https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну я думаю что током 3А за 20-30мин (потребление Вебасто) аккумулятор немного прогрелся бы и возможно стартер провернул бы подогретый уже движок. Так что не думайте ставьте подогреватель.
купил автоодеяло,не знаю,или я слишком многого ожидал от него или слишком холодно,после полностью прогретой машины тепло держится 1,5 часа,дальше опять холодная
Я тоже не в восторге от него и результата особого нет, если только чуть-чуть, просто маркетинговый ход - реклама сделала свое дело. Хотя один плюс есть - теперь на капоте меньше намерзаний от снега, капот действительно не греется и снег на нем не тает, почему и не образуется наледь. Что бы тепло держалось надо и радиатор закрывать и другие щели, чтобы тепло не выдувало.
Все правильн. ..уле толку, если радиатор не закрыт и ветер выдувает его? Это же напрямую остужает антифриз, а значит и двигатель. Лежит автоодеяло и стоИт картонка - мне все нравится, для коротких поездок много лучше чем убивать авто. Сегодня заметил, что если вентилятор на 3 деления дует, масло хрен прогревается до рабочей температуры даже при пробеге вдвое большем, чем раньше при одном делении вентилятора. Так что климатом еще надо пользоваться уметь, что бы авто прогревалось. Тут пару человек отписывались про РТС. Так вот, у меня все в точности так же прогревается без него при -18. Через 2км и 7 мин пробега (пару минут на стоянке, остальное в движении со светофорами) стрелка ОЖ начинает двигаться, через 7 км и 12мин пробега стрелка на 90 град и масло пошло греться (показывать температуру). К 10-12 км масло на 75-80 град свободно выходит. А теплый воздух идет, еще стрелка ОЖ шевельнуться не успевает...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ну щас в москве -16 держиться,радиатор закрыт аш двумя картонками))) наверное я многого ожидал от него))) в целом как ты и говоришь через 10 минут пробега машинка начинает греться на глазах.И реально плюс нет наледи на капоте))) но в любом случае покупкой доволен,морозы у нас месяц максимум,а из-за месяца тратить 30 тысяч или больше на отопитель,не вижу рентабельности, лично моё мнение
хрень это, а не плюсы. куча народу ездиет без вебасты. 1.6 мпи ходит 500000 (пятьсот тысяч) км без переборки. допустим, тси ходит 300. а вебастой пройдет, ну например, 350000 - 400000 км. что то мне подсказывает, что это будет примерно 5 владелец. сколько лет надо ездить на машине, чтоб выкатать этот километраж? я не про Москву, мой брат служит между Барнаулом и Новосибом. про температуры и наличие вебасты не с потолка взял. что-то мне подсказывает, что прошли времена, когда люди по 20 лет на 1 машине ездили....
зачем? в этой же Москве живу. без вебасты и картонок
у меня в птс написано ЕВРО5. насколько я знаю, при этой норме экологичности машина не прогревается вообще. в отличии от жигулей. сел - завел - уехал. при любой температуре. даже прошлой зимой (была температура под -30 или больше - не помню) я машину завел, покурил (чтоб масло разогнать) 3-4 минуты и поехал. и НИЧЕГО движку не будет. правда, без фанатизма, тапку в пол не жму. тапку нажимаю, как только дернется стрелка температуры ОЖ. на стоячую машина не греется вообще. при -25 я могу стоять 40 минут и стрелка вообще не пошевелится. зато на ходу 5 минут и стрелка поползла.
Последний раз редактировалось Zadolbalo!; 26.01.2014 в 17:06.
Дело не только в моторесурсе(хотя и это тоже), прежде всего комфорт, быстрый прогрев и большая вероятность запуска двигателя в сильный мороз. А цена достаточно не малая поэтому и мало кто на это идёт(предпочитают автозапуск)
а вот комфорт - другое дело. с этим спорить не буду. 1,8 ТСИ первый раз появился на 5 пассате. до нашего движка прошло несколько поколений. это мне менеджеры сказали в салоне. они всем это говорят. мое мнение - не врут. я не понимаю, чего носиться с движком, как с писаной торбой, который вылизывали немеццкие инженера больше 10 лет..... этот движок кузов переживет, если сразу (из-за какогонибудь брака) не крякнет.
Вчера прошел ТО2. пробег 29К. масло шелл ультра хеликс. я присутствовал в цехе. масло норм - коричневое, хотя прошло 15К км. ни в чем себе не отказываю, тапку жму. на спорт режиме тапка в пол - середина красной зоны - 7К оборотов. свечи тоже норм - налет кирпичного цвета. и НИХРЕНА движку не будет. и коробке.