Страница 119 из 156 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #1181
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    добрый день!
    назрел вопрос: программа ст.2 на 1.8т мкпп не планируется обновить?
    в скором времени приеду к вам на ст.2=> на своем авто сниму логи. у клубня (кев4) наблюдались откаты, он перешел опять на ст.1.
    с откатами я тоже ездить не собираюсь, поэтому инфа по ст.2 для меня актуальна, т.к. в другие конторы(рево, оверлоуд и т.д.) переходить не собираюсь.
    Carbon and Kev4 like this.

  2. #1182
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    добрый день!
    назрел вопрос: программа ст.2 на 1.8т мкпп не планируется обновить?
    в скором времени приеду к вам на ст.2=> на своем авто сниму логи. у клубня (кев4) наблюдались откаты, он перешел опять на ст.1.
    с откатами я тоже ездить не собираюсь, поэтому инфа по ст.2 для меня актуальна, т.к. в другие конторы(рево, оверлоуд и т.д.) переходить не собираюсь.
    От себя добавлю, что аналогичная картина зафиксирована на ТРЕХ машинах с одинаковыми конфигами.
    Причем согласно официальному сайту, этого конфига ДОСТАТОЧНО для того, чтобы залить APR st2+.
    ВСЕ машины, у которых стоит "обязательный минимум" Впуск Карбонио + даунпайп по факту ездят с постоянной детонацией на верхах, что ненормально (откаты до 7 градусов во всех цилиндрах).

    Когда я ставил обязательный минимум по железу, у меня не было претензий на 261 лс/390 нм.
    Более того, я потратил двойную сумму денег на прошивку (ушел с Рево на АПР) во многом благодаря тому, что переход на ст.2 бесплатен, в отличие от Рево (доплата 3 000 рублей).

    На выходе пшик. Куча затраченных впустую усилий (замена свечей, катушек, чистка форсунок, пробы всех 98-х и даже 104 бензина). По факту - прошивки ст.2 нет, манибэка нет (т.к. больше месяца прошло в поисках причины откатов).

    Итоговый совет APR - залейте ст.1, он будет нормально работать.

    Спасибо APR-Russia, действительно, ст.1 прекрасно работает с моим железом. Только почему про это не написано на официальном сайте. Это единственный вопрос, на который у меня нет ответа
    Последний раз редактировалось Kev4; 27.05.2014 в 23:22.
    Brend, undertow, vasger77 and 6 others like this.
    Revo

  3. #1183
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию






    APR RUSSIA официальный представитель APR в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, представляет так же интересы канадской компании Carbonio, создателя и производителя интейков для APR. Мы хотим прокомментировать наше видение относительно копий продуктов, которые представлены на рынке в качестве аналогов APR Carbonio.


    Carbonio Canada связались с Pipercross UK и последние подтвердили, что не производят интейки по виду напоминающие Carbonio. Да, возможно фильтр там действительно Pipercross, но англичане не могут на 100% подтвердить этот факт.


    У нас была возможность внимательно осмотреть «аналог» и сделать следующие выводы:
    1. Воздушный фильтр недостаточного размера и слишком мал для 1.8/2.0TSI двигателя. Это выражается в недостаточной фильтрации воздуха и рестрикции потока.
    2. Крепление корпуса фильтра сделано с дополнительными металлическими уголками, что усложняет конструкцию и фактически делает ее менее жесткой, заставляя корпус нагружать заклепки уголков, а не распределять нагрузку на всю рамку корпуса как это сделано в Carbonio. (За всю историю продаж в России у нас было один единственный случай оболоманной части ушка на Carbonio, что не помешало его надежной установке и успешной эксплуатации.)
    3. Данный интейк сделан не из карбона! Сам корпус сделан из стекловолокна покрытого тонким слоем углепалстика, который служит не более чем декором. В итоге, «аналог» имеет следующие конструктивные особенности:
    - Он существенно толще Carbonio
    - Он тяжелее Carbonio
    - Намного больше вероятность коробления корпуса. Само стекловолокно намного более хрупкий материал, поэтому крепления корпуса были дополнены металлическими уголками, дабы хоть как-то компенсировать хрупкость стекловолокна.
    - «Аналог» существенно уступает Carbonio в теплопроводности. Настоящий карбоновый корпус, используемый Carbonio намного лучше изолирует фильтр от горячего воздуха подкапотного пространства.
    4. Крепежи и фурнитура в APR Carbonio заведомо более высокого качества.


    Настоящий интейк APR Carbonio может быть идентифицирован по следующим признакам:

    - Все карбоновые части имеют свой уникальный номер и голограмму Carbonio.


    - Корпус фильтра полностью сделан из карбона (высокопрочного термостойкого углепластикового волокна), а отличие от азиатских копий.


    - Крепление корпуса фильтра интегрировано в сам корпус и не имеет металлических креплений к передней панели автомобиля


    - Закладные гайки вклеены в карбон в процессе «выпекания» углеволоконного корпуса, а не приклеены сверху после.


    - Настоящий APR Carbonio продается в фирменной коробке, доступен к заказу у дилеров APR и имеет 1 год гарантии с момента продажи.


    - Настоящий Carbonio сделан из высококачественного предварительно пропитанного композита. Азиатские копии вылеплены из толстого стекловолокна и покрыты декоративным слоем карбона.
    Наконец, цена различных копий интейка APR Carbonio на российском рынке вполне сопоставима с оригиналом, но не сопоставима по качеству.


    Выбор за вами: быть или казаться.


    APR и Carbonio являются зарегистрированными торговыми марками.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  4. #1184
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    а сообщение моё 1181 так и осталось без ответа?

  5. #1185
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а сообщение моё 1181 так и осталось без ответа?
    Это все индивидуально в зависимости от состояния свечей, количества нагара в камере сгорания. От количества и качества железа. Поймите меня правильно, я не могу гарантировать работу софта на вашей машине заочно.
    Лейте Ст2, смотрите на ситуацию в течение нескольких дней. Если откаты до в районе 0...3 то можно наслаждаться. Если больше -- либо доделывать по софту, либо заливать ст1 под бескат. С ним точно все нормально будет.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  6. #1186
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Лейте Ст2, смотрите на ситуацию в течение нескольких дней. Если откаты до в районе 0...3 то можно наслаждаться. Если больше -- либо доделывать по софту, либо заливать ст1 под бескат. С ним точно все нормально будет.
    в общем-то так и хотел. других вариантов то и нет(

  7. #1187
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Это все индивидуально в зависимости от состояния свечей, количества нагара в камере сгорания. От количества и качества железа. Поймите меня правильно, я не могу гарантировать работу софта на вашей машине заочно.
    Лейте Ст2, смотрите на ситуацию в течение нескольких дней. Если откаты до в районе 0...3 то можно наслаждаться. Если больше -- либо доделывать по софту, либо заливать ст1 под бескат. С ним точно все нормально будет.
    Мое сообщение тоже осталось без ответа.
    Нагар в камере сгорания - здорово. Почему же на всех машинах откаты есть? Больше 3х градусов точно!

    АПР-Россия предпочитает игнорировать непонятные вопросы? Про "доделывать по софту" мне никто ничего не говорил вообще, с чего вдруг для Вовы такие щедрости?
    Заметьте, Андрей зашел в тему, пильнул рекламный пост про Китай-карбонио (кстати, крутил-вертел в руках, возможно, Китай разный бывает, но есть мнение, что они с одного завода едут. Даже у Джусси вперемешку впуски с ушками и впуски с оригинальными галограммами), Вове ответил только после напоминания.

    Мой большой опус (я ведь на объективность не претендую, вдруг неправ?) как бы мимо проехал. А под ним только лайков 9 штук стоит...)

    Очень хороший саппорт в APR-Russia.
    Последний раз редактировалось Kev4; 17.06.2014 в 19:25.
    Night Hunter and Grinder like this.
    Revo

  8. #1188
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    APR,
    пишу вам письмо в личку, а там - " АПР превысил кол-во сообщений в ящике и не может принимать..."

  9. #1189
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию




    г. Ижевск, ул. Холмогорова, 9 (рядом с ОД Skoda)
    Телефон 8-909-050-6220, Алексей


    24,25 и 26 июня скидка 20% на ПО двигателя Stage 1/2 от APR.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #1190
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    АПР Россия где ответ на сообщение #1187 #1182

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •