с днища позвякивало пока холодная, потом пропало. А из под капота только только цепь слышно! Бывает еще на холодную как будто ремень генератора еле слышно трется, но я не заморачиваюсь!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный Deep Перлам
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Форумчане. На октавии А5 1.8 TSI, если она холодная (в зимний период или при температуре ниже 5 градусов) через минуты 3 после завода машины слышен звук щелкающий, будто трется ремень генератора (может проскальзывает). Визуальный обзор ничего не дал, все в порядке. Звук продолжается минут 5-10 и перестает. При дальнейших запусках уже единожды за день прогретой машины такого не наблюдал. После долгой стоянки больше 5 часов, звук появляется опять. Подскажите что это может быть?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия комби 1.8 6ат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 ат
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serogava Посмотреть сообщение
    Форумчане. На октавии А5 1.8 TSI, если она холодная (в зимний период или при температуре ниже 5 градусов) через минуты 3 после завода машины слышен звук щелкающий, будто трется ремень генератора (может проскальзывает). Визуальный обзор ничего не дал, все в порядке. Звук продолжается минут 5-10 и перестает. При дальнейших запусках уже единожды за день прогретой машины такого не наблюдал. После долгой стоянки больше 5 часов, звук появляется опять. Подскажите что это может быть?
    То же самое! Задавал этот же вопрос на форуме-ответа не получил! Посмотри в разделе" Странный звук на холостых".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •