http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%B8&start=45"У меня застучали на 17000км оба СБ (эт которые задние сб на передних нижних рычагах) Менять по гарантии отговорили — сказали не поможет (у нас деталь по гарантии меняют тока один раз, второй раз либо за ваши деньги либо через суд). Мастер сказал что чехи с завода им дали негласные рекомендации как решать данную проблемму. ОЙ зря я на это смотрел. Двое детин сняли частично рычаги, отрезали два куска мягкой полипропиленовой трубы и вставили между сб(во внутреней его части) и подрамником к которому крепится рычаг этим сб, этим поллипропиленом они выбрали весь люфт и даже больше… ясно что вся конструкция не хотела встать на место и ее забили кувалдой (это не для слабонервных, я на них уже был готов накинутся за такое зверское отношение к машине). Колотили по 5 мин на каждую сторону.
С тех пор еще 33000км и никаких стуков в подвеске
П.С. А СБ остались старые, их так и не меняли…"
http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=23732Ребять у меня А5 90 тыс пробег, про передние сайлентблоки у меня такая история, где то тыс на 60000 появился стук на мелких кочках, рельсах, поехал на сервис меня нагрузили пополной но имея опыт общения с сервисом не повелся, и поехал к месным кулибиным предварительно купив сайлентблоки, при ремонте присудствовал, и вот что, на рычаге есть передний и задний сайлентблок так вот передний реально поменяли используя гидравлический пресс а вот вся заковыка в заднем…
Он то самый дорогой потому что имеет алюминевый корпус но вся поломка не в нем а в соеденении резинового основания с рычагом последний в соеденении имеет форму шестигранника так вот он на этом соеденении и изнашивается потому что дороги у нас даже ровные -не ровные, после того как установили новый поняли что оно прослаблен в соеденении и сколько ты их не меняй долго не прослужат…
а вот тут сработала смекалка на рычках в месте соеденения наварили углекислоткой немного и потом придали правильную форму болгаркой,
после этих процедур даже старый (родной сайлентблок ) стал очень плотно! Вобщем езжу уже 40 тыс и ненарадуюсь да и сайлентблоки в запасе есть …
сам маюсь, заказал усиленные сайлент-блоки от ауди РС3, буду менять как только придут
надеюсь это решит проблему со стуками...
вообще эти СБ - больное место у А5-х