Добрый день.
Машина 2012 года, двигатель 1,4 tsi caxa, пробег 127000 км, из них 2000 км. после замены цепи. Делал замену три недели назад в сервисе turbo-union на ул. Плещеева. Стоимость работ со снятием поддона картера и обратной установой - 10 тыс. руб. Все запчасти были мои. Закупил за 12 тыс. оригинальный комплект с цепью, натяжителем (натяжитель - такой же как и ставили в 12 году, а цепь и фазик - новые реверсии) шестерней распредвала, маслонасоса и фазовозвращателем. Отдельно закупил все болты, а точнее весь крепеж, что снимался, так как по ВАГовским правилам всегда ставятся новые болты, сальники коленвала (перед) и прокладки валов, прокладку крышки грм.
Запчасти обошлись в 17 тыс. Итого, все мне обошлось в 27 тыс. Руб. Все затяжки болтов проводились с требуемым ВАГ моментом.
Работы очень много! Раскидали все доп оборудование с переда мотора, сняли поддон картера, иначе не заменить шестерни и втулку маслонасоса. Насмотрелся на внутренности двигателя, короче. Работы заняли около 8 ч. В результате появилась более мощная тяга на низах - до 1500 оборотов, видимо новый фазик так настроен. Остальное - все как обычно. Еще из плюсов - промыли всю грязь с паддона картера и залили новым маслом без остатка старого- 4,3 литра влезло масла.
Немного фоток.
Сняли алюминиевый кожух цепи грм и старую цепь с натяжителем, видна подъеденная звезда маслонасоса, остальные звезды были без заметных следов эксплуатации, потому ее менять, а значит, снимать поддон картера - обязательно.
Снятый фазик и звезда распредвала, натяжители - как новые:
Кожух ГРМ
Звезда и цепь маслонасоса, картер еще не снят:
Сняли звезду, цепь маслонасоса и картер:
Установили новую, видна новая втулка:
Двигатель без поддона, шатуны чистые, отложений нет.
Картер и лежащий в нем маслонасос, грязи немного:
Сеточка масляного насоса, видна стружка с диаметром 16 мм, нарезал резьбу пробки картера без снятия поддона 40 тыс. км назад. Проливали маслом после нарезки, но внутрь, как оказалось, попало немало стружки от метчика:
В общем, работами доволен. Специалисты сервиса все рассказали и показали, где что, было очень интересно :)
P.S. Двигатель оказался чистый - 100 тыс. км лью масло Mobil1 0w40 с интервалом в 8 тыс, до этого раз была заводская заливка (5 тыс. Км) и родное VAG масло на один интервал замены в 8 тыщ. км.
Цепь менять стал, так как два раза ее услышал. Сама цепь сильно не вытянулась, видимо, устал натяжитель.
Список необходимых запчастей для замены цепи CAXA:
038103085E VAG, Уплотнительное кольцо вала 1 149 р. 1 шт
03C198229C VAG, Ремонтный комплект грм 12 366 р. 1 шт
D176501A1 VAG, Герметик чер. 724 р. 1 шт
D176600M1 VAG, Герметик силиконовый 675 р. 1 шт
03C109287G VAG, прокладка 730 р. 1 730 р.
038103085E VAG, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1 115 р. 1 шт
03C109293 VAG ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ДЛЯ Л/А 38 р. 2 шт
N90256202 VAG, Болт м10*1.25*30 (№25) 34 р. 1 шт
N91197001 VAG, Болт 139 р. 1шт
03C105159H VAG, Втулка 886 р. 1 шт
N91048601 VAG, Болт шкива к/в Шкода 163 р. 1 шт.
Последний раз редактировалось Dzenbsv; 06.07.2017 в 11:41. Причина: Поправил очепятки
Ребят, подскажите у меня skoda octavia A5 1.4 tsi, обращался ко всем кому мог, никто ничего не говорит, может здесь найдется человек, который подскажет. У меня стала машина заводиться как трактор и длиться это минуту на прогреве, потом все. Что это? https://cloud.mail.ru/public/Ei9s/5J2s7yAvQ