Всяко вебасту ставить нужно. В Н-ске уж точно.
Всяко вебасту ставить нужно. В Н-ске уж точно.
Ну автозапуск/автопрогрев на таких объемах и "экологичности" не прокатит. Ну и запас для морозов.
Да и зачем левую сигналку ставить, иммобилайзер обходить?
Вот - ещё одно подтверждение нашёл - читайте в середине статьи Авторевю (один из самых адекватных журналов по моему мнению) - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7260
...На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью.
Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и... Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.
Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного.
...и что же у нас в итоге получается - я не вижу НИ ОДНОГО подтверждения словам из этой статьи - http://www.skoda-ural.ru/reviews/sha...mnogorychazhka - хотя даже в ней говорят о том что балка хуже...
Владельцы 1,4 хоть их и не много -подтверждают , что с балкой на октахе хреново, два журнала - тоже, кстати есть ещё один тест - найду если время будет -также отрицательные отзывы о ней.
Последний раз редактировалось Aleks611; 06.06.2013 в 12:11.
А фен у тебя стоит,есть от него толк какой то?
Прогрева как такового даже при -30 не делаю больше 5 минут ,нет смысла,все одно движок не греется на тех оборотах, только пока обмерзшее лобовое стекло чищу или снег сметаю,стоит на улице,салон прогревается минут за 10-15 благодаря наличию фена ну и плюс попогрей, хороший ,при езде по трассе при минус 20 замечено обмерзание верхней части лобового стекла,при направлении потока только на стекло(чтобы быстрей оттаяло),прохладно становится ногам.Теперь хотелось лобовое с обогревом как и на заднем.
стоит,был сразу в базе,толк есть,но небольшой.включается автоматом при температуре минус 4,5,и при положении ручки в максимальной температуры.И еще ,у меня кондиционер а не климат контроль.
Ну ты кадр! Комфорт подвески в плане жесткости, тряски и т.д., меньше всего зависит от балки. На эти факторы больше влияют настройки аммортизаторов и жесткость пружин. Балка скорей для управляемости +...да и то, как писАли выше, есть авто с балкой, которые рулятся по крайней мере не хуже чем с многорычажкой.