Жуткий минус, что пришло писем счастья за скорость на три штуки за лето. А так все в норме. Бензин жрет как слепая лошадь, разгоняется как псих, масла за 11 000 пробега скушала 250 гр. Ну и еще минус то, что мой стаж непрерывного вождения - 37 лет. Хотелось бы меньше.
Заметил эргономический недостаток. При посадке в автомобиль истирается пластик и и примыкающая к нему уплотнительная резинка, как раз по центру средней стойки. За период эксплуатации 3-4 месяца, потертости видны довольно серьезные. У других ТС ранее такого не замечал. сейчас в мученьях чем заделать, так как в противном случае придется менять пластик вместе с резинкой.
Можно фото, где это? Смотрел у себя. ничего такого не нашел...зато нашел косяк такой же эргономический. Из-за уплотнительных резинок снизу на двери, протирается краска на пороге, у меня в 1 месте уже протерлась, хорошо, что не видно при закрытой двери.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Страховую точно не назову... Случай то страховой, а они вот че-то неохотно хотят платить...геморно все как оказалось.
В общих чертах - лучше обслуживаться в период гарантии у ОД. Деньги не настолько огромны, чтобы сэкономив порядка 5 тыщ на ТО нарваться на возможную проблему и решать ее за свой счет. На ТО можно и нужно экономить. Вот этим темам и посвящены большинство тем (каламбур почти) форума. Начинай читать, а начать стоит с гарантийных Правил на машину.