Последний раз редактировалось Valerych; 08.03.2013 в 10:54.
Я на DRIVE2
Вставлю свои пять копеек, была в семье Корола 1,4 16кл в городе очень шустрый аппарат ,разници с 1,6 16кл. нет,но на трассе недостаток момента ощущается явно.
Если основные поездки по городу то 1,4 будет предпочтительней , по цене и по расходу.
Совершенно верно!!! Есть моменты.. сам проходил, там не так все просто. Конечно, все решаемо... но все же... один из нюансов. Там, свечные колодцы, расположены под углом, да еще и под впускным коллектором. Нужен, как минимум хитрый карданчик..., но это уже другая тема, про это, много написано.
Конструктивный базар... управляет миром
1,4 атмосферник,живее 1,6 атмосферника.... прекращайте писать ерунду! на счет загубленных головок... это надо быть каким дебилом чтоб загубить длинную резьбу? бред все! свечи меняются на ура,при наличии свечного соотвествующего,круглогубцев и рученок растущих не из ж..пы,за 15 минут под пиво! а на счет расхода,так это уже давно доказано практикой,что 1,4 жрет как почти 1,8! у меня 1,6 раньше по трассе ел 6,9-7,8. сейчас 1,8 ест по трассе 6,9-7,2. это при езде на 800 км. при средней 95-100 км/ч. а 1,4 как кушает при таком раскладе? все 8 берет минимум! ибо он чтоб ехал,надо его крутить!
Я полностью не соглашусь с Вами,у меня был 1.6 BFQ,сейчас 1.4,так что сравнить есть с чем. il79 совершенно прав в сравнении двигателей,и то что свечи менять,так там вообще задница,особенно третья свеча,так что резьбу там можно по незнанке в лет запороть. Что касается разгона,то разницы нет,после сотни конечно 1.6 чуть порезвей,а по расходу у меня на 1.4 за все время самое большое один раз было 7.1 и то,я так предполагаю бензин был не лучшего качества. Когда приезжаю в Беларусь и заправляюсь ихним бензином по трассе получается 5.8-6.0 литра при скорости 90-110,а вообще расход 5.9-6.7 в общем как ехать будешь.
Последний раз редактировалось серрый; 08.03.2013 в 00:52.
Уважаемый, Дмитрий Иванович! Это Вы, не пишите ерунду! У Вас был 1,6.. меняется все под пиво? Отлично!.. Только вот, не все готовы бегать за "супер карданчиками" для замены, каких то вшивых свечей и возится с их заменой под пиво! Поедут ессно к официалам, а там это в среднем 3000 руб.
На 1,4 свечи меняются, действительно за 5 мин... - это проверено лично. На счет расхода... : не несите чушь! 1,6 при равнозначных условиях эксплуатации, потребляет топлива на 1-1,5 литра больше, чем 1,4.
Еще раз подчеркну, кмк эта тема не для владельцев турбовых моторов, имхо сравнение с ними изначально будет не корректным.
ПыСы .. А Вы ездили вообще на 1,4? Если нет, то это вообще тема не для Вас. Топикастер попросил сравнить и выбрать, а не догадки (не подкрепленные фактами читать).
Конструктивный базар... управляет миром
Соглашусь с Дмитрием Ивановичем про свечки. Не имея должного опыта, меняю всегда свечки сам, трудностей не вижу, единственная трудность снять провода с свечек, а так купил в Ленте свечной ключ удлинил ручку с помощью арматурки и сварки и обмотал изолентой. Ключик получился на ура, фотки данного инструмента выкладывал ранее. Единственное потраченное время уходит на
то чтобы ДВС остыл, после того как съезжу за свечками
Замена свечей? А замена ремней ГРМ с тремя роликами,это конечно гораздо проще и дешевле чем один ремень и ролик?В 1.4 воздушный фильтр стоит прямо над дроссельной заслонкой и у побегавших двигателей фильтрующий элемент частенько закидывает маслом,я не беру в расчет Тойоты и КИА,из-за этого приходится чистить ДЗ.Да расход топлива возможно и будет чуть меньше,но при пенсионерской манере езды.Конечно если меньше стоимость авто и меньше налоги,интересна сумма,и планируется проехав тысяч 80 -90 продать машинку другому лицу,тогда 1.4,я согласен.А так каждый решает сам,просто почитайте об этих двигателях на форумах и не только Шкодовских,а там решайте,данное обсуждение далеко не панацея в выборе.
Привет, прочитал твое сообщение, у тебя авто с двигателем 1,4 TSI?