\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Сегодня 158360 км - также все родные и проблем пока нет. Думаю, что помог переход на более высокий профиль резины при первой ее замене на 57000 км - с 205/55/R16 на 205/60/R16. Иначе на наших убитых и грунтовых дорогах нельзя. Хотя некоторые понтуются на низкопрофильной резине и перебирают подвеску регулярно, про грыжи и пробои боковин даже не говорю, каждому свое. На служебном Кадилаке Эскалайде 22-е катки с низким профилем - за 170 тыс км подвеску всю по кругу перебирали полностью четыре раза, бабла ушло немерено. Теперь стоит на продаже уже 6-й месяц - никому не нужен в наших краях.
Последний раз редактировалось Богданыч; 27.07.2015 в 23:02.
Никто высоким профилем не понтуется. Просто я к тому, что если у меня с нашими дорогами все стойки, аморты, стойки стабов родные, то для меня это очень хорошо и лично я считаю Октавию крепкой надежной машиной. О том какие катки ставят с завода я прекрасно знаю, а тем более какие катки ставят и самостоятельно. Я к тому, что все зависит от того - где ездить постоянно, а именно по каким дорогам по нормальному асфальту или по убитой бетонке, которая жестче любой грутовки и убитого асфвальта, по убитому асфальту, а так же грунтовкам, которые грейдер видят несколько раз в год без подсыпки. Одно дело проехать один раз потихоньку по такой дороге, а другое дело ежедневно долбить. На прошлой неделе был у нас в командировке один с Питерскими номерами на Шевролет Эпика на 18" катках, так у него на переднем правом колесе грыжа и на заднем правом колесе тоже грыжа. Видимо одной стороной прошел. Проходя мимо я ему просто сказал, чтобы колесо с грыжей с переда на зад перекинул (на заднее левое) пока затишье между дождями, чтобы потом в грязи не возится, но видно наступил на больную мозоль. Так он заматерился на наши дороги и добавил, что на данной резине постоянно ездит у себя и проблем ниаких, а как только приехал к нам, то сразу всю резину и диски убил, да и в магазинах у нас такой не купить, а ему еще обратно ехать. На самом деле жалко парня - попал, истинное сочуствие. Это действительно правда у нас такую низкопрофильную резину не возят, так как спросом не пользуется вообще - только под заказ. Кстати Кадилаки Эскалайды неплохо ходят на низкопрофильной резине в Москве, Питере и т.п., тем более у них низкопрофильная резина идет штатно в комплектации "Платинум", на нашем все диски штатные. Каждый сам выбирает в зависимости от своих условий и желаний на какой резине ездить по профилю, брэнду, рисунку и т.п., а потом расплачивается за свой выбор комфортом, управляемостью, ремонтом подвески, раходом топлива, динамикой и много много еще чего. Наверное у нас поэтому никто из местных и не занижает машины, а в доль обичин часто стоят транзитники, которых на самом деле очень жаль.
А, ну если у вас дорог нет-это уже другой разговор. Я езжу по м4 и по Москве.Дороги далеки от идеала, но ездить можно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я тоже от Москвы один - два раза в год весной и поздней осенью по М1 в Белорусию в санаторий в Минскую область и обязательно один раз в год с 15 сентября по 05 октября по М4 в Абхазиию, а до Москвы соответственно по М8 около пяти раз в год с учетом поездок до Подольска - тоже всегда получаю удовольствие от федеральных трасс особенно после выезда с наших местных и региональных дорог. Хорошо хоть Федеральные трассы хорошие и платные участки очень нравятся, а плата по моим меркам не высокая.
Вот появилось время ипотому выполняю свое обещание данное Васильевич32 и привожу свои конкретныеданные по обслуживанию и ремонту автомобиля. Это у меня уже вторая ШкодаОктавия.
Первая Шкода Октавия А5, дв. 1,4лFSI 80 л.с., 2008г.в., Чешка былав эксплуатации с 15 иля 2008 года по 19 ноября 2010 года. Машина отличная безпроблем только ТО, все идеально, но жена попала в ДТП в лобовое с ТойотаКаролла в сильный гололед 19 ноября 2010 года. Машину сразу продал невосстанавливая в битом состоянии, плюс получил КАСКО (признали тотальной) и всумме получилось больше сумма чем ее цена при покупке у ОД. Покупатель тоже очень доволен, восстановил и ездит пронастоящее время. Хотя я думал, что он ее скинет.
При покупке новой машины денегбыло в наличии достаточно и я долго выбирал между Цузуки Гранд Витара, СубаруФорестер, Нисан Х-Трайл, а потом плюнул на всех и купил снова Шкоду Октавию,только уже ФЛ. (Первая чистая А5 мне внешне больше нравилась). Все друзьяотговаривали и говорили «Дважды в одну реку не входят», «Второй раз читать однуи ту же книгу не интересно», но я не разу не пожалел о своем выборе. Перевеснымкритерием при принытии данного решения были взаимоотношения с ОД.
Итак вторая машина: Шкода Октавия А5 FL, 2010 года выпуска, двигатель CDAB 1.8л TSI, 112 кВт /152 л.с, Чешка, куплена23.12.2010 года.
1. Техническое обслуживание. Затраты на ТО:
2. Ремонт.
ТО Пробег, км Дата Общая стоимость включая все расходники, материалы и стоимость работ, руб Примечания по доп. Работам сделанным в процессе ТО и включенных в стоимость наряд-заказаТО-1 14 87301.07.11 4 702ТО-2 29 95403.11.11 7 309ТО-3 45 03211.04.12 7 969ТО-4 60 41616.08.12 7 534ТО-5 75 04410.08.13 5 447ТО-6 90 32917.12.13 10 547Замена тормозной жидкости по регламенту 99 74309.04.14 3 694Замена масла ДВС перед дальней поездкой в отпуск (не допустить перепробег) ТО-7 110 58415.06.14 11 143Замена передних тормозных колодок ТО-8 120 05310.09.14 6 547ТО-9 135 70021.02.15 7 880ТО-10 151 43904.06.15 25 067Замена скоб задних суппортов и задних тормозных колодок ИТОГО: 97 839На сегодня: пробег - 158 889 км, возраст – 4 года 6 месяцев
2.1. Гарантийный ремонт:
За весь период гарантии никаких ремонтных работ непроводилось, ни одной поломки или неисправности не было. (Замена лобовогостекла по КАСКО у ОД, но это к гарантийному ремонту отношения не имеет)
2. Ремонт. Устранение поломок неисправностей после окончания гарантийного срока(23 декабря 2012 года).
Пробег, км Дата Общая стоимость включая все, руб Неисправность, поломка, работы 75 74613.08.13 1 305Замена пыльника внутреннего шруса (1 шт.) 87 07830.11.13 15 500Замена передних несущих нижних рычагов в сборе 99 743
14.04.13 10 152Замена гильзы КПП с заменой масла в КПП со всеми необходимыми работами по снятию КПП, маховика и всеми регулировками развал-схода и т.п. (в ремонте 5 дней из-за отсутствия данной гильзы – 2-й случай по России) 110 58415.06.14 в ТОЗамена передних тормозных колодок 117 51702.08.14 8 650Замена двигателя по Куланцу при возрасте автомобиля 3 года 8 месяцев: двигатель бесплатно завод-изготовитель, затраты по замене ОД -70% и мои – 30%. (В ремонте с момента обращения 02.08.14 по 16.08.14 – выдача автомобиля, т.е. за 14 дней все: согласования Куланца, доставка двигателя и его установка). Двигатель без навесного, все навесное мое. 148 32612.05.15 13 780Задний левый ступичный подшипник 151 43904.06.15 в ТОЗамена скоб задних суппортов и задних тормозных колодок ИТОГО: 49 387
Чтобы избежать дополнительных вопросов сообщаю, что все ТО иремонты делал у ОД со всеми их (оригинальными) запчастями, расходниками,маслами, техническими жидкостями и т.п.. У данного ОД на обслуживании с 15 июля 2008 года имеюнакопительную скидочную карту и все 3 (Три) Шкоды (2 Октавии и 1 Фабию) покупалу них. Поэтому помимо всяких скидок по акциям еще применяется и мояперсональная накопительная скидка с историей с 2008 года. В гаражных сервисахничего не делал. Меня очень устраивает мой ОД, а особенно взаимоотношения сними.
Машиной очень доволен и считаю ее надежным, практичным,качественным автомобилем, поэтому и купил себе вторую Октавию, а дочке – Фабию.
На данный момент при пробеге - 158 889 км и возрастеавто – 4 года 6 месяцев у меня гарантии: на двигатель – еще 1 (Один) год до16.08.2016 года и на передние несущие нижние рычаги в сборе до 30.11.2015 года. Автомобиль нравится ипродавать не планирую, хотя имеются средства и понимаю, что в ремонт придетсяпостепенно вкладываться. Ничего вечного нет.
Да, еще забыл уточнить. Когда заменили двигатель, то сотрудники ОД сразу же уточнили, что новый движок с другой нового образца поршневой, маслоотделителем, цепью и натяжителем. Проехал на новом движке уже 41 000 км масложор полностью отсутствует. Ни разу не доливал, хотя по привычке вожу в собой литруху, которая новая стоит не распечатанная уже год.