Octavia Combi Laurin & Klement 2.0 TDI DSG (103 кВт 140 л.с. 6-ступ. АКПП) 2012 г.в.
Revo Stage 1 – со 140 л.с. до 180 л.с. и с 320 до 390 Нм/об/мин.– делал Амет в Москве.
Проехал около 3000 км. Все впечатления от изменений только положительные. Динамика, эластичность, приемистость существенно возросли. Все еще более точно, тонко, чувствительно стало зависеть от работы педалью газа, при явном ощущении того, что возросла скорость реакций, быстрота выполнения команд акселератора.
Трогание с места быстрое и напористое. По прежней привычке «подкинуть газку» – срывает в пробуксовку на 1 и 2, а если грубо втопить, то и на 3 передаче, причем, на асфальте, не говоря про лед и снег. Но если аккуратнее педалировать, быстро, но не резко, нажимая на газ, то авто очень мощно стартует и, быстро переключаясь (в режиме D), набирает скорость в точной зависимости от продолжающегося нажатия на акселератор.
Светофорные старты существенно ускорились по сравнению с заводскими настройками, а если продолжать разгон по трассе, то ощутимо быстрее достигаешь сотни и далее мощный набор скорости продолжается до 150-160 км/час, затем разгон уверенно продолжается, но уже с меньшим напором, ускорением, до 180 - 190 (далее экспериментировать пока не позволила ни резина на шипах, ни погода, ни плотное движение на участках с хорошим асфальтом).
Запаздываний и провалов при переключениях нет и в помине.
Старт с места в режиме S у меня без срывов в пробуксовку практически не получался (больше, по моему разумению, именно за счет шипованной резины, она не обеспечивает разгонное достаточное, плотное сцепление, да и асфальт промороженный и скользкий чаще был). А вот ускорения (обгонные) с 80 – 100 км/час именно в S-режиме стали ощутимо быстрее, мощнее, увереннее; они без проблем, напористо и динамично продолжаются до 180 км/час (ранее – до 150-160), причем, загрузка автомобиля (средняя и/ или полная) сейчас вообще не ощущается (тогда как раньше тяга, разгон, ускорение свыше 120 км/час ощутимо снижалась при полной загрузке). Т.е. обгоны на трассе в диапазоне 120 – 180 км/час даже при значительной загрузке авто в режиме S стали существенно быстрее, резвее, при очень уверенном ощущении тяговых возможностей машины. Втопил педаль на скорости 100 – 120, когда надо, авто уверенно и быстро ускоряется вплоть до 180; когда надо стабилизировать, удерживать набранную скорость, – просто приотпустил педаль газа и скорость удерживается на достигнутом уровне.
Быстрые и прогнозируемые, логичные, предсказуемые переключения вниз при сбросе газа с ощутимым торможением двигателем. Все столь же точно и четко при притомаживании или торможении педалью тормоза.
Программа работы мокрой DSG-6 не корректировалась, осталась заводской, но она великолепно отрабатывает увеличенную мощность; субъективно – скорострельность АКПП возросла.
Именно эта существенно возросшая уверенная, предсказуемая динамика, приемистость на высоких скоростях (да еще и при приличной загрузке) меня более всего и впечатлила после чип-тюнинга.
Да, в городе все маневры (на городских скоростях и в D-режиме) стали быстрее и выполняешь их много увереннее, но именно загородная высокоскоростная динамика радует особо: если раньше мало кому уступал в скорости, но по разгонной динамике даже в S-режиме некоторым мог дать слабину, то теперь на равных и ускоряешься и быстро едешь.
Максимальную (честную, реальную) скорость раньше летом набирал в 200 км/час при средней загрузке, теперь зимой непринужденно разгонялся до 195 – 198, но из-за зимних факторов – далее приходится воздерживаться. Лето покажет скоростные пределы Revo Stage 1 на 2.0 TDI DSG.
Пока же – всем дизелистам рекомендую! Амету – традиционная благодарность! Молодцы ребята – так держать!