Офигенный авто, ниче нигде, никак не грюкает, не капает..... и.т.д.)) прада проехал всего 12 тыщ., но пока полет отличный, очень доволен
Офигенный авто, ниче нигде, никак не грюкает, не капает..... и.т.д.)) прада проехал всего 12 тыщ., но пока полет отличный, очень доволен
У каждого авто есть свои плюсы и минусы.
На моей Октавии зазоры везде ровные, двери закрываются легко, разработались.
Коробка у меня механика, поэтому не парюсь.
Мне машина очень нравится, обкатываю вот потихоньку и радуюсь.
Не знаю что за эти деньги из нового можно купить лучше. Я выбирал долго и ничего лучше не приглянулось за мою сумму.
Летом я сидел на форуме постоянно.....все кошмарил себя,думал даже отказываться.В конце лета получил свою шкодину.Вот сегодня вроде как второй раз за месяц сюда залез,почитать-поржать,себя летом вспомнить)))) А знаешь почему я стал столь редким гостем здесь? Потому что шкодина рулит! По машине в общем и по ДСГ в частности вообще вопросов нет.Единственное,ДСГ уступает гидротрансформатору в пробках по плавности хода,но я готов это терпеть за динамику и экономичность ДСГ.Запомни,что сюда на 90% стучатся те кто ждет машину и те у кого есть проблемы с машинкой,а теперь посмотри сколько народу зарегино здесь в общем. и отними это число от годовых продаж октавии. Наверное эта мизерная цифра косяков в % тебя успокоит)))) Поменьше реагируй на посты троллей и все будет ок)))) Удачи!!!
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Сегодня забрал свою окташку 1.8Т Механика elegance,без пакетов,просто я не ожидал такой динамики,внутри просторно,магнитола сенсерная модно)короч пока одни только плюсы!
Пробег 3500 тыс , когда забирал с салона руль вело в прово сделали сход развал ща норм , коробка эта конечно напрягает , как можно иметь такой резвый двигатель и ползти в правом ряду , про двигатель ни каких нареканий , но вот сцепление что то совсем меня растраивает , я не думал что на автомате когда хорошо подножмешь тоже им пахнет ,складывается ощущение что оно не очень долго прослужит , до этого ездил на ваз 2110 - 2004г , тойта камри 2007 г , тойота в разы мягче и шуму меньше, что же понравилось в шкоде так это двигатель , и очень уютный салон, растраивет что при скорости свыше 110 км слышен с левой стороны гул ( будто где то щель ), даже в 10 такого не было , да и подвеска жесткая хоть и клиренс большой , что же будет если поставить пружины с занижением даже подумать страшно, чуть не забыл сказать про абс звук будто колесо щас отвалится , поэтому лучше доплотить и взять чешскую сборку RS, там то я более чем уверен проблем с ней нет, наши собирать ни хрена не умеют ...
не хотел быть сергем3548 )), шкода хороша спору нет , еслиб она была тока нерусской сборки , то я думаю здесь бы не было людей просящих совет , это как и с тойотой у меня была японка 240 тыс . км НИ каких проблем и нареканий , одни расходники тока менял, и на пробеге 130 тыс , ремень гидроча заменил и все , за 4 года не идиного скрипа в панели!!! что же не скажешь про русскую сборку , ненашел ни одного кто бы ей восхитился , чесно скажу жалко было отдавать 830 тыс за русскую сборку , еще больше желею что не взял в максималке , через 3 года всеравно продавать .. турбина друзья не вечна , так же как и сцепление а замена их по истечению гарантии очень накладно