Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
Like Tree20Likes

Тема: Особенности установки в новую Octavia: фотоотчет

  1. #1
    Ученик Аватар для Audiofil
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    523i
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.5
    Сообщений
    18

    По умолчанию Особенности установки в новую Octavia: фотоотчет

    Уважаемые пользоваели, участники форума, спешу поделиться опытом установки аудиосистемы в новую Skoda Octavia.
    Есть еще фото, так что если что будет непонятно - спрашивайте, расскажем.

    Сразу оговоримся: любое решение подразумевает ПОЛНОЕ СОХРАНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ КНОПОК НА РУЛЕ И ШТАТНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ РАДАРОВ !!!

    В данном случае задача была поставлена довольно широко:

    - Хороший ПРОЦЕССОРНЫЙ звук, т.е. качественное, чистое и глубокое, насыщенное и достоверное звучание с ровным тональным балансом, идеальной сценой, возможностью глубокой настройки необходимых параметров. Предпочитаемые жанры: РОК, ТЯЖЕЛЫЙ РОК

    - Качественная мультимедиа, DVD, приличный экран..., т.е. не чуть лучше чем штатный, а настоящий, для людей

    - Навигация с возможностью обновления карт

    - Bluetooth HandsFree - громкая связь

    - Камера заднего вида

    - Минимальный бюджет. Т.е. деньги, выделяемые на все вышеописанное удовольствие и функционал, более чем скромные, полностью соответствующие карману автолюбителя, приобретающего новую Skoda Octavia


    Состав системы, т.е. оборудование, которое мы предложили и согласовали с заказчиком:

    - Новая мультимедийная магнитола Alpine IVA-W520R - как самое доступное из качественного (22 000р), функциональное устройство с возможностью работы в паре с процессором, камерой заднего вида и навигацией. Работа с USB-накопителями и полная поддержка Ipod, Iphone, Ipad - разумеющиеся функции.

    - Внешний процессор Alpine PXA-H100, подключаемый к Alpine IVA-W520R по цифровой шине и позволяющий строить гибкую, настраиваемую аудиосистему с поканальным усилением фронтальной акустики и сабвуфером

    - Навигационный блок Alpine NVE-M300P, подключаемый к Alpine IVA-W520R по цифровой шине и имеющий на борту самую последнюю версию программы Navitel Navigator c картами России и Европы

    - Alpine KCE-400BT, подключаемый к Alpine IVA-W520R по цифровой шине и обеспечивающий полное функционирование Bluetooth ® с включенной поддержкой мобильных телефонов.

    - Фронтальная акустика Eton RS 161 - как лучший из возможных и относительно бюджетных вариантов для работы с живой музыкой и рок-композициями, для которых крайне важна точность и скорость работы мидбасов

    - Пятиканальный усилитель E.O.S.AE-4100.1, обладающий элементной базой граничащей с HI-END аппаратурой, двумя блоками питания, великолепным и чистым звучанием, отличным контролем сабвуфера и крайне низкой для такого удовольствия ценой

    - Сабвуфер не согласовывался - заказчику было предложено выбрать сабвуфер, предварительно послушав любой из существующих в наличии, в составе уже своей собственной аудиосистемы в своем автомобиле.


    Осталось продемонстрировать визуальные результаты нашей работы.

    Alpine IVA-W520R установлена в Skoda Octavia посредством переходной рамки с небольшими дработками.





    Правильная установка мидбасов в Skoda Octavia

    Установка фронтальной акустической системы в двери новой SKODA Octavia - наверное самый интересный, трудоемкий и дорогостоящий процесс, на который стоит обратить свое внимание всем заинтересованным владельцам.

    Итак, штатно, к огромному сожалению, мидбас в передней двери Шкоды установлен не спереди, а сзади, что заставляет его играть не для вас и ваших ушей, а для боковин сидений. Кроме того расстояние от мидбаса до твитера (пищалки) в штатном треугольничке на столько огромно, что никаким процессором исправить эту ситуацию невозможно. Если для любителей клубной музыки такой вариант еще как-то допустим, то для поклонников живой и рок-музыки это совершенно неприемлимо.

    Поэтому:

    - Делаем полноценную тройную виброизоляцию дверей (в данном случае - материалы STP Gold, чтобы полностью разобрать дверь, необходимо ЗАРАНЕЕ приобрести 6мм заклепки и соответствующий инструмент)

    - Режем небольшую часть пластиковой обшивки

    - "Вытягиваем" мидбас из под обшивки и заставляем его работать в нужном направлении, максимально допустимом конструкцией обшивки

    - Изготавливаем и перетягиваем в кожу внешнюю декоративную накладку, которая по совместительству держит на себе стальную защитную сетку

    - И уже после всех этих манипуляций, ПРАВИЛЬНО устанавливаем отличный немецкий мидбас Eton RS 161 в дверь автомобиля.









    Установка твитеров (пищалок), изготовление подиумов

    Твитеры из комплекта Eton RS 161 имеют маркировку Eton CX 260. Если вы полюбопытствуете, то обнаружите, что такую пищалку можно приобрести отдельно от комплекта, что говорит о спросе на данный продукт и, соответственно о его качестве. Твитер имеет довольно широкую диаграмму направленности, звучит чисто, довольно ровно, воздушно и достоверно. Грех спрятать столько достижений немецкой аудиоиндустрии в пластик штатного треугольника.

    Для пищалок изготовлены подиумы. Выглядят в новой Шкоде прелестно...





    Установка усилителя и процессора в SKODA Octavia

    Нет смысла занимать полезное место в багажном отсеке новой Шкоды. Поэтому огромный усилитель E.O.S. AE-4100.1 и маленький процессор Alpine PXA-H100 мы разместили в бесполезном пространстве правого заднего крыла. Понятно, что при таком размещении (процессор стоит на задней панели усилителя) длинная межблочных кабелей не превышает 20 см, что более ечм положительно сказывается на звучании.

    Снаружи усилитель закрывает фальш-панель со встроенным кулером, который будет непрерывно тянуть воздух из пространства багажника к радиатору усилителя.

    Даже полезную сеточку мы перенесли из правого крыла в левое... просто чтобы было удобно.








    Заключение...
    Аудиосистема, пусть и мультимедийная, при правильном ее проектировании, грамотной установке и настройке, способна доставить вам не просто удовольствие: хороший, достоверный звук в машине позволит оценить качество тех композиций, на которые вы раньше не обращали внимание и даже разочароваться в работе некоторых известных музыкантов, которые по тем или иным причинам записывают свои альбомы в непрофессиональных условиях.... Согласитесь, довольно любопытно по-новому оценить знакомые комозиции, заново расставить для себя музыкальные приоритеты, особенно, когда стоишь в пробке и все равно нечем себя занять...

    Сабвуфер заказчик пока выбирает. Последний раз он остановил свой выбор на Eton Force 12... Катается. Вполне возможно, что через пару месяцев мы поменяем сабвуферную головку на более точную и встроим ее в левое, свободное крыло.

    Новая навигационная система Alpine работает быстрее предыдущих версий, не виснет и выполняет свои функции полноценно, карты мы обновили самостоятельно.

    Штатные кнопки на руле Skoda полностью повторяют свои функции, как при работе со штатным головным устройством.

    Работа парковочных радаров не изменилась - все штатные звуки и предупреждения сохранены.


    Если вас заинтересовали другие фото по этой машине, вот официальная ссылка на сайт http://www.accent-audio.ru/install/Skoda/
    Если модераторы сочтут ссылку рекламой - пожалуйста удалите только ссылку, сам отчет просил предоставить на форуме владелец автомобиля.
    Gellham, dadec, Most and 7 others like this.

  2. #2
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Молодцы, больше и сказать нечего :)
    Ну и владелец авто молодец, не побоялся. Он третий, кто решился на перекрой передних дверей :))
    Если можно стоимость по работам на подиумы мидбасов в личку :)
    eddk likes this.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #3
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ну и немного покритикую:
    1. Нет фото прокладки и размещения колбы в моторном отсеке :)
    2. Зачем тянули силовой кабель через заглушку педали сцепления? Вдруг человек с ДСГ решит расстаться ))). Если серьезно - штатный кабельный ввод чуть выше находится и места там вагончик, ну и сразу попадаете в короб под аккумулятором :)
    3. Оранжевая гофра не смотрится :)

    Ну в общем Вы поняли: если докапываются до мелочей, значит все остальное на уровне :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Оооочень порадовало, если можно судить по фото, то все что скажем так "добавлено", "навешено" смотрится штатно и не портит вид авто. Стоимось можно не в личку? Ну хотябы плюс минус, что бы народ мог держать ориентиры.


  5. #5
    Ученик Аватар для Audiofil
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    523i
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.5
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Спасибо - приятно, стараемся.
    Что касается цен - тут пока говорить рано, ибо мы - клуб любителей автозвука, а не коммерческая организация.
    Тем не менее и совершенно однозначно СРАЗУ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА мы станем полноценной студией, которая сможет работать на коммерческой основе.
    Чтобы понимать стоимость вы можете вбить названия перечисленного оборудования в яндексе - станет ясен ценник на железо. В нашем случае цены чуть ниже, т.к. практически у всех дилеров (Alpine, Eton, Morel, CDTAudio, PolkAudio и т.п.) для нас специальные цены как для клуба и как для организации, которая не перепродает оборудование, а сочетает его в интересных инсталляциях, которые печатаются на сайте и в журналах АвтоЗвук.
    По работам: вы видите, что это труд профессиональных мастеров, которые знают себе цену. Например: подиумы под мидбас = 18 000 пара со всеми необходимыми материалами, подиумы под твитеры = 7000, установка усилителя = 5000р. Но опять же - это не прайс, а фактическая себестоимость той или иной услуги/продукта. Понятно, что мы будем пытаться его как минимум не поднимать при переходе на официальный коммерческий режим работы.

    Постараюсь сегодня выложить для вас еще одну работу по новой Skoda Octavia RS - там еще интересней :)
    Gellham likes this.

  6. #6
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ну если 18 за подиумы под мидбас вместе в обтяжкой - то нормальная цена, в пределах рынка с учетом того что двери проблемные, хотя смотря из чего часть установленная на дверь сделана :)
    Единственное, я бы наверное довернул мидбасы на слушателя, но в то же время прекрасно понимаю почему это не сделли вы, Процессор все подравняет :)
    Сам не сторонник процессорных систем :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #7
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Не я сам фанат всяких примочек, но по моему того звука который имеется в штате, вполне достаточно! Ессно + ко всему б сделать шумку и грамотную магнитолу со всеми фичами и будет выше крыши!!! Нууу максимум если только сабик активный...
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  8. #8
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Не я сам фанат всяких примочек, но по моему того звука который имеется в штате, вполне достаточно! Ессно + ко всему б сделать шумку и грамотную магнитолу со всеми фичами и будет выше крыши!!! Нууу максимум если только сабик активный...
    У каждого свои потребности. Мне не достаточно. Хотя все зависит от того, какую музыку слушать и как привык слушать.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #9
    Ученик Аватар для Audiofil
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    523i
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.5
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Как и обещал, свежий отчетец по новой RS.
    тут полностью http://www.accent-audio.ru/install/S...-rs-sound.html

    Ниже - немного порезано, опять же, чтобы не раздражать администрацию.


    Ацкий звук для новой Skoda Octavia RS



    В нашей студии новая Skoda Octavia RS - автомобиль одновременно для практичного человека и для любителя драйва.

    Невысокая цена + огромный багажный отсек + новый сумасшедший восьмиступенчатый немецкий автомат в сочетании с форсированным мотором - все это не для дедушки и, скорее всего, картошкой и рассадой багажник этой машины заполняться не будет.

    Владелец машины молодой человек и Октавию с маркировочкой RS он купил не просто так. Помимо любви к скорости, он - страстный поклонник жесткой электронной музыки, т.е. от HardCore до PsyTrence и пр., причем слушать он ее любит ОЧЕНЬ громко.

    Попытаемся сообразить, что лучше подобрать для создания системы, которая будет играть одновременно ровно и чисто, но в месте с тем еще и напористо и громко. Кроме того, как всегда не стоит забывать, что карман заказчика не резиновый и нужно уложиться в определенную сумму.

    1. Мидбасы в дверях новой Octavia RS, как и у обычной версии, расположены не спереди, а сзади. Соответсвенно играют они совсем не туда, куда нужно. Переделывать двери и изготавливать подиумы непозволяют средства, ведь нужно приобрести действительно классное железо. Чтобы скомпенсировать (лишь в определенной степени) недостаток размещения мидбасов, нужен звуковой процессор. На момент появления этой машины в студии, у нас завалялся легендарный и по сегодняшний день лучший процессор Alpine PXA-H701. Заказчик его сразу же одобрил, ибо "да, знаю, это классная штука".

    2. Для работы с Alpine PXA-H701, нам необходима мультимедийная станция Alpine с оптическим цифровым выходом на процессор - не передавать же сигнал по межблочным кабелям - подход должен быть во всем серьезным. Такая вещь нашлась, причем не смотря на то, что уже снятая с производства, абсолютно новая Alpine IVA-205. Выбрав Alpine IVA-205, мы автоматически решили все наши проблемы (согласование с кнопками на руле, оптический выход, удобное управление процессором с сенсоврного экрана, возможность подключения навигации) и добавили решение по камере заднего вида.

    3. Громкий и надежный твитер (пищалка) мы выбрали из линейки продуктов Boston Acoustics. Самая верхняя линейка акустических систем от Boston Acoustics предоставляет нам возможность приобретать твитер отдельно от дорогостоящего комплекта Pro60SE, поэтому пищалки Boston Acoustics NEOTMSE займут свое место в подиумах на треугольничках зеркал.

    4. Мидбасы в подготовленные для установки двери, мы установим Eton A1-160 HG. Тоже верхняя линейка, но уже от немецкой компании Eton. Этот мидбас отличается не только общим качеством исполнения, надежностью и потрясающе-точным звуком, он может играть довольно высоко, что при физической отдаленности от твитера - очень нужная особенность.

    5. Усилитель, который будет работать с твитерами и мидбасами, должен качественно справляться с электронной музыкой и при этом обладать запасом мощности. Eton ECC 500.4 - немецкий усилитель С ДВУМЯ БЛОКАМИ ПИТАНИЯ, что позволяет ему выдавать на два канала по 75 ватт (твитеры) и на вторую пару каналов - ПО 140 ватт (мидбасы) НОМИНАЛЬНОЙ мощности. Лучше и экономичнее решение трудно придумать, особенно при нашей постановке задачи.

    6. Сабвуфер выбрал сам заказчик со словами: в предыдущей машине я сжег 4 сабвуфера. Последний - Alpine SWR 1223D - не сгорел - значит будем ставить его.

    7. Чтобы кормить довольно мощный (и потому надежный) сабвуферный динамик Alpine SWR 1223D, нужен соответствующий моноблок. E.O.S. AE-1500T - как раз может отвечать поставленным задачам без каких-либо "но" и при этом стоит вполне разумных денег.


    Переходим к визуализации решений по установке всего перечисленного в Октавию.

    Alpine IVA-205 смотрится в Шкоде практически штатным головным устройством.





    Установка мидбасов Eton A1 в SKODA Octavia RS

    Как и было обещано - мидбасы в штатных местах, но позволить акустике уровня HI-End играть через штатную сетку, громыхая пластиком обшивок мы не смогли.

    Штатная сетка аккуратно отделена от обшивки (всегда можно вернуть как было), изготовлены подиумы, доворачивающие мидбас к плоскости обшивки. Конструкцию подиумов закрывают декоративные накладки, перетянутые в кожу Nappa.

    Понятно, что для соблюдения общего качества установки и всех необходимых условий для правильной и отчетливой работы мидбасов, предварительно сделана 3-х слойная виброизоляция дверей, а заодно и всей машины...







    Установка твитеров (пищалок) Boston Acoustics NEOTMSE, изготовление подиумов

    Установка твитеров Boston Acoustics NEOTMSE выполнена обычным способом - посредством изготовления подиумов и последующей их покраской. Твитеры направлены на водителя.








    Шумоизоляция SKODA Octavia RS

    Прежде чем установить усилители и процессор в полости правого крыла Октавии, нам необходимо проложить силовую и акустическую проводку. Параллельно выполнена шумоизоляция всего кузова. Материалы STP Gold.









    Установка усилителя в SKODA Octavia RS

    Оборудование в правом крыле размещено следующим образом: сабвуферный усилитель - процессор - усилитель для работы с фронтальной акустикой.

    Снаружи коммутацию и каркас закрывает фальш-панель со встроенным кулером для охлаждения усилителей.








    Установка сабвуфера в Skoda Octavia RS

    Установить сабвуфер заказчик попросил в корпусе СТЕЛС. Работа большая, сложная, но результат явно выигрывает в сравнении с обычным ящиком в багажнике.








    Зачем ?

    Нужна ли вам система с такой конфигурацией или вам ближе схема инсталляции при которой ничего кроме магнитолы внешне не меняется - в любом случае задача КЛУБНОЙ студии - правильно понять ваши требования и предложить ВСЕ возможные варианты решения тех или иных задач.

    Напоследок мы не удержались продемонстрировать фото штатного динамика во всей китайской красе :)

    Изображения Изображения
    Gellham, fix and МаксRS like this.

  10. #10
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Оранжевая гофра - это визитная карточка, я понял :)))
    Ну а по теме - класс!
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •