Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Глухой металлический стук в области переднего правого узла подвески

  1. #31
    Ученик Аватар для magic
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    +7499
    Авто
    Модель
    octavia rs
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0t
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    "У меня застучали на 17000км оба СБ (эт которые задние сб на передних нижних рычагах) Менять по гарантии отговорили — сказали не поможет (у нас деталь по гарантии меняют тока один раз, второй раз либо за ваши деньги либо через суд). Мастер сказал что чехи с завода им дали негласные рекомендации как решать данную проблемму. ОЙ зря я на это смотрел. Двое детин сняли частично рычаги, отрезали два куска мягкой полипропиленовой трубы и вставили между сб(во внутреней его части) и подрамником к которому крепится рычаг этим сб, этим поллипропиленом они выбрали весь люфт и даже больше… ясно что вся конструкция не хотела встать на место и ее забили кувалдой (это не для слабонервных, я на них уже был готов накинутся за такое зверское отношение к машине). Колотили по 5 мин на каждую сторону.
    С тех пор еще 33000км и никаких стуков в подвеске
    П.С. А СБ остались старые, их так и не меняли…"
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%B8&start=45
    Ребять у меня А5 90 тыс пробег, про передние сайлентблоки у меня такая история, где то тыс на 60000 появился стук на мелких кочках, рельсах, поехал на сервис меня нагрузили пополной но имея опыт общения с сервисом не повелся, и поехал к месным кулибиным предварительно купив сайлентблоки, при ремонте присудствовал, и вот что, на рычаге есть передний и задний сайлентблок так вот передний реально поменяли используя гидравлический пресс а вот вся заковыка в заднем…
    Он то самый дорогой потому что имеет алюминевый корпус но вся поломка не в нем а в соеденении резинового основания с рычагом последний в соеденении имеет форму шестигранника так вот он на этом соеденении и изнашивается потому что дороги у нас даже ровные -не ровные, после того как установили новый поняли что оно прослаблен в соеденении и сколько ты их не меняй долго не прослужат…
    а вот тут сработала смекалка на рычках в месте соеденения наварили углекислоткой немного и потом придали правильную форму болгаркой,
    после этих процедур даже старый (родной сайлентблок ) стал очень плотно! Вобщем езжу уже 40 тыс и ненарадуюсь да и сайлентблоки в запасе есть …
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=23732

    сам маюсь, заказал усиленные сайлент-блоки от ауди РС3, буду менять как только придут
    надеюсь это решит проблему со стуками...

    вообще эти СБ - больное место у А5-х

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Ленобласть
    Авто
    Модель
    Scout 4x4 DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%B8&start=45

    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=23732

    сам маюсь, заказал усиленные сайлент-блоки от ауди РС3, буду менять как только придут
    надеюсь это решит проблему со стуками...

    вообще эти СБ - больное место у А5-х
    имеются ввиду 1K0 199 231N/1K0 199 232N?
    как они, полет нормальный?

  3. #33
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вкорячил я сайленты от ауди RS3, меняются быстро (15 мин). Была мелкая дрожь на хреновой дороге на низкой скорости, при чем даже не всегда. С этими блоками не чувствую неровность вообще))
    Подвеска передняя значительно собраннее стала!! Сход развал не потребовался, идет как по госту! По рулежке не понял... мне кажется разница очень маленькая. Все визжат что ооой, спорткар теперь,
    руль тяжелый, обратная связь круче, да нет ниче такого, не ведитесь))) Улучшения есть, но по рулежке они минимальны, а вот комфорт подвески улучшился.

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    да ниче не звенит сейчас кроме шипов. Летом ДСГ гремела

    Как вы че там слышите под гул резины да с закрытыми окнами змой?
    мне, например, по кузову отдает и по педалям.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Про сайлентблоки... Начал замечать в начале прошлой зимы слабо различимый стук спереди, со стороны пассажира, при проезде мелких неровностей. Затем к февралю стук усилился, не значительно и стал проявляться чуть чаще. Потом как показалось иногда слышал чуть-чуть и с левой стороны. В общем кроме меня ни кто не слышал, даже если и прислушивался. Вот к концу гарантии я поехал в сервис и мастер приемщик, проехав за рулем по соседним дворам всё услышал. В итоге через два часа заменили оба блока (те что в алюмин. корпусе), за месяц до окончания гарантии. Пробег был около 45-50 тыс. км. Подвеска стала как новая, ни каких стуков и люфтов более нет.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Стучала правая опора двигателя при левом повороте,когда правое колесо попадало в яму или при проезде неровностей,когда раскачивало слева направо.ОД отрегулировал зазор между кронштейном двигателя и подушкой,сейчас стучит редко,ОД сфотографирофал жду ответ.На корпусе подушки был след от ударов.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •