Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree3Likes

Тема: Цепь ГРМ 1,4 турбо

  1. #11
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр1 Посмотреть сообщение
    завтра с утра заведусь с открытым капотом, послушаю.
    Да просто окно открой и музыку выключи. Посторонний скрежет будет хорошо слышен и с закрытым капотом.
    Кстати, помирает она долго. Я со скрежетом при пуске несколько тыс.км проехал. Но мастер сказал, что растянулась прилично.


  2. #12
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр1 Посмотреть сообщение
    где меняли? сколько вышла цепь и работа отдельно?
    Я меня 3 года назад там вообще 14 вышло , ща буду уже второй раз менять 19-20 за счёт подорожания запчастей . Меняю у своего мастера в Московской области г. Краснознаменск
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  3. #13
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да просто окно открой и музыку выключи. Посторонний скрежет будет хорошо слышен и с закрытым капотом.
    Кстати, помирает она долго. Я со скрежетом при пуске несколько тыс.км проехал. Но мастер сказал, что растянулась прилично.
    Я не знал и наездил с скрежетом 25к когда сняли крышку мастер сказала что он такого не видел ещё , она слезала крышку сильно . Цепь мало вытянулась а натяжителю хана была
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Я меня 3 года назад там вообще 14 вышло , ща буду уже второй раз менять 19-20 за счёт подорожания запчастей . Меняю у своего мастера в Московской области г. Краснознаменск
    на каком пробеге меняли и сейчас сколько?

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Добрый день.
    Машина 2012 года, двигатель 1,4 tsi caxa, пробег 127000 км, из них 2000 км. после замены цепи. Делал замену три недели назад в сервисе turbo-union на ул. Плещеева. Стоимость работ со снятием поддона картера и обратной установой - 10 тыс. руб. Все запчасти были мои. Закупил за 12 тыс. оригинальный комплект с цепью, натяжителем (натяжитель - такой же как и ставили в 12 году, а цепь и фазик - новые реверсии) шестерней распредвала, маслонасоса и фазовозвращателем. Отдельно закупил все болты, а точнее весь крепеж, что снимался, так как по ВАГовским правилам всегда ставятся новые болты, сальники коленвала (перед) и прокладки валов, прокладку крышки грм.
    Запчасти обошлись в 17 тыс. Итого, все мне обошлось в 27 тыс. Руб. Все затяжки болтов проводились с требуемым ВАГ моментом.

    Работы очень много! Раскидали все доп оборудование с переда мотора, сняли поддон картера, иначе не заменить шестерни и втулку маслонасоса. Насмотрелся на внутренности двигателя, короче. Работы заняли около 8 ч. В результате появилась более мощная тяга на низах - до 1500 оборотов, видимо новый фазик так настроен. Остальное - все как обычно. Еще из плюсов - промыли всю грязь с паддона картера и залили новым маслом без остатка старого- 4,3 литра влезло масла.

    Немного фоток.
    Сняли алюминиевый кожух цепи грм и старую цепь с натяжителем, видна подъеденная звезда маслонасоса, остальные звезды были без заметных следов эксплуатации, потому ее менять, а значит, снимать поддон картера - обязательно.


    Снятый фазик и звезда распредвала, натяжители - как новые:


    Кожух ГРМ


    Звезда и цепь маслонасоса, картер еще не снят:


    Сняли звезду, цепь маслонасоса и картер:


    Установили новую, видна новая втулка:


    Двигатель без поддона, шатуны чистые, отложений нет.




    Картер и лежащий в нем маслонасос, грязи немного:


    Сеточка масляного насоса, видна стружка с диаметром 16 мм, нарезал резьбу пробки картера без снятия поддона 40 тыс. км назад. Проливали маслом после нарезки, но внутрь, как оказалось, попало немало стружки от метчика:


    В общем, работами доволен. Специалисты сервиса все рассказали и показали, где что, было очень интересно :)

    P.S. Двигатель оказался чистый - 100 тыс. км лью масло Mobil1 0w40 с интервалом в 8 тыс, до этого раз была заводская заливка (5 тыс. Км) и родное VAG масло на один интервал замены в 8 тыщ. км.
    Цепь менять стал, так как два раза ее услышал. Сама цепь сильно не вытянулась, видимо, устал натяжитель.

    Список необходимых запчастей для замены цепи CAXA:

    038103085E VAG, Уплотнительное кольцо вала 1 149 р. 1 шт
    03C198229C VAG, Ремонтный комплект грм 12 366 р. 1 шт
    D176501A1 VAG, Герметик чер. 724 р. 1 шт
    D176600M1 VAG, Герметик силиконовый 675 р. 1 шт
    03C109287G VAG, прокладка 730 р. 1 730 р.
    038103085E VAG, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1 115 р. 1 шт
    03C109293 VAG ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ДЛЯ Л/А 38 р. 2 шт
    N90256202 VAG, Болт м10*1.25*30 (№25) 34 р. 1 шт
    N91197001 VAG, Болт 139 р. 1шт
    03C105159H VAG, Втулка 886 р. 1 шт
    N91048601 VAG, Болт шкива к/в Шкода 163 р. 1 шт.
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 06.07.2017 в 11:41. Причина: Поправил очепятки
    Vаno and alexiv like this.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Сеточка масляного насоса, видна стружка с диаметром 16 мм, нарезал резьбу пробки картера без снятия поддона 40 тыс. км назад. Проливали маслом после нарезки, но внутрь, как оказалось, попало немало стружки от метчика
    А что случилось, что пришлось нарезать резьбу? Не понял...

  7. #17
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А что случилось, что пришлось нарезать резьбу? Не понял...
    на 1,4 поддон алюминевый, чуть посильнее затянул пробку и привет резьбе. Тянуть без особых усилий, лучше динамоключом, использовать не родной болт со стальной шайбой, а болт типа от 1,8 и сминаемую шайбу. Тогда проблем не будет. У меня тоже на а5 была сорвана...
    Vаno likes this.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Ambient
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят, подскажите у меня skoda octavia A5 1.4 tsi, обращался ко всем кому мог, никто ничего не говорит, может здесь найдется человек, который подскажет. У меня стала машина заводиться как трактор и длиться это минуту на прогреве, потом все. Что это? https://cloud.mail.ru/public/Ei9s/5J2s7yAvQ

  9. #19
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от locust Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите у меня skoda octavia A5 1.4 tsi, обращался ко всем кому мог, никто ничего не говорит, может здесь найдется человек, который подскажет. У меня стала машина заводиться как трактор и длиться это минуту на прогреве, потом все. Что это? https://cloud.mail.ru/public/Ei9s/5J2s7yAvQ
    Очень похоже на фазоиегулятор. Тем более на вашем годе. Цепь я думаю тоже подрастянута. Я б поменял все и спал спокойно.
    У жены также тарахтела, но цепь звонче звучала. Было поменяно все и теперь тишина.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Очень похоже на фазоиегулятор. Тем более на вашем годе. Цепь я думаю тоже подрастянута. Я б поменял все и спал спокойно.
    У жены также тарахтела, но цепь звонче звучала. Было поменяно все и теперь тишина.
    Физик гремит при заводке первые 3-5 секунд . Остальное цепь , гидриги , толькаьель тнвд все
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •