Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Тема: Прогрев авто

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Я бы, проживая в Мурманске, точно бы не выдержал-поставил Вебасто,в Москве еще как-то терплю
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    Скорее всего, можно без вебасто и всемогущих ваговцев решить эту проблему. Нужно глянуть схему системы охлаждения подробнее. Тут в середине ветки кто-то писал про малый круг. Если ему параллельно включен радиатор печки, то есть смысл на зиму его придушить. А если как опелевская схема - без малого круга (там малый круг и есть печка) то тогда нужно уменьшить условное сечения обратки большого круга (тоже на зиму). Я так поступаю со времен кадета уже 17 лет (начал кстати ещё с Мурманска) - нужно следить за стрелкой в пробках и своевременно включать печку на 2-3 скорость - выдувает за минуты, в салоне ташкент. Вычитал это давно в журнале ЗР - там мужик в ГАЗ-21 влепил жигулевский термомстат и пустил на его обратку с печки тройником. По его примеру поступили многие со старыми советскими машинами и даже америкосовы гробы, которые тоже не отличаются теплом салона.Не уверен, что слюнявить 40-50 кр более правильный путь ( в нашей стране)....

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    ....
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Забавно было видеть свисающие "спагетти" из проводов аж с 9-го этажа (на Старостина). Мороза особого не было, но от ветра промерзало всё насквозь :) Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.
    Здесь немножко другая проблема. В 90-е не было такого массового распространения синтетических масел. Грели в основном для облегчения пуска, хотя конечно, прогревается быстрее. Тепла в салоне может и не наступить при использовании ТЭНа, если двигло работает на хх или мороз собачий под 40. С другой стороны, большой радиатор под капотом всегда греет улицу. Не поверю, что люди из раши не смогут пресечь это безобразие....
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 30.09.2011 в 15:11.

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Здесь немножко другая проблема. ......
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)
    Законы физики - упрямая вещь. Беда в том, что мы не всегда можем их использовать для себя. А что, у современного турбодвижка можно рукой за выпускной коллектор подержаться? Настолько там высокий КПД? Сомневаюсь......
    Не думает никто на западе (да и востоке) о русской зиме - им незачем. Из всех старых иномарок, пожалуй только у сааба 900 печка была достойной наших температур.

  6. #66
    Ученик Аватар для Yagr
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Я уже писал в какой то теме о своей октавии с утеплениями капота, радиатора и гидроником, так как живу в ЯНАО и знаю каково тут порой. Вывод - европейскую авто надо отдать в Европу. Для европейских зим. Тут ей делать нечего. Больше не куплю. Пока новая не продаю, езжу и мучаюсь. Холодное авто.

  7. #67
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yagr Посмотреть сообщение
    Я уже писал в какой то теме о своей октавии с утеплениями капота, радиатора и гидроником, так как живу в ЯНАО и знаю каково тут порой. Вывод - европейскую авто надо отдать в Европу. Для европейских зим. Тут ей делать нечего. Больше не куплю. Пока новая не продаю, езжу и мучаюсь. Холодное авто.
    Надо купить сибирское авто ?)

  8. #68
    Гонщик Аватар для Bona
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Я уже писал в какой то теме о своей октавии с утеплениями капота, радиатора и гидроником, так как живу в ЯНАО и знаю каково тут порой. Вывод - европейскую авто надо отдать в Европу. Для европейских зим. Тут ей делать нечего. Больше не куплю. Пока новая не продаю, езжу и мучаюсь. Холодное авто.
    Прочитав ваше сообщение 4 раза и в разных темах все таки решил ответить: Итак, насчет прогрева в -28 греется довольно таки быстро проблем с быстрым остыванием не испытывал... Стекла, только иногда задние затягиваются, а если скорости обдува прибавить, то задние стекла оттаивают, но в салоне становится невыносимо жарко. А все что сделал для утепления: укрыл одеялом и картонку перед радиатором...

  9. #69
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Bona, полностью с тобой согласен. Вообще не пойму, что некоторые товарищи хотят от Шкоды. Я тоже поставил перед радиатором типа картонки, малость утеплил двигатель....Даже на этой не ставил подогрев, на предыдущей стоял, но я в том году его так и не использовал. Завел, минут пять поработала и потихоньку поехал...и все нормально начинает прогреваться. Если за -30, то конечно, дольше будет греться, быстрее остывать, но сколько знаю у знакомых разных авто, я бы не сказал, что они скорее прогреваются и медленнее остывают, а зачастую даже наоборот.
    Только при такой температуре в принципе и ходовку уже жалко убивать...
    Почитаешь в разных темах сколько ноют, просто не понятно зачем покупали почему не продают… У нас к примеру Шкоды вообще на влет.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •