Страница 47 из 410 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

  1. #461
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Octavia Combi Laurin & Klement 2.0 TDI DSG (103 кВт 140 л.с. 6-ступ. АКПП) 2012 г.в.
    Revo Stage 1 – со 140 л.с. до 180 л.с. и с 320 до 390 Нм/об/мин.– делал Амет в Москве.
    Проехал около 3000 км. Все впечатления от изменений только положительные. Динамика, эластичность, приемистость существенно возросли. Все еще более точно, тонко, чувствительно стало зависеть от работы педалью газа, при явном ощущении того, что возросла скорость реакций, быстрота выполнения команд акселератора.
    Трогание с места быстрое и напористое. По прежней привычке «подкинуть газку» – срывает в пробуксовку на 1 и 2, а если грубо втопить, то и на 3 передаче, причем, на асфальте, не говоря про лед и снег. Но если аккуратнее педалировать, быстро, но не резко, нажимая на газ, то авто очень мощно стартует и, быстро переключаясь (в режиме D), набирает скорость в точной зависимости от продолжающегося нажатия на акселератор.
    Светофорные старты существенно ускорились по сравнению с заводскими настройками, а если продолжать разгон по трассе, то ощутимо быстрее достигаешь сотни и далее мощный набор скорости продолжается до 150-160 км/час, затем разгон уверенно продолжается, но уже с меньшим напором, ускорением, до 180 - 190 (далее экспериментировать пока не позволила ни резина на шипах, ни погода, ни плотное движение на участках с хорошим асфальтом).
    Запаздываний и провалов при переключениях нет и в помине.
    Старт с места в режиме S у меня без срывов в пробуксовку практически не получался (больше, по моему разумению, именно за счет шипованной резины, она не обеспечивает разгонное достаточное, плотное сцепление, да и асфальт промороженный и скользкий чаще был). А вот ускорения (обгонные) с 80 – 100 км/час именно в S-режиме стали ощутимо быстрее, мощнее, увереннее; они без проблем, напористо и динамично продолжаются до 180 км/час (ранее – до 150-160), причем, загрузка автомобиля (средняя и/ или полная) сейчас вообще не ощущается (тогда как раньше тяга, разгон, ускорение свыше 120 км/час ощутимо снижалась при полной загрузке). Т.е. обгоны на трассе в диапазоне 120 – 180 км/час даже при значительной загрузке авто в режиме S стали существенно быстрее, резвее, при очень уверенном ощущении тяговых возможностей машины. Втопил педаль на скорости 100 – 120, когда надо, авто уверенно и быстро ускоряется вплоть до 180; когда надо стабилизировать, удерживать набранную скорость, – просто приотпустил педаль газа и скорость удерживается на достигнутом уровне.
    Быстрые и прогнозируемые, логичные, предсказуемые переключения вниз при сбросе газа с ощутимым торможением двигателем. Все столь же точно и четко при притомаживании или торможении педалью тормоза.
    Программа работы мокрой DSG-6 не корректировалась, осталась заводской, но она великолепно отрабатывает увеличенную мощность; субъективно – скорострельность АКПП возросла.
    Именно эта существенно возросшая уверенная, предсказуемая динамика, приемистость на высоких скоростях (да еще и при приличной загрузке) меня более всего и впечатлила после чип-тюнинга.
    Да, в городе все маневры (на городских скоростях и в D-режиме) стали быстрее и выполняешь их много увереннее, но именно загородная высокоскоростная динамика радует особо: если раньше мало кому уступал в скорости, но по разгонной динамике даже в S-режиме некоторым мог дать слабину, то теперь на равных и ускоряешься и быстро едешь.
    Максимальную (честную, реальную) скорость раньше летом набирал в 200 км/час при средней загрузке, теперь зимой непринужденно разгонялся до 195 – 198, но из-за зимних факторов – далее приходится воздерживаться. Лето покажет скоростные пределы Revo Stage 1 на 2.0 TDI DSG.
    Пока же – всем дизелистам рекомендую! Амету – традиционная благодарность! Молодцы ребята – так держать!
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 24.03.2013 в 20:14.
    Amet_Revo and !РОмыч like this.


  2. #462
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Вов я думаю что ст.2 это приход именно отжелеза а не от прошивки. Прошивка на ст.2 лишь коректирует работу двигателя с новым железом и всё. А не наоборот под прошивку ставят железо. Если я не прав Амет поправит.
    Леха. Я с тобой полностью согласен)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #463
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Егор, спасибо большое за отзыва, аж сам зачитался :)
    Спасибо вам!
    Yegor2010 and !РОмыч like this.

  4. #464
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Амет, есть к вам вопрос. Я делаю чип, а машинка у меня гарантийная еще 1.5года, к примеру через год происходит какой нибудь гарантийный случай (не по вине чипа, он здесь вообще не при чем), сколько мне будет стоить откатить откатиться на стоковую прошивку, что бы обратиться потом к дилеру для гарантийного ремонта, ну а потом прошиться обратно на Revo?

  5. #465
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Амет, есть к вам вопрос. Я делаю чип, а машинка у меня гарантийная еще 1.5года, к примеру через год происходит какой нибудь гарантийный случай (не по вине чипа, он здесь вообще не при чем), сколько мне будет стоить откатить откатиться на стоковую прошивку, что бы обратиться потом к дилеру для гарантийного ремонта, ну а потом прошиться обратно на Revo?
    Доброе утро!

    0!

  6. #466
    Профессионал Аватар для TAPAH
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Амет, есть к вам вопрос. Я делаю чип, а машинка у меня гарантийная еще 1.5года, к примеру через год происходит какой нибудь гарантийный случай (не по вине чипа, он здесь вообще не при чем), сколько мне будет стоить откатить откатиться на стоковую прошивку, что бы обратиться потом к дилеру для гарантийного ремонта, ну а потом прошиться обратно на Revo?
    А смысл откатывать? У меня машина на гарантии, недавно сдох бок двигателя (туда куда льется прошивка) думал: пипец, вот я попал, там же прошивка... А как оказалось не все так плохо, блок они 1.5 дня копали, результат: замена по гарантии (в смете он стоил 86 тыс. руб).
    Спасибо Амету, на новом блоке залил прошивку мою)))

  7. #467
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amet_Revo Посмотреть сообщение
    Доброе утро!

    0!
    Это очень радует! Клиентоориентированный подход на лицо! Думаю, что в апреле - мае стану вашим клиентом, вот только с подвеской разберусь...

    Цитата Сообщение от TAPAH Посмотреть сообщение
    А смысл откатывать? У меня машина на гарантии, недавно сдох бок двигателя (туда куда льется прошивка) думал: пипец, вот я попал, там же прошивка... А как оказалось не все так плохо, блок они 1.5 дня копали, результат: замена по гарантии (в смете он стоил 86 тыс. руб).
    Спасибо Амету, на новом блоке залил прошивку мою)))
    Ну что могу сказать: очень хорошо, что вопрос решился по гарантии...

  8. #468
    Профессионал Аватар для Wasqer
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Масква. Каньково
    Авто
    Модель
    L&K Combi 2.0 TDI + DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Серый мышь
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAPAH Посмотреть сообщение
    А смысл откатывать? У меня машина на гарантии, недавно сдох бок двигателя (туда куда льется прошивка) думал: пипец, вот я попал, там же прошивка... А как оказалось не все так плохо, блок они 1.5 дня копали, результат: замена по гарантии (в смете он стоил 86 тыс. руб).
    А причину сдоха определили?
    Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

  9. #469
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasqer Посмотреть сообщение
    А причину сдоха определили?


    А ее практически невозможно определить, т.к они уже "откинулись".
    По практике, бывает 2 вариант:
    Заливает водой, т.к. у шкоды мозги стоят не очень удачно и на них сверху есть небольшой сапун. Встречал несколько случаев подобных, в т.ч. на нечипованных авто.
    Банально какой-то сбой, но тут причин нет.

    В случае ошибки программирования, машина не заводится сразу.
    !РОмыч likes this.

  10. #470
    Любитель Аватар для !РОмыч
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Екб, Базовый, 47
    Авто
    Модель
    Skoda Scout Revo Stage II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
    а мне почему за 30минут прошили? что за скоростная версия?
    Потому что гладиолус! (с) )))

    Когда я делаю 1 (первую) машину, я беру на это 1 день. Когда 201 (двести первую) - 15 минут. Мастерство такая штука - растет со временем.

    А если серьезно, то основную массу времени занимает предварительная диагностика машин с "богатой" историей и обширным запасом ошибок. У тебя ошибок не было. Поэтому не тратили время на изучение - "зачем ты поменял магнитолу и поставил диодики в двери".)))

    Так что, когда сказал 2 часа, а сделал за 30 минут - это хорошо. Когда сказал 2 часа, а сделал за 10 - это плохо.

    С уважением,
    РОмыч

    P.S. Лёша, лучше расскажи - как машина? ;) Радует? )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •