Диагностика показала пропуски в цилиндрах, больше в 1 и 4-м. Мастер сказал, что проблема может быть в свечах, инжекторе, форуснках, проводке и в катушке. Как понимаете список довольно большой и ремонт может получиться затратным, так как точно не могут понять в чем проблема. Свечи уже заменены, а дроссельная заслонка прочищена - не в них.
Эти пропуски не позволяют набрать обороты, после недолгого нажатия на педаль газа возможны рывки, во воремя пропусков загорается индикатор chek-engine и мигает, через некоторое время все это может пропасть, после повторного зажигания либо пропадает, либо остается. Также во время пропусков из выхлопной трубы выделяется больше чем обычно жидкости.
Вследствие пропусков возможны хождение оборотов, сначала падение до 500, а затем подъем до 1200-1500, на холостых. На холостых пропуски наблюдаются чаще, чем при непрерыном нажатии на педаль газа или при торможении двигателем, на скоросте просто теряется динамика.
Кто встречался с подобной проблемой, пожалуйста, подскажите ее решение или ваши соображения. Спасибо.