Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Стационарный многоканальный видеорегистратор с качественной картинкой?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    Post Стационарный многоканальный видеорегистратор с качественной картинкой?

    Всем привет и с Великим Праздником.

    Я тут неожиданно обнаружил, что найти стационарный многоканальный видеорегистратор с качественной картинкой и за приемлемые деньги - непросто.

    Я не люблю устройства на присосках и кронштейнах, т.к. меня утомляет снимать/ставить. Хочется поставить не обычный видеорегистратор, а маленькую незаметную камеру, от которой будет протянут шнур к блоку, спрятанному в бардачке или ещё где-нибудь. Такую камеру не надо снимать/ставить, её вообще снаружи будет не видно.

    Подобные модели есть (в том же Я-Маркете) - например, BestDVR-405M-SD, Everfocus EMV-400 и т.д. Стоят они от 12 до 24 тыс. Беда в том, что картинку они пишут в разрешении 720х576 или около того, и номера машин (судя по отзывам) на ней вообще не читаются. Ну или просто о модели нет никаких отзывов. Также мне попадались на каком-то сайте стационарники с FullHD, но они стоили под полтинник - не вариант.

    Кто-нибудь может посоветовать проверенную стационарную модель с хорошей картинкой?

    PS: знакомый посоветовал купить хорошую модель обычного видеорегистратора, аккуратно вынуть из него камеру, поставить её где надо, безглазую "тушку" засунуть в бардачок и соединить её с камерой шнурком... по-моему - бред...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Привет!
    Прошу прощения, если не совсем в тему... Себе тоже пытаюсь подобрать вариант с выносной камерой, правда не многоканальный. Может быть не совсем то, что требуется, но из бюджетных я пока лучше AvtoVision OMEGA не нашёл, правда он только один канал пишет. У приятеля стоял такой - вроде ничего особенно плохого сказать нельзя, номера машин днём и вечером видно хорошо, ночью - только в близи и ближе к центру картинки и на авто движущихся примерно со схожей скоростью (это понятно). С т.з. установки - вариант неплохой, практически то, что надо, но не без косяков. Вообще готового решения с выносной камерой как-то особо не нашёл, по крайней мере за приемлемые деньги (выбирал "около 10тыр").

    На счёт вычленения камеры - ну в принципе попробовать можно, если готов выкинуть деньги в случае неудачи. Однако тут могут быть свои грабли: так как изначально "камера" сидит прямо на плате, в зависимости от реализации и применённой камеры это может быть от "не выполнимо" до "трудно выполнимо". И придётся искать хороший кабель (видимо с индивидуальным экранированием каждой жилы + общий экран), а далее пробовать и смотреть на сколько хреново будет с т.з. потерь в кабеле и ловли наводок.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    На счёт вычленения камеры - ну в принципе попробовать можно, если готов выкинуть деньги в случае неудачи. Однако тут могут быть свои грабли: так как изначально "камера" сидит прямо на плате, в зависимости от реализации и применённой камеры это может быть от "не выполнимо" до "трудно выполнимо". И придётся искать хороший кабель (видимо с индивидуальным экранированием каждой жилы + общий экран), а далее пробовать и смотреть на сколько хреново будет с т.з. потерь в кабеле и ловли наводок.
    Это все вполне реально сделать. Только нужны хотя бы небольшие навыки работы с паяльником. По поводу кабеля с индивидуальным экранированием и т.д. - это совсем не обязательно. Обратите внимание на обыкновенные видеодомофоны - у них видеокамера подключается к основному блоку обыкновенным телефонным кабелем. И никаких потерь, наводок и т.д. там не наблюдается даже при протяженности кабеля в несколько метров. Конечно, машина не квартира. Но тут вполне будет достаточно обыкновенного тонкого кабеля с одним экраном.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это все вполне реально сделать. Только нужны хотя бы небольшие навыки работы с паяльником. По поводу кабеля с индивидуальным экранированием и т.д. - это совсем не обязательно. Обратите внимание на обыкновенные видеодомофоны - у них видеокамера подключается к основному блоку обыкновенным телефонным кабелем. И никаких потерь, наводок и т.д. там не наблюдается даже при протяженности кабеля в несколько метров. Конечно, машина не квартира. Но тут вполне будет достаточно обыкновенного тонкого кабеля с одним экраном.
    Может быть, если камера в девайсе будет самостоятельным узлом, и при этом есть ещё пара "но" по сравнению с домофоном:
    1. в\к для домофона обычно готовый отдельный девайс, со своим питанием (подводится кабелем) и процессингом, и на выводе имеет уже готовый к приёму сигнал (обычно самую дерьмовую из возможных синхросмесь CVBS), достаточного уровня и относительно стойкий к помехам\потерям - ну по крайней мере в рамках задачи ("домофон")
    2. так как от домофона не требуется какого-то качества, то разрешения указанного выше стандарта вполне хватает - это компромисс вполне разумны в данной задаче

    А тут хотелось бы получить более качественную картинку, соответственно требования к аналоговой части должны соответствовать или быть выше и то что прокатывает в домофонах - тут может не прокатить. А если камера вообще не самостоятельный девайс - то в таком варианте думаю вообще можно забыть о её выносе...
    Короче надо набраться смелости и готовности выкинуть энную сумму "за идею" если что :) и пробовать для начала "обычными" кабелями (в общем экране - такой кабель проще нарыть), если не заведётся - искать получше кабель в индивидуальном экране каждый.
    Вот только лично я не готов пока к таким экспериментам, тем более учитывая, что уже уже есть готовый рабочий вариант (который я пока планирую купить), где и крепёж заодно продуман.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Понятно, вариант с рукоделием отпадает - по крайней мере, для меня.
    Почитал на Я-Маркете про "AvtoVision OMEGA". Смущают следующие отзывы:

    На разрешениях 1920х1080 и 1440х1080 угол обзора именно по горизонту (без лукавства с диагональю) всего лишь около 60град. На разрешении 1280х720 угол обзора 90 град по горизонту, но картинка замылена.

    и

    Углы обзора далеки от 120 градусов в любых направлениях, включая диагональ. Примерные значения, полученные в домашних условиях:
    1920х1080: 53-30-62 (горизональ-вертикаль-диагональ)
    1440х1080 - аналогично

    А также:

    При установке над зеркалом в автомобиль класса В ситуация такая: автомобиль, едущий на расстоянии 1-1,5 м сбоку от твоего, появляется в поле зрения камеры только тогда, когда он тебя уже обогнал на 1-1,5 м (тут субъективно, т.к. не измерял точно).

    В остальном плане - интересная модель. Правда, не понял, можно ли "тушку" разместить в бардачке... судя по разделу Я-Маркета "Обсуждение" - это непросто плюс в бардачке тушка сильно греется. Т.е. опять придётся снимать/ставить, так?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Наткнулся также в Я-Маркете на модель "Axiom Car Vision 1000". Судя по отзывам - тоже интересная штука. Картинку хвалят. Вроде даже есть возможность подключить вторую камеру. Но что с углами обзора - непонятно.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ага, видел эту модель, но я с GPS хочу, а там нету. А так - да, вариант. Углы обзора, кстати, если и больше, то как-то не шибко на много. Судя по видео в ютубах - народ выкладывает "тесты" в разных разрешениях под видом 1080. Так тот же автовижн смотрю - есть и нормальные вполне углы обзора, а есть как-то совсем небольшие - не поймёшь, при этом и там и там в настройках 1080р и картинка вроде ничего (кто-то говорил, что в 720р картинка мылит).

    На счёт размещения тушки в бардачке - я так понял многие так и делают, проблема только в том ,чтобы подвести туда питание и сам шнурок от камеры. На счёт перегрева в бардачке - не слышал, но на крайний случай у меня охлаждение бардачка есть :) (в амбишн и ниже вроде нету - если что).

    В аксиом немного смущает недоделанность паршивки и в принципе "менее брендовидость" - как-то в своё время стал несколько аккуратнее в выборе менее известных марок - оно, конечно, если вещь достойная вышла - и фиг с ним, я не шильдик покупаю, просто часто такие девайсы бывают "сыроваты", да и отсутствие поддержки слегка напрягает (в т.ч. офиц. паршивки, понятно что энтузиасты сами пишут и напильником дорабатывают, но гарантий тебе никто никаких не даст, а лично я отсутствие гарантий за свои (не такие и маленькие) деньги просто не люблю).

    Вот и приходится выбирать из того что было...

    Кстати ещё девайсы PAPAGO очень понравились - функционалом, но они полностью не вписываются в понятие "скрытная установка", хотя я в какой-то момент чуть было не плюнул на эту скрытнось, посмотрев как оно снимает и что умеет. :)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    В общем, я тоже в раздумьях.

    Лично мне GPS не нужен - я не вижу ему применения. Приобщать запись в/р (к материалам дела) или нет - "на усмотрение судьи", насколько я знаю; и если запись приобщается, то ни GPS-координаты, ни время, ни скорость, указанные в кадре, в расчёт не берутся - только общая картинка и номера а/м (они вроде как сопоставляются с протоколом ГАИ). Так что толку с GPS'а?!

    А вот наличие датчика удара - фича неплохая; но у Аксиома его вроде нет.
    Судя по отзывам на Я-Маркете, для несъёмных в/р важна работоспособность при низких температурах; я так понял, что похвастаться ей могут далеко не все модели.

    В общем, геморрой ещё тот. Странно, почему никто из именитых брендов, имеющих проверенные решения в области цифровой фото/видеозаписи и/или мобильных гаджетов, не выпустил нормальной линейки в/р. Неужели такой маленький рынок и потому это невыгодно? Казалось бы:

    • взять обычный смартфон,
    • заменить штатную оптику на более продвинутую (с хорошими углами обзора и качественным "стеклом"),
    • акселерометр (и прочие ненужные датчики) заменить на датчик удара (э-э-э... если только акселерометр это не как раз и есть датчик удара :)),
    • выкинуть радиомодуль/блютус/вайфай и т.п.,
    • поставить экран попроще.

    Неужели это так сложно?
    В гугл-маркете вроде есть приложения, которые делают из смартфона в/р, причём с файлами они работают "по-взрослому" - с "кольцевой" записью, с возможностью пометить текущий файл нестираемым. Что доказывает, что проблем с программной реализацией на андроиде нет никаких. Но вот качество записи у таких "в/р" - никуда не годится, и понятно из-за чего: камера смартфона "не тянет".

    Скорей бы на этот рынок пришёл Самсунг какой-нибудь :)
    Последний раз редактировалось Comanche; 17.05.2013 в 18:25.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ну GPS - как по мне так штука полюбому полезная! Принимать, или нет к рассмотрению по делу - решать каждому конкретному судье индивидуально, я предпочитаю иметь хоть какую-то информацию вместо отсутствия её в принципе как таковой. Даже если сомнения закрадутся в моск судьи - уже считай плюс :) К тому же возможно получится избежать вообще суда, используя эту информацию в "до судебном" разбирательстве с ИДПС - мало ли кто попадётся на просторах страны - вот так в чистом поле если будет кто не особо опытный - в\р с ЖПСсом как лишний аргумент замечательно сойдёт.
    Ну и к тому же для себя полезно - знать где как ехал, в конце концов координаты местности знать - иногда полезно бывает. У меня друг вон по России колесит - там заснял, сям - благодаря встроенным координатам на карте сразу понятно, где снимал. :)
    Ну и потом была бы разница в цене большая, а то +- 1000р грубо говоря - считаю, пусть лучше будет, пригодится или нет - потом проще выбирать, а вот когда вообще нет - то и выбора нет, а мне больше нравится когда выбор есть :)

    На счёт вопроса, почему нет именитых брендов - есть мнение, что так как эта тема распространена в основном лишь в России и бывших странах СНГ, в остальных странах мира это направление развито слабо в связи с отсутствием спроса, то только начинать что-то новое только лишь ради российского рынка - вряд ли разумно, поэтому и "заняты" этим сплошь китайские "бренды", извлекающие из этого какую-то прибыль как раз благодаря дешевизне комплектующих и незамысловатым решениям. Если некий именитый бренд вдруг начнёт сейчас разработку и продвижение этого направления - то дешёвыми такие девайсы точно не будут, а имея результирующее качество картинки (а для чего это всё делается ещё?) если и получше, то на совсем немного - такой товар не будет конкурентоспособен на фоне менее дорогих китайских собратьев, которые на текущий момент уже имеют вполне приличную картинку при небольшой стоимости. Так что не увидим именитых в этих рядах...

    Кстати программу пробовал, правда на симбиане у меня - вполне ничего так, только карту памяти жалко, + каждый раз запускать, устанавливать смарт, и т.п. Не удобно. Ради одного раз - если сильно припрёт - вполне, но не более того.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5, Sedan, AT, Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну и потом была бы разница в цене большая, а то +- 1000р грубо говоря - считаю, пусть лучше будет, пригодится или нет - потом проще выбирать, а вот когда вообще нет - то и выбора нет, а мне больше нравится когда выбор есть :)
    - согласен, разница в деньгах небольшая, так что пусть лучше будет :) но для меня он всё равно некритичен.

    В общем, поеду щас за Аксиомом. Пусть он и не многоканальный, но мне кажется (после долгих поисков в Сети), что другого регистратора с малозаметной выносной камерой и одновременно качественной картинкой просто не найти. Отпишусь по впечатлениям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •