Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
Like Tree3Likes

Тема: Проблема с 1,4TSI

  1. #1
    Ас Аватар для Fokss
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Не местные мы.........
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,4ТSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию Проблема с 1,4TSI

    Добрый день!
    Помогите, может кто сталкивался....
    На данный момент пробег у машины 71т, проблема первый раз проявилась около двух месяцев назад..
    При интенсивном разгоне, 3-4 передача, обороты около 4т, машина резко начинает тупить, не раз гоняется в обще, такое ощущение, что включается какой то аварийный режим... На 1,2 передачи обороты выше 4т не поднимаются, и все очень медленно.
    Останавливаешься, глушишь двигатель, за пускаешь и все прошло......
    Такая фигня повторилась два раза!!! Не каких ошибок на приборке не выскакивало....
    Еще бывает иногда, машина не как обычно разгоняется до 3т об, потом все норм..... Может эти проблемы связанны, по поводу второй обращался к ОД, они разводят руками, ошибок нет... Особенности ДВС говорят.....
    Может кто сталкивался с такими проблемами...
    Расскажите, помогите!!!!
    Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))

    Х777АХ197

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Деня, расскажи человеку, что с его турбиной случилось. А Вам тему удачи тему найти, тем более зарегены ПЯТь лет уже...
    XFXF and bazil like this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    У меня тоже такое было 2 раза, и пробег кстати тоже 71 тыс. Мне кажется это какой то глюк ЭБУ.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое было 2 раза, и пробег кстати тоже 71 тыс. Мне кажется это какой то глюк ЭБУ.
    это не глюк, это косяк! много народа на 1,4 столкнулись ним. хорошо если машина еще на гарантии.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это не глюк, это косяк! много народа на 1,4 столкнулись ним. хорошо если машина еще на гарантии.
    А причем здесь гарантия? Ведь нету никаких ошибок,и после повторного завода данный "косяк" пропадает! И потом возникает это крайне редко, повторюсь, у меня за 70 с небольшим тысяч было всего 2 раза, причем с очень большим интервалом! Что сказать на сервисе? Поверьте мне на слово? Я не вру?

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Я смотрю тс пох.. уже. Так как у вас парни гарантия кончилась, то можно кататься до поломки. А так люди по гарантии клапана/турбины меняли....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тс пох.. уже. Так как у вас парни гарантия кончилась, то можно кататься до поломки. А так люди по гарантии клапана/турбины меняли....
    А как доказать дилеру, что есть какая то проблема, если даже чек не вылетал?

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    А как доказать дилеру, что есть какая то проблема, если даже чек не вылетал?
    Только если сможешь справоцировать при нем или записать несколько видео с проблемой. Правда есть еще один вариант: неправильно работающий клапан, насос и т.п. будет давать неправильные параметры работы. И если мастер грамотный и обнаружит несовпадение с норм параметрами, то тогда можно чего-то ждать. Так в моем случае были траблы с давлением масла: ни наш ОД ни сторонний сервис не смогли увидеть отклонений, а умный человек (в Мск) все нашел. Так же дохнет топрливный насос: никаких ошибок не дает, проявляется трабла периодически (не заводится авто) - никак ОД не показать. И вот тут при снятии параметров работы насоса можно что-то увидеть (тоже свой пример пишу).
    Так что грамотный специалист все найдет, если есть трабла. А ОД найдет в большинстве случаев, когда что-то "отвалилось".



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Деня, расскажи человеку, что с его турбиной случилось. А Вам тему удачи тему найти, тем более зарегены ПЯТь лет уже...
    А что я могу рассказать при таком кратком описании?
    Есть подозрение на клапан N75.
    Но обычно ещё должны приходить ошибки если с этим клапаном беды.

    Чаще всего из-за чрезмерно "аккуратной" езды закисает шток вакуумника обходнго клапана.
    Я сильно в глубь проблемы не вникал, но это единственная проблема для мотора 1,4.

    Чтобы этого не происходило, надо использовать мотор во всём диапазоне оборотов. Чаще на это жаловались обладатели ДСГ.
    Надо чуть глубже вникнуть...

    Много может быть ещё моментов, почему дроссельная заслонка вдруг закрывается при 4000 оборотах. Ошибки должны быть по-любому. Чудес не бывает. Они могут не светить на приборке, но в мозгах должны остаться.
    Отсюда и плясать.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #10
    Ас Аватар для Fokss
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Не местные мы.........
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,4ТSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Сегодня был у дилера!
    Сказали замена турбины! Ошибка есть хотя чек не загорался
    Ошибка звучит так: "регулятор давления наддува Превышен верхний предел регулирования время от времени"
    Код ошибке 00564 Р0234 000
    Говорит закисает какой то шток! Его нужно только менять все в сборе!
    Короче, еще по узнаю что к чему...... И если это правда турбина, буду ездить до упора!
    Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))

    Х777АХ197

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •