Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Салон Октавии зимой холодильник или морозильник?

  1. #1
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию Салон Октавии зимой холодильник или морозильник?

    Сам только только присматривюсь к шкоде. Пользователи, скажите честно, этот садизм - реальность?
    "Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря :) На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.

    Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло». Стало душно, но лобовое стекло запотевать перестало. Ноги сильно мерзнут. Чуть только направишь регулятор вниз на ноги, через 20-30 секунд лобовое стекло запотевает. Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло (между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый.) Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше (покупал с ребенком в парке гулять) с толстым шерстяным носком. Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.

    Через пару дней поехали в другой город. Примерно 300 км. На улице минус 23-25 где-то, не помню уже. Дай думаю, машину предварительно погрею. Завел, оставил на 20 минут. Выхожу, в салоне дубак, температура двигателя на минимуме. Оставил еще на 20 минут.Та же фигня. Т.е. за 40 минут стрелка указателя температуры на холостых даже не сдвинулась. На ходу где-то через 30 минут сзади стало тепло. У меня та же история: запотевает лобовое стекло, если пытаться выбрать какое-то другое положение, кроме как «Только на лобовое стекло». Голове душно, ноги мерзнут. Начинает бесить. Заметил, что пока двигатель не вышел на номинальную температуру, бешеный расход топлива. Типа в начале движения 30-40 литров на сотню, потом километров через 5 уже 15-25. Через 10-15 км – литров 12. И уже километров через 30 опускается до 8-10. Примерно через 50 км комп стал показывать обещанный расход топлива в 6 литров на сотню. Все трасса. С этого момента расход начинает радовать. Едешь-едешь, а он как показывает, что осталось бенза на 500 км, так и показывает. Долго едешь, думаешь комп сломался, ан нет – стал показывать 480. А ноги, сцуко, мерзнут.

    Теперь по-пунктам и подробнее.

    Собачий холод в салоне.
    И на холостых он почти не греется. В минус 25 хоть на час оставь машину заведенной – в салоне теплее не станет. В минус 15 в принципе через 30 минут начинает дуть тепленький воздух на холостых. Но до комфортной температуры еще ой как далеко! Если действовать по инструкции: сел и поехал? Минут через 15 начинает дуть теплый воздух. Более-менее тепло становится минут через 30. На коротких расстояниях (менее 5 км) прогреть салон не реально. До работы жены примерно 2 км. Вечный дубарь: нечего даже рассчитывать на комфортные поездки. Да, подогрев сидений чуть спасает: по крайней мере гасишь в себе ярость открыть багажник, достать лопату и расхреначить к чертовой матери этот холодильник на колесах.
    Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!

    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

  2. #2
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Сам наслышан я про это, и про не прогрев на холостых оборотах и про дубак в салоне в суровые зимы. Вот, жду зимы, чтобы самому проверить, что да как )))

  3. #3
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Сам наслышан я про это, и про не прогрев на холостых оборотах и про дубак в салоне в суровые зимы. Вот, жду зимы, чтобы самому проверить, что да как )))
    Меня это сильно озадачивает. До работы 30 км, поле выезда, сразу попадаю в пробку. По поводу запотевания. У меня Фокус. При включении положения - на лобовое - принудительно включается кодей. Запотевание исчезает на глазах - буквально 3-4 секунды.
    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Зачем создавать новую тему, если это в старых уже не знаю сколько раз обсуждено с разных сторон.
    Что Вы хотите, чтобы Вам тут написали? Что это все неправда и в машине через 30 секунд после пуска двигателя температура +30? Конечно, никто такого не напишет. Покажите мне такой автомобиль.
    Это у всех современных машин так, экология, знаете ли. Не нравится, покупайте КАРБЮРАТОРНЫЕ Жигули, и прогревайте на подсосе на 4000 оборотов. Или ставьте автономный отопитель.
    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    До работы жены примерно 2 км.
    Имхо, лучше будет бегом добежать, тогда точно не замерзнете. )))

    Сам прошлую зиму проездил, нормально все. Через 10-12 минут при нормальной езде (не на холостых) двигатель прогревается до рабочей температуры, если при этом обороты печки убавить до минимума.
    Последний раз редактировалось Octopus; 17.10.2010 в 11:59.

  5. #5
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Сам прошлую зиму проездил, нормально все. Через 10-12 минут при нормальной езде (не на холостых) двигатель прогревается до рабочей температуры, если при этом обороты печки убавить до минимума.
    Спасибо, жду именно таких ответов, а не советов про здоровый образ жизни.
    ЗЫ. Тем много не бывает.
    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

  6. #6
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    ну то что у него там за 40 минут стрелка температуры не поднялась это ваще гон.. походу на его машину ктото термостат поставил неисправный))) а с его машины на ту где он сломался))) а со склада себе))))
    у меня конечно не А5, но при -30 прогреваю 3-5 минут.. потом после 10 минут езды в щадящем режиме температура 90.
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    Меня это сильно озадачивает. До работы 30 км, поле выезда, сразу попадаю в пробку. По поводу запотевания. У меня Фокус. При включении положения - на лобовое - принудительно включается кодей. Запотевание исчезает на глазах - буквально 3-4 секунды.
    С принудительным включением кондея - на Октахе всё точно также. Ну может секунд не 3..4, а 10...15.
    Хотя, ИМХО, 3...4 это преувеличение.

  8. #8
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    С принудительным включением кондея - на Октахе всё точно также. Ну может секунд не 3..4, а 10...15.
    Хотя, ИМХО, 3...4 это преувеличение.
    Какая разница? Тут многие предлагают подореватель ставить. Он мало, что даст для быстрейшего прогрева. Надо еще посоветовать теплый гараж купить. Авто, плохо просчитанное для зимы, за 800-900 тыр купили, давайте еще вкладывать...
    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MANUF Посмотреть сообщение
    Какая разница? Тут многие предлагают подореватель ставить. Он мало, что даст для быстрейшего прогрева. Надо еще посоветовать теплый гараж купить. Авто, плохо просчитанное для зимы, за 800-900 тыр купили, давайте еще вкладывать...
    Авто "хорошо просчитанное" для зимы - ГАЗ-24. Греется быстро, стоит - копейки.
    Если скорость прогрева для Вас главное - рекомендую.
    А все современные машины, с хорошим термобалансом движка, на холостых греются очень медленно.

  10. #10
    Гонщик Аватар для MANUF
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 115
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    А все современные машины, с хорошим термобалансом движка, на холостых греются очень медленно.
    Грандиозно! А не хотите добавить, что так сделано специально, что бы в салоне подольше был дубак? Бред какой-то. Это что дальнобойные грузовики или городские машины?
    Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •