Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110
Like Tree2Likes

Тема: Мэйджор Авто Центр

  1. #1
    Administrator
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Планета Земля
    Авто
    Модель
    ...
    Сообщений
    69

    По умолчанию Мэйджор Авто Центр

    адрес: 125363, г. Москва, Цветочный пр-д, д.6
    телефон: (495) 737 8998
    часы работы: с 8 до 22
    email: salesskoda@major-auto.ru

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Имел массу отрицательных эмоций от общения с этим дилером. Покупка прошла нормально. Заказал чехлы и получил геморрой! Могу написать эту горькую и длинную историю.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Напиши, ибо не стоит огульно так дилера хаять без причины )))
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    black
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Покупал у них, сервис на высоком уровне. остался доволен.

  5. #5
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,927

    По умолчанию

    И я там покупал, но только потому что у меня там друг работает.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  6. #6
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    И я там покупал, но только потому что у меня там друг работает.
    да когда есть друзья, тока через них и надо покупать. избавляет от многих проблэм.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Купил нормально, машина пришла во время, ну может с небольшой задержкой и, правда, забывали в комплектации указать какие-то фишки в договоре, приезжал переделывал его, при этом сроки прописанные в договоре тоже увеличивались (без предупреждения). Но все же доволен.

    Когда забирал авто, заказал чехлы. Их шьет какой-то поставщик с учетом комплектации и так далее. Сказали, будут готовы через две недели. Так и случилось, пригнал машину на установку. И забрал через час. Чехлы не подошли. Извинялись, сказал, что новая модель, новые сиденья, спасибо за лояльность и т.д. Я не поднимал шума, так как считаю, что это бывает и ничего страшного в этом нет.
    НО ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО! Я приезжал на установку еще ЧЕТЫРЕ раза! Заказал 18 марта чехлы, а поставили в июне! Что-то да не подходило, например, забыли учесть, что сзади у меня центральный подголовник и не сделали отверстия под него!!! Звонили, извинялись, говорили что перешьют, что ОТВЕРСТИЯ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПРОДЕЛАТЬ будет неаккуратно, нужно обшивать и т.д. Конечно дилер в этом не виноват. Не они шьют, виноват поставщик.
    А вот в чем виноват дилер. При неоднократной установке чехлов, мне сначала сломали ручку регулировки поясничного подпора и СЛОМАННУЮ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО (заменили без проблем). И еще в один из визитов сломали крепление боковины заднего дивана (переход между дверью и диваном). Она вывалилась, когда я открыл дверь. Приехал на замену. При мне (я сидел в салоне) мою сломанную боковину СТАРШИЙ ПО СЕРВИСУ (фамилию не помню) приляпывал в машину, стоящую в салоне на продажу!!!!!!!!! Что я испытывал во все эти моменты, трудно описать восклицательными знаками и заглавными буквами!!!!!!!!!

    Я поднял такой шум, писал в отдел по работе с клиентами, звонил какому-то директору Артемьеву Дмитрию. Это уже после того, как мне заменили боковину. Точнее я звонил ему во время одной из неудачных попыток установки! А после замены боковины он звонил мне сам, так как я написал в отдел по работе с клиентами. Звонит и говорит: я смотрю почту и не понимаю, мы типа обо всем договорились, а вы пишите. И тут я высказался обо всем, что меня пытались обмануть и так далее. Он говорит, что типа никто не пытался вас обманывать. Но как понимать тогда установленную сломанную ручку регулировки и боковину Их поставили В НАДЕЖДЕ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧУ!!! На это аргументов у господина Артемьева не нашлось!
    История имела продолжение в сентябре. Мне нужно было перевезти длинные рейки и я решил воспользоваться лючком в заднем сиденье. Так вот спереди можно было откинуть подлокотник, а лючок никак, он больше по размеру! Я приехал опять. Меня хотели послать на хрен и сказали что на лючок и не рассчитано! Но, друзья мои, во-первых предупреждайте об этом заранее (хотя при заказе говорили С УЧЕТОМ КОМПЛЕКТАЦИИ), а во-вторых для чего нужна заплата на липучках со стороны багажника, уж не для лючка ли?! Тут им ничего не оставалось делать. Взяли перешивать. Снимал спинку сам, при этом обнаружил, что дырки под третий подголовник просто проделаны ножом! Видимо портные все же забыли про них напрочь. Надеюсь, что это конец истории. Если б отказали, пошел бы до конца из принципа!!!!
    Друзья, судите сами. Я описал все как было. И не так уж плохо, что шили долго, как то, что ломали и ставили. И это НЕ МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖАХ, это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Это то заведение, где тебе все должно быть по ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ! Что за спецы там работают? Хотя дело не в мастерах, а в пофигистическом отношении к своей работе!!! Вот надо ехать на ТО2 и замену лобового стекла. Не знаю, куда лучше, опять что-нибудь накосячат дилеры.
    Но самое страшное, я теперь думаю, что везде так. Я думаю, что такое могло случиться везде. Хотя может я и ошибаюсь. Может есть дилеры, которые если и косячат, то меняют сломанные детали, не дожидаясь, когда клиент заметит.
    За свою работу надо отвечать, а у нас в России все через задницу, кроме клизмы.
    Последний раз редактировалось Johnny; 26.02.2010 в 23:29.
    1,8ТSI DSG Elegance A5

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    111
    Авто
    Модель
    qqq
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    11
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А у меня не было проблем с мажором.
    Покупал машину, всё на высшем уровне
    Чехлы заказал. Через пару недель поставили как нужно
    Поломок при работе не допускали
    Да и общение с клиентами нормальное.
    Насчёт поломок... Вам же заменили, в чём проблема?
    А насчёт чехлов... Видимо и правда у Вас такие сидения, на которые трудно сделать

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Ох некропост...
    звонил какому-то директору Артемьеву Дмитрию
    Дима раньше был мастером-приемщиком или менеджером, не помню уже, очень приятный и порядочный человек.
    Последние лет 7 работает на Цветке.
    Очень сомнительно, что хотел наколоть.
    Он же не сам шьет, и машин куча, досконально проверить все тупо не хватит времени...
    Это, ИМХО, проблема исполнителя.
    ЗЫ: сейчас на Цветке два мастера, Вурсол Алексей и Павел (фамилию не помню, я его не застал) - первого помню давным давно, второй вроде тоже приличный товарищ.
    Просто клиенты общаются с ними, и косяки тоже их вина, но конкретно виноваты совсем другие люди:)
    Текучка там, кстати - огого

  10. #10
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    Angry офигеваю от ОД

    Приветствую всех коллеги. Есть проблемы с машинкой, мелочи но не приятно: 1. дребезжит задний стоп сигнал, 2. отвалились боковые спинки заднего сиденья, 3. слетает краска с бампера, 4. при осмотре ОД выяснилось, что маркировка машины на крышке багажника не соответствует действительности (МРI) в место FSI.
    По п1 осматривали в районе 40 мин, вывод надо разбираться почему присутствует п.4 (возможно была самостоятельная замена).
    По п2 вывод оторвал сам.
    По п3 надо изучить сделать запрос и если все ОК покрасим по гарантии.
    Основной вывод: НА ЗАВОДЕ ТАК СДЕЛАТЬ НЕ МОГЛИ!!! По возможности выложу фото ну и отпишу как решались вопросы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •