Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117

Тема: функция корнер (corner light)

  1. #101
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Если лампы должны стоять на 35, стоят на 55 или 65, и комп не ругается, то чего переживать? 55 Ватт давным давно ставят вместо 35 ватток.
    Единственный минус выскакивает иногда у людей, что используют лампы, без защиты от Ультрафиолета - как правило, плавится пластмассовое стекло ПТФ.
    Поэтому лучше пользоваться опытом, кто постоянно использует ПТФ в качестве дневного света.
    "Проверка временем"....
    Я так обычно и езжу , включив передние ленты габариты и ПТФ в пасмурную погоду днём.
    А как включаю ? Выключатель на габариты, а потом дёргаю на себя.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 14.12.2011 в 00:18.


  2. #102
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ....65 ватный осрам- это уже хорошо..Так вот,если докажете,что их можно безболезненно ставить, я их обязательно куплю....
    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Ну....сейчас начнётся!

    Покупай, не боись. Уменьш. немного напряжение головного света. Это ж так просто...и будет счастье!
    Даже и доказывать нечего не буду, Свою машину уродуйте Сами , мне это не нужно и не интересно !
    Пройденный этап , с творческим успехом и без потерь.

    Ну классно будет ! Лампочка 65 ват , убавить напругу и получим блёкло - жёлтый свет , как раз для туманов и снегопадов ват на 45.
    Класс , чем глубже тема - тем сильней "пурга" !
    Главное чтоб аккумулятор от мощности такой не сел.

    А причём здесь аккамулятор, спросите ? Да так, зима ведь , "пурги" захотелось ! Взял да ляпнул - думать то не зачем в "пург".
    Последний раз редактировалось Nikolay; 14.12.2011 в 00:31.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия а-5(NEW)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет ! Вчера в поездке заметил, что у меня перестала работать функция КОРНЕР не от поворота руля, не от включения поворотников. Скорость меньше 40 , даже остановился-не работает. Включал выключал свет-не работает. Доехав до дома заглушил минуты на 2 , завожу-все заработало. Что это было, глюк электроники ? У кого такое было ?

  4. #104
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Сам себе не противоречь , значит 55 ват до хрена , а вот 65 ват как раз ! Зашибись !
    55 ватт вместо 65 ватт на ближнем это не 55 ватт вместо 35 ! ватт в ПТФ. Считаем)

  5. #105
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Ток упадёт, меньше нагрев лампы. Но может выскочить одна неприятность.....свет может стать более в желтизну из-за уменьшения нагрева спирали
    В 65-ваттном Osram 64217 3200 К . За желтизну переживать смысла нет ) Зато у них световой поток 2100 lm , для сравнения ,например, в Найтбрейкере - 1500 lm, ксенон - около 3100 lm
    Последний раз редактировалось NickSk; 14.12.2011 в 09:08.

  6. #106
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Если лампы должны стоять на 35, стоят на 55 или 65, и комп не ругается, то чего переживать? 55 Ватт давным давно ставят вместо 35 ватток.
    Единственный минус выскакивает иногда у людей, что используют лампы, без защиты от Ультрафиолета - как правило, плавится пластмассовое стекло ПТФ.
    Поэтому лучше пользоваться опытом, кто постоянно использует ПТФ в качестве дневного света.
    "Проверка временем"....
    Цитата :
    "Если к полупроводниковому ключу, изначально рассчитанному на ток в 4А подключить нагрузку с током 5А, как долго он сможет проработать в таком режиме? Ответ на этот вопрос и будет ответом, как лампа повышенной мощности влияет на блок управления бортовой сети. У нас фары включаются с помощью полупроводниковых ключей, расположенных в блоке управления. На каждую лампу - свой ключ. Именно это и позволяет программно задавать комбинации включения светотехники в некоторых режимах работы, изменять яркость ламп в режиме "дневной свет", а также задавать уровень напряжения при обычном режиме работы (дальний/ближний). Обратной стороной медали, а точнее платой за эти возможности, отсутствующие на той же Элантре, является необходимость строгого соблюдения спецификаций производителя в части, касающейся нагрузок (в нашем случае ламп для фар). Блок не выходит из строя сразу, т.к. в его схему заложен некоторый запас по мощности, необходимый для розжига "холодной лампы". Но при длительной работе ключа в перегрузочном режиме - шансы на выход его из строя достаточно высоки, и зависят от конкретного экземпляра блока управления. Один может проработать до выхода из строя год, другой выйдет из строя через неделю. Стоимость нового блока - около 400 евро, поэтому решать Вам."

  7. #107
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Даже и доказывать нечего не буду, Свою машину уродуйте Сами , мне это не нужно и не интересно !
    Пройденный этап , с творческим успехом и без потерь.
    Понимаю) Мне вот тоже не интересны всякие диодики-шмиодики везде...Наигрался в жигулях уже..) Хочу все штатное.
    Но для головного света с галогеном - эти лампы лучшие. Есть только одно "НО"- они не предназначены для использования на общественных дорогах)) Но мы все помним ,где мы живем)

  8. #108
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Цитата :
    "[I]Если к полупроводниковому ключу, изначально рассчитанному на ток в 4А подключить нагрузку с током 5А, как долго он сможет проработать в таком режиме?
    Вы разработчик полупроводниковых блоков для автодорожной техники ?
    Вы сами ремонтируете блоки и способны указать марку установленных полупроводниковых ключей?
    А почему сначала горят предохранители на 30 А , а не полупроводниковые ключи?
    Может все-таки сначала срабатывает защита по току и отключает полупроводниковые ключи, выключая блок,
    а предохранители защищают от КЗ по плюсовому проводу !
    Скорее загорится проводка, чем полупроводниковый ключ от перегрева ,
    так как они защищены от перегрева при повышенных нагрузках.
    Не надо немецких разработчиков считать идиотами и чайниками в этом деле.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 14.12.2011 в 20:30.

  9. #109
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    Вы разработчик полупроводниковых блоков для автодорожной техники ?
    Не надо немецких разработчиков считать идиотами и чайниками в этом деле.
    Это не я писал. Если не сложно,то и на шкода-клубе в этой теме это процитируйте. Что касается немецких разработчиков, то в том-то и дело ,что они не чайники и не сильно позволяют менять что-то в машине.

  10. #110
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это не я писал. Если не сложно,то и на шкода-клубе в этой теме это процитируйте. Что касается немецких разработчиков, то в том-то и дело ,что они не чайники и не сильно позволяют менять что-то в машине.
    Списочек сайтов будте добры подготовить , договорюсь с моодераторами , чтоб тему полностью размножили туда !
    И вообще надоело заниматься пустой флудильней , время и так уже всё доказало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •