Может кто выложить фото фары ПТФ изнутри, что бы патроны ламп видно было.
Очень даже смотрится, вопрос как сделать что бы ДХО загорались совместно с основными лампами ПТФ.
Цоколь там какой?
На соседнем форуме написано что можно с помощью шнурка, но как?
"1. Активация/деактивация функции "Дневной свет"
Какие лампы можно задействовать:
г) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру основные лампы в ПТФ + лампы ДХО)"
Диоды тоже не супернадежные лампы, иногда проще чаще менять галогенки! У приятеля на пассате 2010 года -уже половина диодов в задней оптике перегорело, придется менять целиком задний фонарь. Ну и передние ДХО - иногда попадаются машина с частично перегоревшими диодами-вид так себе. А ксенон в ПТФ зло, т.к. какие-бы обманки не ставили все равно может подглючивать электроника, да и слепят такие задранные ПТФ иногда сильнее отрегулированного колхоза в рефлекторной оптике!
Мне вчера вот такие http://www.tranzits.ru/catalog/index...MENT_ID=148571 в магазине на глаза попались. Интересный вариант... Народ такие в основном на задний ход ставит. Цоколь обычный, как у 21W... Только галогеновая. Возникла мысль попробовать в ДХО...)) Но она явно сильнее греется! Поплавит там все к чертям... Хотя светить будет очень ярко! У меня на Приоре стояли 10W галогеновые габариты. Светили просто обалденно! Почти как ближний... За 4 года ничего не расплавилось. А тут ведь 35W... Озаботился, короче...)))
Осенью стали глючить ДХО то правый не горит, то левый, ингда по несколько дней езжу - работают оба. Осенью не когда было, а зимой и подавно не охота туда лезть и ездил месяца два с одним работающем - с правой стороны. 1 февраля поехал к ОД на ТО-2 (срок подошёл) объяснил проблему. Сказали, что надо смотреть если лампа перегорела, то случай не страховой, если что другое - видно будет. Полезли, сняли эти фары, разобрали патроны и выяснилось, что окислились оба (правый и левый) патрона и лампочки. Проблема известна и была отзывная компания! Я и не знал. И быстренько принесли новые (запечатаны) патроны, лампочки и все поменяли. Светить стало поярче и цвет - белый, мои родные наверно за 1.5 года пожелтели (выгорели) что ли. Вот так имейте ввиду, если у кого проблемы, почему бы не поменять на новые (тем более бесплатно). ОД - Мажор Авто. Окисление контактов видел сам (присутствую при обслуживании всегда).
Здрасте Всем! Ну и на чем остановилисьБАЗАР - ВАКЗАЛ! Вопрос был про лампочки дневного света - всю ветку засрали, и куда смотрят держимордырадоры
? наверно они сами засирают, т.к. им делать нечего.