Столкнулся с проблемой вибрации на холостом ходу на новой машине. Обращался на гарантию, компьютерную диагностику. Менял воздушные и топливные фильтра. Пытался на гарантии доказать о том что это заводской дефект. Ничего не получилось! Плюнул на гарантию. Снял головку блока двигателя, заменил из восьми гидрокомпенсаторов клапанов семь, которые были не исправны, а может быть нетарированные, собрал двигатель и забыл о вибрации вообще. И в отношении гарантийных СТО для себя сделал вывод, достаточно неучей и бестолковых "специалистов". После замены компенсаторов езжу и радуюсь, какой я оказался умный.
Всем привет! Наблюдается лёгкое "вздрагивание" на ХО( не системное), по тахометру всё ок, обороты 700. Сейчас жара, езжу с кондеем, обороты около 900, вибрации нет.
Поэтому забейте и наслаждайтесь хорошей машиной, замена гидрокомпенсаторов на новом авто, это круто.
Пробег 800 км,наблюдается тоже самое.Как мне сказали это всё из-за Евро 4,что бы выбросов газов было меньше обороты на хх стоят на 700,а если их поднять до 800 трясти не будет.
У отца хендай элантра 09 шлда, тоже есть еле-еле ощутимое дрожание как купил, не заморачивается и ездит так.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Был VW Bora с 1.6 BFQ, та же самая вибрация.
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG