Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
Like Tree4Likes

Тема: установка аккумулятора 77а/ч на октавию 1.8 tsi в пластиковый короб

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну а какой смысл без него? Так тупо можно сигналку с автозапуском.
    В Москве может быть, у нас уже практически ни кто салон не подключает, а если и подключают, то после первых же морозов возвращаются отключать. Пока в сороковник салон протопишь, аккумулятора на запуск уже не хватает, а автозапуск в -30 и ниже заставляет машину всю ночь тарабанить, бензина не напасешься. А так, теплый двигатель прогревает салон быстро, пока снег обметаешь.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    А зачем гонять Вебасто в те дни, когда не ездишь? Автозапуск рулит в твоем случае! А если честно - народ избаловался - в холодную тачку сесть впадлу...
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А зачем гонять Вебасто в те дни, когда не ездишь? Автозапуск рулит в твоем случае! А если честно - народ избаловался - в холодную тачку сесть впадлу...
    Три раза перечитал свое сообщение но так и не понял с чего ты сделал вывод что я вебасто гоняю в те дни когда не езжу? У нас у предпусковых подогревателей другая основная функция, если в средней полосе он помогает ездить с комфортом, то у нас без него вообще не поедешь ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Вчера мой аккумулятор (Banner 5KO 915 105F) , которые шел с машиной с завода вдруг резко "вышел из строя". До этого прослужив 3г. и 7мес. без нареканий и подзарядки. Вышел из строя резко без объявления войны и каких либо угроз (приехал заглушил, через 20 мин. завожу, а у меня "треск под капотом и светомузыка на панели приборов"). Что очень сильно меня расстроило, т.к. это первый в моей практики случай когда АКБ на новой машине прослужила всего 3 с половиной года. До этого менее 6 лет не ездил ни разу на одном АКБ если покупал новую авто. Померяв напряжение на нем, оно оказалось 10 вольт. Аккумулятор был заменен на новый модель по ссылке, но покупал в другом месте http://top-akb.ru/akkumulyatory/AFA_...x175x190).html, абсолютно похожий по размеру и виду, но другого производителя. Надеюсь новый прослужит дольше.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Заряжать надо... хотя бы 2 раза в год... Иначе активная масса истощается на решетках и работать там нечему. Восстанавливается либо зарядкой от ЗУ, либо пробегами по трассе.
    А то, что 10 вольт - это активная масса оплыла и вместе со шламом замкнула банку. Проверить мою догадку просто: лампу ближнего на клеммы прицепи и тестером меряй вольтаж. Если 5-6 вольт и ниже и лампа еле бздит или не горит совсем - так и есть. Если горит, вольтаж плавно, но быстро падает, то разряжен в ноль. Вообще, 10 вольт это самый край, ниже разряжать не рекомендуют, иначе неизбежная потеряют емкости. А если акб кальциевая, то один глубокий разряд ниже 9... 8,5 вольт приводит к необратимой потере 25% ёмкости, следующий ещё -25%... Четыре глубоких разряда и кальциевый акб на свалку.
    Я свой акб раз в квартал заряжаю по 2-3 дня, малый ток лучше насыщает. Только летом пропускаю - жарко, свежезаряженный может закипеть. И ходят 5-6 лет без "Б".
    Задумайся и сделай правильный вывод.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Проблем за 3 с половиной года не было никаких , даже основания ставить его на зарядку, у нас зимой когда были минуса температуры , эти дни можно на пальцах посчитать. Авто гаражного теплого хранения, все запуски двигателя с утра при плюсовой температуре. Считаю тут АКБ виновато на все сто, т.к. предыдущие машины эксплуатировались так же , а АКБ выходили лет по 6-7 без подзарядок.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    Проблем за 3 с половиной года не было никаких , даже основания ставить его на зарядку, у нас зимой когда были минуса температуры , эти дни можно на пальцах посчитать. Авто гаражного теплого хранения, все запуски двигателя с утра при плюсовой температуре. Считаю тут АКБ виновато на все сто, т.к. предыдущие машины эксплуатировались так же , а АКБ выходили лет по 6-7 без подзарядок.
    Все новое худшего качества, меньшей надежности, ремонтпригодности и долговечности - в смысле меньшого срока службы - автомобили, механизмы, в общем любая техника, в том числе и АКБ. Маркетинговая политика - мать ее!!! Срок службы должен хватать только на срок гарантии, а дальше покупай новый - неси деньги маркетологам. Зато реклама по про новейшие технологии, экономию и ЭКОЛОГИЮ. Хотя у меня родной еще прекрасно работает - пошел шестой год 173 тыс.км. Сильно садился только один раз, когда машиной долго не пользовалася 4 месяца с сентября 2012 по январь 2013 года (водителя лишали прав, поэтому постоянно ездил сам только на служебной). Сдох полностью. Заряжал две ночи и доводил плотность эликтролита до нормы. Все отлично с тех пор не прикасался. Надеюсь будет служить и дальше. АКБ ВАРТА.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Все новое худшего качества, меньшей надежности, ремонтпригодности и долговечности - в смысле меньшого срока службы - автомобили, механизмы, в общем любая техника, в том числе и АКБ. Маркетинговая политика - мать ее!!! Срок службы должен хватать только на срок гарантии, а дальше покупай новый - неси деньги маркетологам. Зато реклама по про новейшие технологии, экономию и ЭКОЛОГИЮ. Хотя у меня родной еще прекрасно работает - пошел шестой год 173 тыс.км. Сильно садился только один раз, когда машиной долго не пользовалася 4 месяца с сентября 2012 по январь 2013 года (водителя лишали прав, поэтому постоянно ездил сам только на служебной). Сдох полностью. Заряжал две ночи и доводил плотность эликтролита до нормы. Все отлично с тех пор не прикасался. Надеюсь будет служить и дальше. АКБ ВАРТА.
    полностью согласен с вами, так же считаю , что эти все "новые" масла с якобы борьбой за экологию тоже маркетинг , это раньше миллионники были , а сейчас сто тыс. и лотерея.
    Богданыч likes this.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Так я не понял -- кто какие ставил АКБ и сколько проходила?

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Три раза перечитал свое сообщение но так и не понял с чего ты сделал вывод что я вебасто гоняю в те дни когда не езжу? У нас у предпусковых подогревателей другая основная функция, если в средней полосе он помогает ездить с комфортом, то у нас без него вообще не поедешь ))
    Кум мой из Сургута тоже. Рассказывал как в школу ходили перебежками, и как раньше машины молотилки всю ночь, зилы и камазы ну и остальные наши. Если говорит заглушишь на ночь, то писец, весной заведешь только, это образно. Спасались люди тегами в картере и прочими ухищерениями. А сейчас и горючка даже у вас не халявная и моторы хх не любят. Говорит вебаста рулит или гараж.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •