итак кратко : пробег почти 3000, раздражает закрывание водительской двери, как будто железом по железу стучат, как работает обогрев зеркал осталось тайной, то работает ,то не фига , при одинаковой темп. на улице.
Дворники "на автомате" живут какой то отдельной половой жизнью при чем отдельно от дождя. При сильном дожде спят, при слабом трут почти без перерывов. Двери не блокируются нормально чтобы я был уверен что дети сами их не откроют. И самое главное - так и не могу привыкнуть к этой электронной педали (((
со звуком двери надо к дилеру, пусть работает по гарантии.
______________
педаль - редкое говно.
как только ты привыкнешь, она перестроится, так как адаптивная, чтобы жизнь скучной не казалась,
и ты никогда не сможешь точно узнать насколько машина поедет при определенном, (одном и том же к примеру) нажатии...
потому что она - тоже адаптивная.
выход один - "убедить себя что все нормально и проблемы нет, несмотря на то что она никуда не делась"
хотя есть устройство Джеттер, многие говорят что оно несколько помогает
Поддерживаю - тряпка в салоне нечто, все липнет поэтому, проехав 4000 заказал перетяжку сидений вставок и подлокотника в кожу алькантару, через две недели поеду.
Мля, два дня мозг себе взрывал что мне битую продали. А надо было просто снять фары и поставить заново отрегулировав зазоры. Сборщикам респект мать их
Путая педали начинаю хаотичную стрельбу
с педалью могу поспорить,т.к. по моим наблюдениям вообще турбо или конкретно ЭТОТ автомобиль так того требует,но нужно до 1200-1400об/мин поднять обороты двигателя и потом "трогаться" и будет как на карбюраторной девятке)))
по началу тоже как и многие пытался с "холостых" 800об/мин трогаться .... "давился" авто...сейчас приловчился и всё норм!!! проблем с этим нет ВООБЩЕ!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.