Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 260
Like Tree16Likes

Тема: Skoda Глохнет в морозы?

  1. #241
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stasos Посмотреть сообщение
    Так что начинайте всегда с простого)
    ждите весну ))))
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  2. #242
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Все опять по второму кругу (возможно по спирали) :)
    Лично я советую не лить кастрол. Оно может и хорошее но не в наши морозы. В прошлом году ТО 1 было практически сразу перед морозами. Заменили масло на 0в30. И сильный расколбас тогда и был замечен. Но поскольку это была первая зима я не мог предполагать что это только из-за кастрола. Рекомендую попробовать другое масло. В коробке думаю тоже масло не подходящее для ниших условий. Поскольку коробок с гтф сейчас вроде не выпускают и гтф была мера временная производитель не хотел заморачиваться с маслом в коробке.

  3. #243
    Гонщик Аватар для Фартовый
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    в том году на кастроле 0/30 глох.даже при незначительных морозах.в этом году стал меньше давать ей молотить на автозапусках.чаще стал ездить и по дальше.и масло залил равенол 0/30.и не глохнет.

  4. #244
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    В этом плане мкпп проще. Во время запуска двигла по любому нужно выжать педаль сцепления ( блокировка запуска двигателя, если вдруг на передаче машина). Крутанул ключом и держишь педаль сцепы секунд 30, а потом плавно отпускаешь. И вся проблема - коробка не участвует, а двигло раскручивается. Масло то в коробке (любой) от мороза то же схватывается. В - 25 заводится легко. Чем проще устройство тем оно надёжней. Имхо.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #245
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    В этом плане мкпп проще. Во время запуска двигла по любому нужно выжать педаль сцепления ( блокировка запуска двигателя, если вдруг на передаче машина). Крутанул ключом и держишь педаль сцепы секунд 30, а потом плавно отпускаешь. И вся проблема - коробка не участвует, а двигло раскручивается. Масло то в коробке (любой) от мороза то же схватывается. В - 25 заводится легко. Чем проще устройство тем оно надёжней. Имхо.
    Так то оно так. До этого была машина в минус тридцать с автоподзавода и ноу проблем. Тоже коробка АКПП.

  6. #246
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Беда: в начале зимы при легких морозах -2С и ниже, простояв порядка 10-12 часов на стоянке, машина перестала заводится. И так каждый день при минусовых температурах. Точнее сказать заводится — троит, дымит немного, воняет, обороты около 400-600, и спустя секунд 5-10 глохнет. Вторая, третья… седьмая попытки не дают результат. Завести реально лишь при полностью выжатой педали газа — машина заводится и в течении дня ведет себя адекватно. Простояв ночь — картина та же… При плюсовой температуре — вопросов нет. Две зимы до этого машина ни разу не подвела даже в сильный, для наших краев, мороз -20С-30С.
    Официал диагностировал машину суммарно 24 дня — результат нулевой. Знакомые диагносты также не дали ответ… Все параметры в норме при любых условиях.
    Прошу совет, ответ!
    Skoda Octavia 1.4TSI DSG7, 2012г.в., пробег 75 000км.

  7. #247
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Водичка где-то замерзает. У ликви моли присадка есть, "антилёд" по-моему называется. Или спирт.

  8. #248
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_79 Посмотреть сообщение
    Водичка где-то замерзает. У ликви моли присадка есть, "антилёд" по-моему называется. Или спирт.
    Тут не похоже на водичку. Какая-то причина богатит смесь, потому на холоде и троит. Или форсунки факела не дают нормального. Но форсунки вряд-ли. Датчик температуры какой-нить дурит. Может вспомнить, что предшествовало этому? Ведь прогревщись, свечи работают нормально?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #249
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тут не похоже на водичку. Какая-то причина богатит смесь, потому на холоде и троит. Или форсунки факела не дают нормального. Но форсунки вряд-ли. Датчик температуры какой-нить дурит. Может вспомнить, что предшествовало этому? Ведь прогревщись, свечи работают нормально?
    Механик, который уже после ОД смотри машину, говорит, что форсунки переливают...
    По датчикам все штатно, сравнивалось с другими машинами - 1 в 1 показатели.

  10. #250
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Huckleberry_Finn Посмотреть сообщение
    Механик, который уже после ОД смотри машину, говорит, что форсунки переливают...
    Ну вот и я о том.
    Когда форсунки переливают?
    Когда надо промёрзший мотор запустить. Мне кажется, что проблемы в изоляции цепи датчика температуры двигателя. Может в разъёме вода с реагентом оказалась? Может сам датчик "ушёл" от характеристики. Они вроде все pt100.
    Это было моё мнение. Чудес не бывает?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •