посмотрел видео и ностальгия :)
на атмосфернике интереснее ездить (без сарказма), надо переключать передачи чтобы держать обороты в районе макс. момента.
этим летом на отдыхе брал на прокат тачку (хундай атос 1,0 л, 50 л.с.) и ездил по серпантину - вот это был драйв! от выбора передачи зависела не только динамика, но и вообще поедет ли авто после нажатия на газ!
а на турбе как то не паришься, это круто и просто, но не так интересно в плане "удовольствие от МКПП"
кстати почему передачу не показывает БК ?
Undertow, согласен на 100%,иногда кажется,что хватило бы только 2,4 и 6 передач.До этого ездил на 2л атмосфернике.
переключать передачи чтобы держать обороты в районе макс. момента скорее всего нужно больше на турбине.
Не соглашусь, я имел ввиду что на атмосфернике макс момент находится в узком диапазоне и чтобы ехать динамично, надо стрелку там держать (и более того, держать так, чтобы при переключении на следующую передачу она туда попадала)
а на турбе полка широкая, порой просто газ нажал она едет нормально, а если хочется прям важе отжарить, тогда аналогично атмосфернику уже действовать
У меня тоже: при отпущеном газе - текущую передачу, при нажатии - рекомендуемую. И на пониженную тоже предлагает...
Комплектация Амбиент+2 пакет.