Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
Like Tree15Likes

Тема: Стандартная газовая стойка под капот А5 FL

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию Стандартная газовая стойка под капот А5 FL



    После поисков и переписок по инету, решенил ставить газовую стойку на свою Octavia FL.
    Встречая вот такие распечатки.

    И вот такие....

    Пришёл к выводу, что на Шкоду-Октавию всё таки предназначались амортизаторы и кронштейны конструктивно для неё предназначенные, (280N, 730L). На А5 и А5 FL есть уже отверстия с левой стороны капота, наверху и одно отверстие в креплении перегородки моторного отсека…
    Перелопатил инет и остановился на амике - Амортизатор газовый Triscan 8710 29125.
    Цена в Экзисте - 1 031,47р (сейчас-дешевле 1013р). Это аналог "родного" (3C0 823 359 A), но дешевле и "сила" больше! На упаковке написано VW PASSAT 3C2, 3C5.
    До тех пор пока не получил, боялся верить в такую удачу... как его выталкивающая сила - 380N! против "родных" 280N. Подробности его описания:

    С амиком не поставлялись (!) шаровые опоры. На развалах нашёл для ТАЗиков – за 10р. в капот. (На кронштейне-то уже есть! )


    Ещё нам нужно заказать в Экзисте - Кронштейн газового упора 1K0 823 402 A. Стоимость (когда заказывал) 217,44р. (сейчас – 198р.)


    И так, начинаем.
    Нам понадобятся:

    1. Амортизатор газовый "Triscan 8710 29125" – 1шт.
    2. Кронштейн газового упора 1K0 823 402 A – 1шт.
    3. Опора шаровая для амортизатора (Российский автопром). – 1шт.
    4. Шайба от кровельных саморезов (с резиновой прокладкой) внутренний диаметр 6мм – 3шт.
    5. Увеличенная шайба диаметра – 6мм. – 1шт.
    6. Увеличенная шайба диаметра 8мм с резиновой прокладкой (самодельной) - 1шт.
    7. Винт самонарезной, диаметр резьбы М5 - N 909 747 01 - 2шт.
    8. Болт М6 длина 12мм. С обозначением 8.8 на головке (самые "крепкие"). - 2шт.
    9. Гайка М6 со стопорным кольцом. - 1шт.
    10. Ну и самодельная закладная-усилитель, для крепления верхней шаровой опоры. Материал - любая сталь, я вырезал из конструкционного уголка. Размеры 55х20х5 (не критичны!) отверстие М8 - посередине – 1шт. Примечание: Можно обойтись и "Пластина салазок" от кресел ВАЗ 2101. Размеры её - 24х16х6 отверстие посередине с резьбой М8 . Но я думаю - маловата по площади...


    На фото (выше) уже загрунтовано и покрашено, что считал необходимым.
    Для крепежа есть множество вариантов, как фирменных, так и... "не фирменных"
    Разбираем левую сторону, сняв уплотнитель, подняв пластиковую накладку и выкрутив саморез TORX 6мм.

    На второй фотографии мы видим - возле резьбового отверстия ещё одно! Ну вот, на него и будем ориентироваться при установке кронштейна 1K0 823 402 A. Прикладываем кронштейн к кожуху левой стойки так, чтобы резьбовое отверстие М6 на кронштейне подошло в это отверстие. Не подходит?Не беда, зачем нам руки "дадены"! Подрезаем "болгаркой" (ножовкой, наждачным кругом). На фото - что было и что стало с кронштейном (загрунтован и покрашен). Красным - линии среза "лишнего", синим - ориентировочные линии разметки.

    Далее сверлим "недостающие" отверстия на диаметр примерно - 7мм, как показано на рисунке (разметки точной нет, - на ваше усмотрение)

    Вставляем 2 болта на М6. Для одного, мы уже имеем приваренную гайку на кронштейне, для другого навинчиваем гайку со стопорным кольцом. Так как пока работы не окончательные, советую гайку с кольцом заменить на обычную. "Фирменную" поставим в самом конце установки (чтобы не "срабатывать" кольцо).
    Далее сверлим 2 отверстия диаметром 4-4,5мм внизу кронштейна, затем "наживив" кронштейн по месту болтами сверлим вместе с кожухом стойки (толщина металла-около 2мм), как на фото ниже.

    После этого снимаем кронштейн и рассверливаем в нём эти отверстия до 5-5,2мм под крепёжные болты М5 N 909 747 01. Далее нарезаем резьбу М5 в кожухе под эти винты. Отверстия и нарезание резьбы в этих "неудобьях", лучше производить аккумуляторным шуруповёртом, как на фото. Головку под свёрла (на фото) приобретал отдельно!

    В принципе я ВСЁ делал этим "универсалом"! со сменными головками и битами. Кроме сверловки отверстий на 7мм.
    Ну я отвлёкся... Далее если кто желает, - грунтуем, красим кронштейн, защитив при этом изолентой шаровую опору. Устанавливаем на место и всё закручиваем (не забываем про гайку со стопорным кольцом). Внизу кронштейна при установке намазал "жидкой прокладки" в месте соприкосновения с кожухом стойки. Всё собираем и вот окончательный результат.

    Так, с "низом" закончили, займёмся "верхом"!
    Для этого (в начале описал подробности) используем самодельную "закладную-усилитель". Здесь, придётся нарезать резьбу или приварить гайку - под углом! Шаровая опора как бы немного смотрит вверх...чтобы уменьшить "зажатие" амика об опору. Резиновая прокладка будет нивелировать расхождение при установке по месту.

    Смазываем закладную "жидкой прокладкой" и аккуратно (чтобы не провалилась) "прилепляем" её на место, просунув её двумя пальцами через одно из отверстий показанных на 2 (среднем) фото, и закручиваем шаровую опору.
    Берём амик и на верхнем креплении немного стачиваем "головку". Защёлкиваем верх амика на опору и пробуем несколько раз покачать, при этом внимательно смотрим, чтобы нижний конец амика свободно, без "зажатий" сверху, соприкасался с нижней шаровой опорой (На 3-ем фото). Зажатия происходят видимо потому, что используем или не оригинальную шаровую опору, или "аналог" "родного" амика, а не дорогой и "слабый" оригинал!

    Убедившись, что всё в порядке, защёлкиваем низ амика на опору! Теперь займёмся снятием нашего "посоха"! Ведь мы его... не снимали!

    Открытие капота происходит с высоты 25-27см. Резкого "выстреливания" нет, открытие - спокойное.... При закрытии капота, амик "помогает" закрывать капот, за счёт реализации конструкцией и расположением кронштейна - "точки рубежа".
    Всю работу делал один, без помощников.
    Открывается капот только на 1см. ниже чем с "посохом"! Я знаю, как это исправить.... Будет открываться намного выше Из "прынцыпа".... (Как сделаю-выложу)
    Видео (пароль - 12345) http://video.mail.ru/mail/blin-tuning/1
    ВСЁ!
    __________________________________________________ ____________
    Ну вот сегодня (14.06.2010) закончил эксперименты с "проставкой" на амик!
    Пробный вариант 1 (не крашенный). Удлинение на 22мм. Высота подъёма капота увеличилась от стандарта (с "посохом") на 6см. Высота подъёма (от бампера) - 21-22см.
    Пробный вариант 2 (окрашенный). Удлинение на 27мм. Высота подъёма капота увеличилась от стандарта (с "посохом") на 8см. Высота подъёма (от бампера) - 21-22см.(не изменилась...)

    Открываться капот, стал "порезвее".Удлинять можно было только до 30мм. Дальше - низзя!


    ....1 марта 2012. Проставку алюминевую снял, мне и без неё хватает открытия капота. Ставил родной амик от Пассата Б6...не понравился. Вернул свой Трискан. Пока "полёт" нормальный.
    Последний раз редактировалось Agent-008; 06.03.2012 в 23:51.
    dadec, PROexRacing, kyzya and 1 others like this.
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  2. #2
    Любитель Аватар для Alekzz
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black magic
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Молодец.
    Кто бы мне поставил)))

    A5 FL Elegance + WRD black magic с 22.01.2010

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekzz Посмотреть сообщение
    ...Кто бы мне поставил)))
    А Вы - захотите! Всё можно сделать! Можно и дешевле...Винты заменить на саморезы или на вот такой крепёж.

    Только надо "засверлиться"...
    Вот реализация на FINWHALE 120923, 3 шайбы 8х20, 1 шайба 8х15, 2 гайки
    http://video.mail.ru/mail/krylovfamily/_myvideo/1.html
    Но мне не нравится весь этот "Милотек", "Супершкода", "Финвал"... Они перекрывают подход к блоку предохранителей, да вообще к правой стороне отсека!
    Там используются "стандартное" ушко под "посох", которое не предназначено для таких выталкивающих нагрузок. Поэтому крепления - "дышат"!
    Последний раз редактировалось Agent-008; 15.06.2010 в 17:25.
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  4. #4
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    а на тур а4 реально поставить?

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    а на тур а4 реально поставить?
    Если у вас есть в капоте (на верху) отверстие и углубление, то почему нет? Если нет, то не знаю. Я не видел ниразу подкапотное на А4. Да и в инете не захожу на их "ветки" (так... иногда).
    Последний раз редактировалось Agent-008; 11.06.2010 в 00:22.
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  6. #6
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Если кого интересует.... установив пружину на амортизатор, можно добится полностью автоматического открытия капота от ручки из салона!
    Подробности тут - http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...html#msg351836
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  7. #7
    Ас
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    добрый день, на данный момент имею почти отломанное ухо у стандартного "посоха" =))) амортизатор от 2111 оказался прочнее =)))

    планирую делать по вашей системе.
    сходу вопрос: как вложить в крышку капота усилитель ?
    ведь там маленькая дырка =)

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение

    данный вариант не подходит, т.к. ухо крышки капота вот-вот отвалится =(((

    так-же не хочется сверлить стакан, вот я метаюсь теперь. Хочется "европоднятие капота" на амортизаторах, а не костыльно-палочной системой орудовать.

    Вопрос как реализовать без сверления стакана и покупки милотека/супершкоды (и рыбку съесть и залесть =)

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    У официалов на А5 FL обходится в 4 000 руб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •