Недопонял, а как Николай уплотнительную резинку под капотом зафиксировал, в передней части понятно,а на крыльях ведь бортиков нет.,я имею в виду вот здесь:http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...5266124047764/
Дополнение к цитате #62 на странице 7 данного раздела.
http://www.octavia-club.ru/forum/sho...3035#post33035
Защитная пластиковая картонка от зимней городской грязи и прямого потока холодного воздуха в радиатор, для более быстрого прогрева.
На защитную решетку с наружи закрепил пластиковую картонку для меньшего охлаждения радиатора прямым потоком воздуха в морозы при быстром движении, за счёт этого в слон воздух идёт более тёплый. Для предотвращения перегрева двигателя при нулевых температурах межу радиатором и защитной решеткой существует зазор, воздух туда попадает через верхнюю часть капотной решётки не препятствуя работе вентиляторов, тем самым не перегружая их.
Если нужно вынул решетку помыл и вставил обратно.
Вторая зима - мотор относительно чистый.
Грамотный колхоз - дело приятное !
Последний раз редактировалось Nikolay; 27.01.2011 в 01:57.
Полезное для зимы ! Посмотри !
- Я себе купил.
http://solar-neva.ru/bc/bc.html
http://bestparts.ru/catalog/item10220.html
У видев наклеечку на заднем стекле "Оktavia - club.ru" сделали небольшую скидку,
мелочь , а приятно !
http://video.yandex.ru/search.xml?te...id=76270839-00
Последний раз редактировалось Nikolay; 10.01.2011 в 01:39.
Проблема та же: спереди всё легко зацепил, по бокам - плохо (бортик слишком широкий получается, не хочет там цепляться), хотя почему-то с водительской стороны лучше держится ("лишнее" в районе резинок вырезал).
Есть идея посадить на двойной скотч, но в морозы она не удалась. Надо наверное на 3М (на который дефлектора сажают) в теплом гараже попробовать или подождать, пока тепло станет.
Есть ещё вариант посадить на "резиновый" клей, или же на герметик, но опять же всё упирается в теплый гараж, или потепление на улице.
Последний раз редактировалось udjin88.8; 23.02.2011 в 19:32.