Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
Like Tree19Likes

Тема: для тех, кому за 100 000км....

  1. #11
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А в рублях это сколько?
    Что это стОит в магазине ищи сам. Мне это обошлось в том же порядке: 700+800, 2000+1100+1200работа, 1000, колодки не помню, сцепа по гарантии, 20000 (под ключ) =26800+колодки - 30к в общем. Блин, а неплохо...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSkyboy Посмотреть сообщение
    Хорошая тема! Передние стойки стабилизатора ходят маловато-я свои на 50ти тыс поменял, и по отзывам сервисников у многих ходят еще меньше. А ТО судя по суммам не у официалов делали?
    у кого как тут спорно, пробег уже 65 тыщ, где то + - а стойки еще не менял и не требуется пока
    Богданыч likes this.
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у кого как тут спорно, пробег уже 65 тыщ, где то + - а стойки еще не менял и не требуется пока
    Сегодня 158360 км - также все родные и проблем пока нет. Думаю, что помог переход на более высокий профиль резины при первой ее замене на 57000 км - с 205/55/R16 на 205/60/R16. Иначе на наших убитых и грунтовых дорогах нельзя. Хотя некоторые понтуются на низкопрофильной резине и перебирают подвеску регулярно, про грыжи и пробои боковин даже не говорю, каждому свое. На служебном Кадилаке Эскалайде 22-е катки с низким профилем - за 170 тыс км подвеску всю по кругу перебирали полностью четыре раза, бабла ушло немерено. Теперь стоит на продаже уже 6-й месяц - никому не нужен в наших краях.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 27.07.2015 в 23:02.

  4. #14
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Сегодня 158360 км - также все родные и проблем пока нет. Думаю, что помог переход на более высокий профиль резины при первой ее замене на 57000 км - с 205/55/R16 на 205/60/R16. Иначе на наших убитых и грунтовых дорогах нельзя. Хотя некоторые понтуются на низкопрофильной резине и перебирают подвеску регулярно, про грыжи и пробои боковин даже не говорю, каждому свое. На служебном Кадилаке Эскалайде 22-е катки с низким профилем - за 170 тыс км подвеску всю по кругу перебирали полностью четыре раза, бабла ушло немерено. Теперь стоит на продаже уже 6-й месяц - никому не нужен в наших краях.
    А кто-то понтуется высоким профилем)
    на джип ставить низкий профиль-бред, на легковое авто-низкий профиль-идет с завода.
    Та же РС идет на 17 и 18 колесах.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А кто-то понтуется высоким профилем)
    на джип ставить низкий профиль-бред, на легковое авто-низкий профиль-идет с завода.
    Та же РС идет на 17 и 18 колесах.
    Никто высоким профилем не понтуется. Просто я к тому, что если у меня с нашими дорогами все стойки, аморты, стойки стабов родные, то для меня это очень хорошо и лично я считаю Октавию крепкой надежной машиной. О том какие катки ставят с завода я прекрасно знаю, а тем более какие катки ставят и самостоятельно. Я к тому, что все зависит от того - где ездить постоянно, а именно по каким дорогам по нормальному асфальту или по убитой бетонке, которая жестче любой грутовки и убитого асфвальта, по убитому асфальту, а так же грунтовкам, которые грейдер видят несколько раз в год без подсыпки. Одно дело проехать один раз потихоньку по такой дороге, а другое дело ежедневно долбить. На прошлой неделе был у нас в командировке один с Питерскими номерами на Шевролет Эпика на 18" катках, так у него на переднем правом колесе грыжа и на заднем правом колесе тоже грыжа. Видимо одной стороной прошел. Проходя мимо я ему просто сказал, чтобы колесо с грыжей с переда на зад перекинул (на заднее левое) пока затишье между дождями, чтобы потом в грязи не возится, но видно наступил на больную мозоль. Так он заматерился на наши дороги и добавил, что на данной резине постоянно ездит у себя и проблем ниаких, а как только приехал к нам, то сразу всю резину и диски убил, да и в магазинах у нас такой не купить, а ему еще обратно ехать. На самом деле жалко парня - попал, истинное сочуствие. Это действительно правда у нас такую низкопрофильную резину не возят, так как спросом не пользуется вообще - только под заказ. Кстати Кадилаки Эскалайды неплохо ходят на низкопрофильной резине в Москве, Питере и т.п., тем более у них низкопрофильная резина идет штатно в комплектации "Платинум", на нашем все диски штатные. Каждый сам выбирает в зависимости от своих условий и желаний на какой резине ездить по профилю, брэнду, рисунку и т.п., а потом расплачивается за свой выбор комфортом, управляемостью, ремонтом подвески, раходом топлива, динамикой и много много еще чего. Наверное у нас поэтому никто из местных и не занижает машины, а в доль обичин часто стоят транзитники, которых на самом деле очень жаль.

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    А, ну если у вас дорог нет-это уже другой разговор. Я езжу по м4 и по Москве.Дороги далеки от идеала, но ездить можно.
    Богданыч likes this.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А, ну если у вас дорог нет-это уже другой разговор. Я езжу по м4 и по Москве.Дороги далеки от идеала, но ездить можно.
    Я тоже от Москвы один - два раза в год весной и поздней осенью по М1 в Белорусию в санаторий в Минскую область и обязательно один раз в год с 15 сентября по 05 октября по М4 в Абхазиию, а до Москвы соответственно по М8 около пяти раз в год с учетом поездок до Подольска - тоже всегда получаю удовольствие от федеральных трасс особенно после выезда с наших местных и региональных дорог. Хорошо хоть Федеральные трассы хорошие и платные участки очень нравятся, а плата по моим меркам не высокая.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    С удивлением обнаружил, что подобной темы нет на форуме. Думаю, что данная тема будет интересна потенциальным покупателям б/у Октавий, сомневающихся в надежности. Так что начнем: Вложение 54857 Извиняйте что не совсем круглая цифра, т.к. не было возможности фоткнуть на ходу. Итак, Октавия А5 FL 1,6 BSE на ручке. Чешка. Куплена в декабре 2012 года. Комплектация Амбьент со 2-м пакетом (климат, круиз и т.д.). За 2 года и 7 месяцев пробежала 100 000км. По состоянию и по ощущениям пробежит еще столько же влегкую! Прикинул расходы за время владения на ТО и ремонты: ТО-1 (15000км)-5219руб.+замена передней стойки стабилизатора(гарантия)
    ТО-2 (30000км)-8451руб.
    ТО-3 (45000км)-5717руб.
    ТО-4 (60000км)-9320руб.+замена передних тормозных колодок(780руб.) Sangsin"Hi-Q"
    ТО-5 (70000км)-4100руб.+замена задних тормозных колодок(620руб.) Metelli
    ТО-6 (80000км)-3780руб.+замена тросов ручника (2х750=1500руб.)Ate 24372701952
    ТО-7 (90000км)-4075руб.+замена передних (1200руб.) Jp Group 1140401700 и задних (1100руб.)
    NK 5114726 стоекстабилизатора
    ТО-8 (100000км)-4100руб.
    Итого потрачено за 100 000 км: на ТО (включая расходники)-44762 руб.
    на ремонт (включая запчасти)-5200 руб. Ремень ГРМ еще не менял, сцепление, амортизаторы и все сайлентблоки родные. Масло как подливал с самого начала примерно 0,5л между ТО, так и подливаю. Двигатель регулярно кручу до отсечки. Езжу на машине каждый день. Расход бензина в р-не 8л/100км. (+-поллитра). Раньше заправлялся 95-м, сейчас уже тысяч 30 как на 92-м. Это мой 17-й по счету авто и однозначно САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ! Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Собираюсь поездить на Октавии еще пару лет, а там видно будет. Вкратце всё. А теперь послушаем других...
    Вот появилось время ипотому выполняю свое обещание данное Васильевич32 и привожу свои конкретныеданные по обслуживанию и ремонту автомобиля. Это у меня уже вторая ШкодаОктавия.
    Первая Шкода Октавия А5, дв. 1,4лFSI 80 л.с., 2008г.в., Чешка былав эксплуатации с 15 иля 2008 года по 19 ноября 2010 года. Машина отличная безпроблем только ТО, все идеально, но жена попала в ДТП в лобовое с ТойотаКаролла в сильный гололед 19 ноября 2010 года. Машину сразу продал невосстанавливая в битом состоянии, плюс получил КАСКО (признали тотальной) и всумме получилось больше сумма чем ее цена при покупке у ОД. Покупатель тоже очень доволен, восстановил и ездит пронастоящее время. Хотя я думал, что он ее скинет.
    При покупке новой машины денегбыло в наличии достаточно и я долго выбирал между Цузуки Гранд Витара, СубаруФорестер, Нисан Х-Трайл, а потом плюнул на всех и купил снова Шкоду Октавию,только уже ФЛ. (Первая чистая А5 мне внешне больше нравилась). Все друзьяотговаривали и говорили «Дважды в одну реку не входят», «Второй раз читать однуи ту же книгу не интересно», но я не разу не пожалел о своем выборе. Перевеснымкритерием при принытии данного решения были взаимоотношения с ОД.
    Итак вторая машина: Шкода Октавия А5 FL, 2010 года выпуска, двигатель CDAB 1.8л TSI, 112 кВт /152 л.с, Чешка, куплена23.12.2010 года.
    1. Техническое обслуживание. Затраты на ТО:
    ТО
    Пробег, км
    Дата
    Общая стоимость включая все расходники, материалы и стоимость работ, руб
    Примечания по доп. Работам сделанным в процессе ТО и включенных в стоимость наряд-заказа
    ТО-1
    14 873
    01.07.11
    4 702
    ТО-2
    29 954
    03.11.11
    7 309
    ТО-3
    45 032
    11.04.12
    7 969
    ТО-4
    60 416
    16.08.12
    7 534
    ТО-5
    75 044
    10.08.13
    5 447
    ТО-6
    90 329
    17.12.13
    10 547
    Замена тормозной жидкости по регламенту
    99 743
    09.04.14
    3 694
    Замена масла ДВС перед дальней поездкой в отпуск (не допустить перепробег)
    ТО-7
    110 584
    15.06.14
    11 143
    Замена передних тормозных колодок
    ТО-8
    120 053
    10.09.14
    6 547
    ТО-9
    135 700
    21.02.15
    7 880
    ТО-10
    151 439
    04.06.15
    25 067
    Замена скоб задних суппортов и задних тормозных колодок
    ИТОГО:
    97 839
    На сегодня: пробег - 158 889 км, возраст – 4 года 6 месяцев
    2. Ремонт.
    2.1. Гарантийный ремонт:
    За весь период гарантии никаких ремонтных работ непроводилось, ни одной поломки или неисправности не было. (Замена лобовогостекла по КАСКО у ОД, но это к гарантийному ремонту отношения не имеет)
    2. Ремонт. Устранение поломок неисправностей после окончания гарантийного срока(23 декабря 2012 года).




    Пробег, км
    Дата
    Общая стоимость включая все, руб
    Неисправность, поломка, работы
    75 746
    13.08.13
    1 305
    Замена пыльника внутреннего шруса (1 шт.)
    87 078
    30.11.13
    15 500
    Замена передних несущих нижних рычагов в сборе
    99 743

    14.04.13
    10 152
    Замена гильзы КПП с заменой масла в КПП со всеми необходимыми работами по снятию КПП, маховика и всеми регулировками развал-схода и т.п. (в ремонте 5 дней из-за отсутствия данной гильзы – 2-й случай по России)
    110 584
    15.06.14
    в ТО
    Замена передних тормозных колодок
    117 517
    02.08.14
    8 650
    Замена двигателя по Куланцу при возрасте автомобиля 3 года 8 месяцев: двигатель бесплатно завод-изготовитель, затраты по замене ОД -70% и мои – 30%. (В ремонте с момента обращения 02.08.14 по 16.08.14 – выдача автомобиля, т.е. за 14 дней все: согласования Куланца, доставка двигателя и его установка). Двигатель без навесного, все навесное мое.
    148 326
    12.05.15
    13 780
    Задний левый ступичный подшипник
    151 439
    04.06.15
    в ТО
    Замена скоб задних суппортов и задних тормозных колодок
    ИТОГО:
    49 387

    Чтобы избежать дополнительных вопросов сообщаю, что все ТО иремонты делал у ОД со всеми их (оригинальными) запчастями, расходниками,маслами, техническими жидкостями и т.п.. У данного ОД на обслуживании с 15 июля 2008 года имеюнакопительную скидочную карту и все 3 (Три) Шкоды (2 Октавии и 1 Фабию) покупалу них. Поэтому помимо всяких скидок по акциям еще применяется и мояперсональная накопительная скидка с историей с 2008 года. В гаражных сервисахничего не делал. Меня очень устраивает мой ОД, а особенно взаимоотношения сними.
    Машиной очень доволен и считаю ее надежным, практичным,качественным автомобилем, поэтому и купил себе вторую Октавию, а дочке – Фабию.
    На данный момент при пробеге - 158 889 км и возрастеавто – 4 года 6 месяцев у меня гарантии: на двигатель – еще 1 (Один) год до16.08.2016 года и на передние несущие нижние рычаги в сборе до 30.11.2015 года. Автомобиль нравится ипродавать не планирую, хотя имеются средства и понимаю, что в ремонт придетсяпостепенно вкладываться. Ничего вечного нет.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Да, еще забыл уточнить. Когда заменили двигатель, то сотрудники ОД сразу же уточнили, что новый движок с другой нового образца поршневой, маслоотделителем, цепью и натяжителем. Проехал на новом движке уже 41 000 км масложор полностью отсутствует. Ни разу не доливал, хотя по привычке вожу в собой литруху, которая новая стоит не распечатанная уже год.

  10. #20
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSkyboy Посмотреть сообщение
    Хорошая тема! Передние стойки стабилизатора ходят маловато-я свои на 50ти тыс поменял, и по отзывам сервисников у многих ходят еще меньше. А ТО судя по суммам не у официалов делали?
    Не знаю - у меня родные прошли 100 - потом купил тут у одноклубника опять оригинал - он их на заниженные поменял и на них еще сто пробежал. А задние до сих пор живые ) Аккуратнее надо ездить. И на морозе их разогревать сначала ))) Не паяльной лампой ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •