Даже и доказывать нечего не буду, Свою машину уродуйте Сами , мне это не нужно и не интересно !
Пройденный этап , с творческим успехом и без потерь.
Ну классно будет ! Лампочка 65 ват , убавить напругу и получим блёкло - жёлтый свет , как раз для туманов и снегопадов ват на 45.
Класс , чем глубже тема - тем сильней "пурга" !
Главное чтоб аккумулятор от мощности такой не сел.
А причём здесь аккамулятор, спросите ? Да так, зима ведь , "пурги" захотелось ! Взял да ляпнул - думать то не зачем в "пург".
Последний раз редактировалось Nikolay; 14.12.2011 в 00:31.
Привет ! Вчера в поездке заметил, что у меня перестала работать функция КОРНЕР не от поворота руля, не от включения поворотников. Скорость меньше 40 , даже остановился-не работает. Включал выключал свет-не работает. Доехав до дома заглушил минуты на 2 , завожу-все заработало. Что это было, глюк электроники ? У кого такое было ?
Последний раз редактировалось NickSk; 14.12.2011 в 09:08.
Цитата :
"Если к полупроводниковому ключу, изначально рассчитанному на ток в 4А подключить нагрузку с током 5А, как долго он сможет проработать в таком режиме? Ответ на этот вопрос и будет ответом, как лампа повышенной мощности влияет на блок управления бортовой сети. У нас фары включаются с помощью полупроводниковых ключей, расположенных в блоке управления. На каждую лампу - свой ключ. Именно это и позволяет программно задавать комбинации включения светотехники в некоторых режимах работы, изменять яркость ламп в режиме "дневной свет", а также задавать уровень напряжения при обычном режиме работы (дальний/ближний). Обратной стороной медали, а точнее платой за эти возможности, отсутствующие на той же Элантре, является необходимость строгого соблюдения спецификаций производителя в части, касающейся нагрузок (в нашем случае ламп для фар). Блок не выходит из строя сразу, т.к. в его схему заложен некоторый запас по мощности, необходимый для розжига "холодной лампы". Но при длительной работе ключа в перегрузочном режиме - шансы на выход его из строя достаточно высоки, и зависят от конкретного экземпляра блока управления. Один может проработать до выхода из строя год, другой выйдет из строя через неделю. Стоимость нового блока - около 400 евро, поэтому решать Вам."
Понимаю) Мне вот тоже не интересны всякие диодики-шмиодики везде...Наигрался в жигулях уже..) Хочу все штатное.
Но для головного света с галогеном - эти лампы лучшие. Есть только одно "НО"- они не предназначены для использования на общественных дорогах)) Но мы все помним ,где мы живем)
Вы разработчик полупроводниковых блоков для автодорожной техники ?
Вы сами ремонтируете блоки и способны указать марку установленных полупроводниковых ключей?
А почему сначала горят предохранители на 30 А , а не полупроводниковые ключи?
Может все-таки сначала срабатывает защита по току и отключает полупроводниковые ключи, выключая блок,
а предохранители защищают от КЗ по плюсовому проводу !
Скорее загорится проводка, чем полупроводниковый ключ от перегрева ,
так как они защищены от перегрева при повышенных нагрузках.
Не надо немецких разработчиков считать идиотами и чайниками в этом деле.
Последний раз редактировалось Nikolay; 14.12.2011 в 20:30.