Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree5Likes

Тема: Блокировка дифференциала

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию Блокировка дифференциала

    День добрый коллеги,

    появился вопрос после новогодних праздников, ибо было проехано много километров.
    моя машинка octavia II FL 2013г. 1,6 BSE МКПП ambition + WR2 пакет, в стоке только ABS + ASR.
    так вот, - ехали в область из мск с товарищем у него хонда цивик (хэтч 08г) полная комплектация, машинка низкая, я думал что в любой яме забуксует он.
    так вот после первой остановки перекура на обочине я уже припух, .т.к. его машинка лихо вышла на трассу с помощью систем электронных, а у меня так как нечего нет, у меня моё правое колесо стоя на обочине, а левое на асфальте, начало рыть правое колесо (т.к. легче рыть снег), и я чуть не уехал в кувет зарываясь.
    так же далее было не мало случаев где его машинка очень лихо преодолевала снежные преграды собирая всё пузом но она не зарывалась и ехала, а я зарывался на раз два со сносом передней части авто, это начало парить меня и я начал гуглить как установить и заменить всё на блок ESP и всякие прибамбасы, но путевое что то не нашёл.
    есть ли на данное моё авто функция установки и активации блокировки колеса?, т.е. если колесо прокручивается его суппорт прихватывает, и крутящий момент уходит на другое колесо, т.е. как бы становится интеллектуальная система противобуксовки....

    если есть у кого инфа интересная на данную тему и подобную по системам разным, был бы благодарен.
    поделитесь опытом и интересными материалами.
    Спасибо.


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    День добрый коллеги,

    появился вопрос после новогодних праздников, ибо было проехано много километров.
    моя машинка octavia II FL 2013г. 1,6 BSE МКПП ambition + WR2 пакет, в стоке только ABS + ASR.
    так вот, - ехали в область из мск с товарищем у него хонда цивик (хэтч 08г) полная комплектация, машинка низкая, я думал что в любой яме забуксует он.
    так вот после первой остановки перекура на обочине я уже припух, .т.к. его машинка лихо вышла на трассу с помощью систем электронных, а у меня так как нечего нет, у меня моё правое колесо стоя на обочине, а левое на асфальте, начало рыть правое колесо (т.к. легче рыть снег), и я чуть не уехал в кувет зарываясь.
    так же далее было не мало случаев где его машинка очень лихо преодолевала снежные преграды собирая всё пузом но она не зарывалась и ехала, а я зарывался на раз два со сносом передней части авто, это начало парить меня и я начал гуглить как установить и заменить всё на блок ESP и всякие прибамбасы, но путевое что то не нашёл.
    есть ли на данное моё авто функция установки и активации блокировки колеса?, т.е. если колесо прокручивается его суппорт прихватывает, и крутящий момент уходит на другое колесо, т.е. как бы становится интеллектуальная система противобуксовки....

    если есть у кого инфа интересная на данную тему и подобную по системам разным, был бы благодарен.
    поделитесь опытом и интересными материалами.
    Спасибо.
    На Гольф-клубе народ заморачивался таким же вопросом. Пишут что:
    "Малой кровью установка ESP не получится.Необходима замена блока ABS(c ESP другие мозги),всех датчиков ABS в ступицах,а также установка датчика положения рулевого вала(между прочим при установке круиза при наличии в машине ESP комплект ручка круиза+блок подрул.перек.-лей имееет другой номер:1K0 054 692)и конечно же замена кнопки ASR на ESP.Сюда нужно добавить все работы+активация.Думаю бюджет не впишется даже в 2т.$Смысла просто нет,проще купить авто с ESP.Я конечно люблю что-то построить в машине в оригинале(и только!)но в разумных денежных рамках."
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...A%E0+%E5%F1%EF
    Вот еще народ на Октавию Тур ставил:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...15&t=71114:hi:

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    А если к примеру просто активация системы умного дифференциала? такое реально? т.е. по идее к примеру на мелких скоростях из серии как работает электро усилитель руля - он до 40 км работает потом отключается.
    т.е. к примеру до 20 км в час по скорости отрабатывает система тяговых усилий, как раз раскидывает момент на разные колёса. Этж круто, застрял - выехал, а на скорости уже как есть.
    либо вот к примеру видос - ваще было бы супер. легко и просто и тупо может работать по датчику того же ASR. опять же речь идет о мелких скоростях.
    Последний раз редактировалось MaDoX; 11.01.2015 в 12:20.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    есть эмулятор дифа http://www.drive2.ru/l/288230376153201372/
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Авто Октавия 2012 года. Курсовая устойчивость есть . А вот блокировки дифференциала я не вижу - этой зимой плохо чистят дороги , поэтому уже успел несколько раз застрять. И если бы хоть раз сработала блокировка , однозначно выехал бы без вопросов. Вопрос - её нужно прошивать отдельно ? Просто из описания работы ECS ( курсовая устойчивость ) я понял что она в себе содержит и антибукс и блокировку дифференциала. Антибукс есть , притом очень ощутим при езде и трогании. VIN XW8CA41Z1DK224620

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin71 Посмотреть сообщение
    Антибукс есть , притом очень ощутим при езде и трогании. VIN XW8CA41Z1DK224620
    ну по идее это и есть одна из систем помощи при трогании... антибукс подтормаживает проскальзовавшее колесо это уже мега плюс вы не зароетесь и ступенчато выберетесь из ямы.
    блокировка диффа - уже другая песня, это механическая конструкция в коробке (редукторе)
    по поводу эмулятора от PROexRacingвсё же в статье описан про модуль ESP у меня такого го нет.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    ну по идее это и есть одна из систем помощи при трогании... антибукс подтормаживает проскальзовавшее колесо это уже мега плюс вы не зароетесь и ступенчато выберетесь из ямы.
    блокировка диффа - уже другая песня, это механическая конструкция в коробке (редукторе)
    по поводу эмулятора от PROexRacingвсё же в статье описан про модуль ESP у меня такого го нет.
    антибукс ничего не подтормаживает, он только подачу топлива сокращает. Ты это должен был давно заметить. Его как раз лучше выключать при выезде из сугроба.
    А без замены блока думаю блокировку не активировать

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Имелась в виду конечно же электронная блокировка дифференциала. Как узнать , подходит ли блок для подключения/активации этой функции ?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    есть эмулятор дифа http://www.drive2.ru/l/288230376153201372/
    Сам раньше думал что XDS и есть имитация блокировки. Тоже поменял в ВАСЕ значение на более сильное. Но как оказалось никакого отношения к EDS (имитация блокировки для повышения проходимости на маленьких скоростях) XDS не имеет. Он выполняет ту же функцию на скоростях от 40 км/ч (цифра не точная - не уверен). В большенстве случаев в повороте, когда внутреннее колесо разгружается и начинает проскальзывать. когда начал разбираться понял, что это 2 разные функции. Сама EDS работает не очень хорошо - ей требуется значительная пробуксовка колеса с меньшим сцеплением, видимо поэтому можно не заметить его работу. Почему так сделано не знаю, но знаю другое - на YETI есть кнопка Off-Road, которая кроме активации систем помощи на подъеме и спуске перенастраевает блок ESP, делая, в частности работу EDS более аргессивной. Где то читал про попытку установить такую кнопку на октавию, но по-моему попытка не удалась((
    Активировать EDS с блоком ABS (не ESP) нельзя, потому что для его работы нужно, создать давление в тормозной системе без участие человека, а так умеет только блок ESP.

    Цитата Сообщение от Vitamin71 Посмотреть сообщение
    Вопрос - её нужно прошивать отдельно ?
    На самом деле либо вы ее либо действительно не заметили, либо она не активна. Возможности активировать (или деактивировать) EDS в том же ВАСЕ даигносте не видел. Мне кажется это кроется в самой кодировке блока, но об этом мало инфы.
    Vitamin71 likes this.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Как то очень нелогично выходит - блокировка нужна на трогании , а тут от 40 км/ч и выше. Что за дибилизм там в мозгах у инженеров? и ещё вопрос - так выходит EDS все же есть в составе курсовой устойчивости и не требует дополнительной активации ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •