0-50 мл
50-100 мл
100-200 мл
200-300 мл
300-400 мл
500 и больше мл
Пробег 3300 км. До 1500 км не давил, ездил спокойно до 120 км/ч без разгонов с кик-дауном, масло не уходило. Последнее время нагружаю движок, плавный разгон до 130-160 км/ч с редкими кик-даунами, за 1000 км ушло ~100-200гр.
На днях по надобности проехал 600 км по трассе М4, ночью, со средней скоростью 140 км/ч, с кратковременными но частыми выстрелами под 180 км/ч, сжог 50 литров 95 бензина (больше всего понравился 95-й ТНК пульсар) На утро посмотрел щуп, масло на минимуме, но ехать можно. Особо не давя на гашетку докатил до БиПи. Купил Кастрола лонглайфа 5W30 влил пол литра. Считаю что жор такого масла (Кастрол 5W30) в таких режимах работы оправдан, по осени буду переходить на Кастрол 0W40, а может доверюсь ОД...
5000км пробег. Первую 1000км обкатывыл. После этого давлю на все деньги. Кик-даун часто, по нескольку раз в день, спорт-режим часто. По М4 190-200 пару раз гонял.
Масло стоит на том же уровне, что и у новой. Уже глазам своим перестаю доверять. Призадумался, а есть ли смысл переходить на Мотюль и иже с ним?
Life is fine while the turbo blows...
190-200 км/ч по М4? Шоб я так жил, у меня на М4 или гайцы стоят, или ремонт или мудак какой то вылезет в левую полосу, даже ночью движуха плотная, что к от москвы что в москву особенно в выходной день, средняя скорость в левой полосе 140, там не то что под 180 ехать тяжело но и при 160 уже напрягает, не езда получается а дерготня, так сказать от препятствия до препятствия кикдаун а там сброс до скорости потока. Или может мы про разные М4 (дон) говорим? Сорт-режим в москве? блийать да где вы ездите, я тоже туда хочу, у меня на работу и с работы средняя скорость 40км/ч, или стоячая пробка или стрелки через каждые пол километра, только на новой минке в районе Голицыно можно немного оторваться, там то я свои 180 км/ч и забираю...
По М4 за грибами гоняю в район Шугарово(около 70км от МКАД), в 7 тра субботы вообще никого на трассе, а против гайцов и камер у меня прекрасный радар-детектор есть))))
Спорт-режим на Варшавском шоссе ежедневно использую, когда с работы из Климовска, либо из Щербинки домой в Видное возвращаюсь. В D невозможно из-за тупой педали передвигаться(((
Life is fine while the turbo blows...
Даю задний ход. ))) гы... масло на месте, а с учетом долитых 0,5л получилось под максимум. Сам виноват не внял написанному в мануале и на форуме замер делал на холодную и с правыми колесами на бордюре (хотя бордюр то не высокий был), думал прокатит, как прокатывало на ВАЗе и Ниссане, а нет, не прокатило, пришлось откачать грамм 300 шприцом.
Постоянно езжу по м4. Все зависит от трафика и дня недели. В прошлую пятницу ехал, очень плотно, а вот в прошлое вск довольно свободно. 200 можно дать легко, но не стоит забывать что очередной олень на фуре может вылезти и без поворотника в левый ряд.... Ладони вспотеют при торможении)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
пробег 4000 км. на первой тысяче-полутора долил грамм 250-300. с тех пор не доливаю, уровень на максимуме так и держится с тех пор.
13 000 долил 400