Народ зачем менять масло в полноценной механнике (она же DSG-7 dq200).
Я на dsg-6 dq250 меняю каждые 30т.км, но у меня и диски сцепления трутся в общем контуре масла, и то при замене цвет масла не отличается от нового. Машину не жгу, в гонки не играю.
На двухконтурной DSG-7 dq 500 (ставиться на Транспортер, Ауди) масло меняется только в контуре сцепления, второй контур не трогают.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
я поменял на своей в районе 110 км. Ток я менял в два этапа, так сказать промыл, а заодно и оценил состояние коробки при снятии поддона. Тоже сцыкатно было)) типо а вдруг....проехал порядка 20 тык, вроде ок)) Ничегоо кардинального не изменилось, тока по "плавней" переключения стали, хотя и до замены было в норме. Слилась кстати достаточно темная жижа...
кто сказал что в Дсг 2 литра масла ,такого быть не может ,
там даже по моему пробки нет сливной, а менять надо при помощи специального оборудования ,
подскажите пожалуйста по поводу замены сцепления ,добился наконец то этого ,кстати замена предыдущего хватила на 20000 км, а заводского на 33000 какое сейчас ставят усиленное или нет а то мастер уверял что в этот раз сцепление будет усиленным но что то я мало верю этому
поменяли сцепление ,немного покатался появился скрип при трогании с места ,что вперед ,что назад до замены сцепы не было такого что это может быть то ?
загнал на замену после сильного мороза после того как забрал заскрипело не сразу ,где после часа езды может резинки скрипят после тепла ?