Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: ДЫМИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА

  1. #1
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию ДЫМИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА

    Всем доброго времени суток!У меня такая хрень случилась.Поехал первый раз менять масло,всё поменяли,собрали,завели всё ОК.Выезжаю с сервиса,чувствую-не тянет,проехал метров 100 смотрю в зеркало А ТАМ ДЫМ!!! Остановился выхожу, из глушителя валит белый,густой дым и пахнет маслом,всю улицу занесло Камазы отдыхают.Ну думаю писец! (КУПИЛА БАБКА ПОРОСЯ) Я обратно так и так чё за херь? Посмотрели-все нормально.Постоял я минут 10 подымил,прогазовал-перестала.Сел поехал.Пересрался конечно.Потом мне сказали что нужно фильтр ставить сухим!Сразу вопрос опытным так ли это?Второй раз меняли поставили- как сказали,всё нормально.И вот поехал в третий раз и опять такой же дымовал!А тут на днях,вечером долил масло 200гр.На следующий день завожу а она затроила,задымила обороты до 3000тыс.прыгнули(чего ни когда не было)я заглушил-и всё!Заводится снова ни в какую!Ну потом то завёл.Так вот что это такое?,понятно что масло попадает в систему выпуска а почему? подскажите плиз! Мотор АКЛ 1.6 пробег 150000 масло не жрёт.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Нужен кап ремонт движка может?

  3. #3
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Да-неет! Машина прёт,разгоняется,масло,бензин не жрёт,ничего не капает.А происходит ЭТО при замене масла.Може есть какой секрет?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!
    Как не крути а Земля квадратная!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!
    У меня не первая машина и никогда фильтра не заливал маслом и проблем никогда не было.
    Странно всё же. Происходит, что масло каким то образом попадает в камеру сгорания и не регулярно. Посмотри состояние свечей при троении, может их всё же забросало маслом в каком-нибудь цилиндре. Мыслей путных покуда никаких. Единственная мысль - это что-то в ГБЦ происходит, вот только - что.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Все элементарно. Масло если лить обильно, то оно может попадать в камеру сгорания если маслосъемные сильно уставшие в больших кол-вах.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Все элементарно. Масло если лить обильно, то оно может попадать в камеру сгорания если маслосъемные сильно уставшие в больших кол-вах.
    Если бы МСК были уставшие, масло бы брало, а то пишет, что масло не берёт.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Не факт. Много зависит от оборотов. Если внатяг, то жрать чуть чуть будет.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #9
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Вот и я не понимаю.Масло жрёт 1.2 от замены до замены я сщитаю это норм.и это с дальними поездками потому что по трассе приходится ехать на пределе и гружёным.А вот почему один раз поменял нормально а два раза нет.Може и в правду МСК устали.Тогда почему свечи не забрасывает?

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва,м.Коломенская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Если после замены,то может банально лишка перелили?Просто когда я перелил то поездил подымил и все в норме,особенно дым пер на поворотах)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •