плиа, опять говянное новшество от ВАГа чтоли...?
так это та пробка что внизу масло выпускать?
плиа, опять говянное новшество от ВАГа чтоли...?
так это та пробка что внизу масло выпускать?
Octavia 2012 Optimum Tour II
ага, N90813202 вот эта. с завода не менял, пробег больше 80, надо бы поменять что-ли, раз стоит копейки)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Сразу видно льешь штатное и свято веришь, что регламент завода - самое лучшее что есть для авто)
работает тише, быстрее пропадают вибрации на холодном моторе после завода. И самое главное (учитывая что у меня палка) медленнее падают обороты при выжимании сцепления, а следовательно меньше дергает при переключении. Разница очень чувствуется, хотя не думал что от масла вообще чтонить зависит.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
поменял на 7500км пробега масло на Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 из бочки. с завода залит был кастрол. слито было темное, но не абсолютно черное. мастер сказал, что раньше ситуация с кастролом была плачевная, кучу моторов, особенно по зиме, в пластелине привозили. сейчас у них шелл и мотюль, представительством рекомендован из них только шелл, а мотюль по желанию зальют. махнул, и теперь как-то спокойнее стало. после первого ТО решу, менять ли в два раза чаще. скорее всего не буду.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
разумеется +10лс и тд и тп)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR